на сколько геморно проверить экранку проводки д.д.?
Кирюха 152Rus
поищи темы про то, что в стоке ДД не удачно закреплен.. вроде как его на шпильку надо...
на сколько геморно проверить экранку проводки д.д.?
Причем выскакивает по как правило по дороге домой,на одном и том-же повороте
Причем выскакивает по как правило по дороге домой,на одном и том-же повороте
Тоже есть такая проблема, иногда при движении накатом с горы или резких поворотов выскакивает эта ошибка. Потом при каждой заводке секунд через 40 выскакивает. Так катаюсь неделю, ошибка исчезает сама. Видать не лечится...
Кирюха 152Rus
поищи темы про то, что в стоке ДД не удачно закреплен.. вроде как его на шпильку надо...
опять меня периодически стала посещать эта ошибка.
Недавно вскрытие головы показало на поджаренный клапан 4го цилиндра ,клапан сменили все вроде стало нормально ,вот проехал 2 тыс и опять ошибка стала вылетать каждые 3-4 дня , задолбало уже это ,каждые 20 -25 тыс уже снимаю голову и оказывается подгоревший клапан либо 3го либо 4го цилиндра.Я даже клапана регулировал уже через каждые 5 тыс по зазорам все мастера говорят что все отлично, но почему же в какой-то момент зазор резко уходит и горит клапан.
Надо опять ехать мерить компрессию и копать дальше ,скоро уже 2 года будет как я борюсь с этой ошибкой и клапанами
У меня тоже январь 5.1.1 у меня укладывается в эту норму 13-17 как раз , вот сейчас опять ,пока ехал на работу 2 раза ошибка выскочила ,обычно всегда вылетает при движении накатом а сейчас под нагрузкой в гору крутую на 2ой передаче.
Причем выскакивает по как правило по дороге домой,на одном и том-же повороте
Кирюха 152Rus
Защита мож или пыльник.
"Высокий шум двигателя" - это тупо шум (клапана, дребезжание железа), а не детонация, когда начнётся детонация, ошибки не будет, ЭБУ просто отодвинет УОЗ и всё.
Ещё под шумом воспринимаются помехи, наводимые на кабель ДД модулем зажигания или вв проводами, надо переложить кабель ДД подальше от них.
Ребят, больше посоветовать нечего.
Остаётся только одно - найти диагноста, который подключит к ДД осциллограф и на заведённом двигателе поглядит форму сигнала. Потом исходя из своих знаний и опыта сделает заключение - действительно высокий шум двигателя или просто мозгам (ЭБУ) так кажется.
oxide21102- у тебя проблема осталась? или всё! притёрлась?нет проблем.
Я со своим диагностом цеплял осцилограф
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы