Страница 23 из 73
Mihalych78
zett писал(а):

Операции и на зоне делают.
И стоматология там присутствует.
Все бесплатно, есиче... supercool



тю-тю-тю

у нас на них денег больше чем на детей и пенсионеров тратится
официально supercool
Патрикевна
AMAROCK писал(а):

Ты как мелкий паскудник. В-общем тебе ситуация ясна, по медицине ? Да ? Тогда к чему эта мелкая придирка ? Ведешь себя ниипаться четко и за каждое слово в ответе по-конкретике ?

Еще раз спрошу.

Тебе понятна общая ситуация по медицине ?

Отто прав...

Вот и весь разговор...


+ многа
BlackCat писал(а):

Сначала ляпнут, а потом начинают выкручиваться, как вошь на мокром детородном органе.


это тебе подходит на все 100 . И уже не первый раз изворачиваешься
BlackCat
AMAROCK писал(а):

Давайте спросим у Блакката..


Евгений Ваганович, это вы? Вы сейчас так смишно пошутили.
Bird64
один знакомый хирург, на вопрос: "в какой больнице лучше лечицца?" сказал "сейчас лучше не болеть" Pardon
BlackCat
Патрикевна писал(а):

И уже не первый раз изворачиваешься


Это тебе так кажется.
Acquirer
AMAROCK писал(а):

Все очень просто.
Развитие технологий.
Это о чем-нить говорит ?
А имея огромный конструкторский потенциал того времени, помноженый на нынешнии технологии - вот тебе и автопром...


Мы тогда по ВПК были на уровне и даже впереди, а для производства автомобилей технологий не хватало? Интересно...
Mihalych78 писал(а):

с того что еслиб партия сказала - выдалиб на уровне -это два


Это ключевые слова. Никому нахрен из правящих не уперлись интересы желающих кататься на авто. Ни тогда ни сейчас.
мим писал(а):

было желание государства извлечь из населения излишки денежной массы (если я ошибаюсь мой товарищ историк меня убьет), это играло и при ценообразовании. автомобиль сознательно делали "роскошью".


И это совершенно верно, тогда как можно рассматривать предположения о том, что при сохранении политич строя цены на авто и их качество соотв. понизились и повысилось? Зачем это делать в конечном итоге? Чтобы получить как сейчас сверхзагруженные дороги и тысячи смертей в ДТП?
AMAROCK
BlackCat писал(а):

AMAROCK писал(а):

Давайте спросим у Блакката..


Евгений Ваганович, это вы? Вы сейчас так смишно пошутили.


Я немецкий учил.
BlackCat
AMAROCK писал(а):

Я немецкий учил.


И что? Ну гордись теперь до пенсии. supercool
Mord_vin
СТОЙТЕ НЕ ПЕЧАТАЙТЕ, дайте 21 и 22 стр. дочитать!
AMAROCK
BlackCat писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я немецкий учил.


И что? Ну гордись теперь до пенсии. supercool


Я у тебя что-то спросил про то, что мне делать ? Нет ?
Диспетчер, чтоле ? Или указатель ?
Acquirer писал(а):

AMAROCK писал(а):

Все очень просто.
Развитие технологий.
Это о чем-нить говорит ?
А имея огромный конструкторский потенциал того времени, помноженый на нынешнии технологии - вот тебе и автопром...


Мы тогда по ВПК были на уровне и даже впереди, а для производства автомобилей технологий не хватало? Интересно...


При нынешних технологиях и тогдашнем распределении ресурсов - получили-б нормальный авто за меньшие деньги.
Mord_vin писал(а):

СТОЙТЕ НЕ ПЕЧАТАЙТЕ, дайте 21 и 22 стр. дочитать!


Можно я покурить пока схожу ?
63
Mord_vin
AMAROCK писал(а):

При нынешних технологиях и тогдашнем распределении ресурсов - получили-б нормальный авто за меньшие деньги.


Good
Acquirer
AMAROCK писал(а):

При нынешних технологиях


Про технологии пошли по кругу уже.
AMAROCK писал(а):

тогдашнем распределении ресурсов


Через Госплан СССР?
мим писал(а):

потому что всю прибыль ваз отдавал государству, а потом оббивал пороги министерств и госплана, чтобы выбить средства на техпромфинплан и на развитие.


AMAROCK писал(а):

получили-б нормальный авто за меньшие деньги.


Что мешало его получить раньше? В начале 80-х например? Человек в космосе уже побывал на тот момент.
Mihalych78
перекур? мона?
Новайс
Acquirer писал(а):

С чего Вы так решили то? Опыт развития автопромышленности в СССР не одно десятилетие и для конечного потребителя ни качество ни цены не менялись в соотношении с его доходами за весь период. С чего Вы решили что останься СССР и к 2000-му году у всех по высококачественной отечественной машине за небольшие деньги без очереди? Это утопия вроде называется...
_________________




Зря не веришь.
Даже если посчитать, сколько выпустили бы за это время ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и ЗАЗ (Таврия), работая в три смены, то это уже огромная цифра.
Плюс новые модели были бы обязательно, в большем количестве, чем сейчас, потому что такого воровства как в РФ не было бы, а могли спокойно где-то в 2000 году, например, построить новый автогигант, например, купив с потрохами право на выпуск какого-нибудь жопеля.

Последний раз редактировалось: Новайс (04 Октября 2011 16:33), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
AMAROCK писал(а):

Я у тебя что-то спросил про то, что мне делать ? Нет ?


Ну ты зачем-то мне сказал, что ты немецкий учил. Я проникся. pray
мим
Acquirer писал(а):

Тут пишут что огромные деньги вкладывались в производство, надо как-то определиться что ли.


ну что касается автоваза - есть книги по истории, там все написано.
вот сверил
мим писал(а):

было желание государства извлечь из населения излишки денежной массы


так и есть. в 60е годы на сберкнижках скапливались деньги, которые не на что было тратить, деньги лежали без движения, не стимулировали экономику.
розничную цену установили на копейку в 5500 рублей при себестоимости в 1950 рублей, среднемесячный уровень зарплаты был 164 рубля.
к началу 1975 года завод перечислил в доход 2.5 млрд рублей при том, что построили его за 1.66 млрд.
в "Нескучной книге" моего друга и товарища АЕ.Степанова есть целая глава - "что мешало автовазу развиваться". например для запуска нового автомобиля готовился аж постановление правительства о финансировании подготовки производства новой модели и обновления собственного производства и заводов - смежников. занимал процесс смет и согласований не меньше 2-х летю при этом надо было вписываться в планы пятилеток. более подробно - вкниге.
Mihalych78
Цитата:

так и есть. в 60е годы на сберкнижках скапливались деньги, которые не на что было тратить, деньги лежали без движения, не стимулировали экономику.



в 40-е нищее советские граждане все больше на них танки и самолеты покупали
Acquirer
Новайс писал(а):

Даже если посчитать, сколько выпустили бы за это время ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и ЗАЗ (Таврия), работая в три смены, то это уже огромная цифра.


Госплан выдал цифру на год всем заводам сколько они должны сделать машин. Экономика ПЛАНОВАЯ. Все на этом. Смену отработал и пошел домой. Какие три смены?
Новайс писал(а):

Плюс новые модели были бы обязательно, в большем количестве, чем сейчас


Я МИМа процитирую, думаю все понятно на 100%. Большая часть того что пишется называется "идеализация образа".
мим писал(а):

например для запуска нового автомобиля готовился аж постановление правительства о финансировании подготовки производства новой модели и обновления собственного производства и заводов - смежников. занимал процесс смет и согласований не меньше 2-х летю при этом надо было вписываться в планы пятилеток.


Последний раз редактировалось: Acquirer (04 Октября 2011 16:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Mord_vin
мим писал(а):

при этом надо было вписываться в планы пятилето


а что в этом плохого, другие авто концерны обновляют модельный ред ещё чаше либо делают рестайлинг Pardon
Bird64
ну как бы самую старую восмерку я видел 1985 года по ПТС. ВАЗ2110 видел лично в 1989 или в 1990 году, на трассе. правда обклененнцую всякой хренью, типа "испытание". менты на посту остановили спросить, что это за чудо-юдо и как раз нас остановили для проверки документов. потом - развал, гиперинфляция и т.д. соответсвенно, появилась массово десятка - позже.
мим
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

так и есть. в 60е годы на сберкнижках скапливались деньги, которые не на что было тратить, деньги лежали без движения, не стимулировали экономику.



в 40-е нищее советские граждане все больше на них танки и самолеты покупали


дело в том, что после войны вбухивали в восстановление промышленности и инфраструктуры, а вот с ТНП, куда надо деньги населению тратить - было не ахти, вот и копились они.
AMAROCK
мим
Ты скажи нам.
Если-б в ВАЗ вваливали бабло как сейчас. Добавить грамотное управление, отсутствие распила - что мы получили-б сейчас на выходе при СССР ?
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

AMAROCK писал(а):
Очередей-бы не было, а ВАЗ был-бы очень доступен..

Если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой.


Так ты все таки был бабушкой раньше и чудо новозеландская медицина помогла обрести мужское начало, а на голову не хватило денег, мозги так и остались бабушкины?
мим
Mord_vin писал(а):

а что в этом плохого, другие авто концерны обновляют модельный ред ещё чаше либо делают рестайлинг


я не понял твою мысль. ты знаешь что такое пятилетка?
Acquirer
Mord_vin писал(а):

а что в этом плохого, другие авто концерны обновляют модельный ред ещё чаше либо делают рестайлинг


Да это прекрасно, только с одной стороны пятилетка, с другой стороны процесс согласования документов на новую модель длиной в пятилетку, а за время согласования и внедрения модель успевает устареть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 73
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы