у нас тоже поддержка была не фиговая....и что???
Что ты нам тут опять какую-то хрень несешь про какой-то там тонометр
а представь, что у Германии было бы достаточно ресурсов, что бы их выпускать в нужном масштабе...
- мы все знаем что это такое.
ТО есть если новейший крутой электронный тонометр ВРЁТ -- я предпочитаю ему традиционный. А создателей новейшего электронного считаю уродами -- и надеюсь, что их на Западе засудят. И поделом.
почему? нет технологий, нет оборудования, что самое обидное - нет желания сделать что-то для потребителя этих "инженерных решений"
ТО есть если новейший крутой электронный тонометр ВРЁТ -- я предпочитаю ему традиционный. А создателей новейшего электронного считаю уродами -- и надеюсь, что их на Западе засудят. И поделом.
К сожалению, проверить пришлось на практике.
Электронный показал 140/90 (принесли родственники). Я не поверил.
Пошёл купил традиционный. Традиционный показал 115/75.
Врач померял -- 115/75.
P.S. В инструкции к электронному записано, что нужно померять пять раз и взять среднее арифметическое. К чёрту такие инновации!
почему? нет технологий, нет оборудования, что самое обидное - нет желания сделать что-то для потребителя этих "инженерных решений"
я привожу житейские примеры и высказываю мысли почему так получилось...
вроде и оборудование импортное купили, и технологии современные и контроль вроде как у ЖМ подсмотрели, а машины как были повозками так и остались...
лично я вижу проблему именно в нежелании: .
...
а не ты ли, аут, аргументировал еврокачественность калины использованием НЕМЕЦКИХ сборочных и окрасочных линий? надо понимать, что это тоже не имеет к вопросу никакого отношения...
Так ты же до этого не знал,что при высоких температурах бензин испаряется и образует "пробки".Вот и подумай,что с этим делать.Ответ прост до невозможности-а ты,что буксиром ехал из-за подобной проблемы?Совершенно зря.Кстати замена РХХ также помогает в исправить данную проблему,но не всегда.
а не ты ли, аут, аргументировал еврокачественность калины использованием НЕМЕЦКИХ сборочных и окрасочных линий? надо понимать, что это тоже не имеет к вопросу никакого отношения...
ты пытаешься перевести беседу в теоретическое русло "чистых мыслительных процессов о судьбах отечественной инженерной школы" я привожу житейские примеры и высказываю мысли почему так получилось...
только боюсь я что для создания силуэта ВАЗ потребует себе освобождение от налогов, запретительные пошлины и 15 лет на разработку...
Регулятор холостого хода (РХХ) служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу,603-й.И данный регулятор также может быть неисправным.Для твоего развития.При чем здесь топливная рампа?На "горячую"-испарение бензина.Следовательно образуется перелив-и богатая смесь.5-10 сек "прокачал" и поехал.И что-Америку открыл?603-й не смеши-иди преподавателем в ПТУ-там и задавай вопросы.Заодно расскажешь о гитлеровцах в космосе и.т.д.
Беседа шла о ИНЖЕНЕРНЫХ ШКОЛАХ (т.е. на сколько их школа превосходит нашу), а как это сравнить именно в превосходстве? Правильно, взять совокупность тех или иных решений и посмотреть на сколько они наукоемки и трудоемки....ВОТ К ЧЕМУ УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 20 СТРАНИЦ Я ПЫТАЮСЬ ВАС СКЛОНИТЬ!
Ну так мы не хотим к этому ИДИОТИЗМУ склоняться.
Инженерное искусство не в том, чтоб наворотить сложное и наукоёмкое устройство, как Вы нам тут заливаете. Инженерное искусство в том, чтоб быстро, надёжно и по возможности проще и дешевле решить поставленную задачу.
Вам, гуманиратию в худшем смысле этого слова, этого, похоже, не понять. Вы и дальше готовы вдалбливать тупую мысль, что главное -- не результат проектирования (о которых Вам рассказали достаточно), а души прекрасные порывы немецких инженеров.
Вы с 603-м, игнорируя приводимые Вам технические данные, вещаете, что наши всё равно хуже, потому что у немцев замыслы. Вещаете и вещаете...
Беседа шла о ИНЖЕНЕРНЫХ ШКОЛАХ (т.е. на сколько их школа превосходит нашу), а как это сравнить именно в превосходстве? Правильно, взять совокупность тех или иных решений и посмотреть на сколько они наукоемки и трудоемки....ВОТ К ЧЕМУ УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 20 СТРАНИЦ Я ПЫТАЮСЬ ВАС СКЛОНИТЬ!
Инженерное искусство не в том, чтоб наворотить сложное и наукоёмкое устройство, как Вы нам тут заливаете. Инженерное искусство в том, чтоб быстро, надёжно и по возможности проще и дешевле решить поставленную задачу.
Никто ничего не игнорирует
и, более того, уже все давно признано...но мы тебе пытаемся показать немного это дело с другой стороны...которую ты не хочешь видеть!
И еще, если взять сегодняшнюю Россию и Германию...сравни...надеюсь поймешь ЧТО МЫ С 603м ИМЕЕМ ВВИДУ!
Действительно, чего тут спорить?
Есть факт - наши машины самые фиговые в мире.
Из факта можно уже делать выводы об инженерах и др. специалистах в этой отрасли.
Действительно, чего тут спорить?
Есть факт - наши машины самые фиговые в мире.
Из факта можно уже делать выводы об инженерах и др. специалистах в этой отрасли.
Это верно, против этого аргумента не попрешь...
Это не я, Доктор, и аут...
Ну че за упертость??? ПОВТОРЯЮ СМЫСЛ БЫЛ В ДРУГОМ!!! Никто собсна и не сомневался что Т-34-86 (72) был одним из лучших танков ВОВ! Че вы млять опять цепляетесь за это???
Беседа шла о ИНЖЕНЕРНЫХ ШКОЛАХ (т.е. на сколько их школа превосходит нашу), а как это сравнить именно в превосходстве? Правильно, взять совокупность тех или иных решений и посмотреть на сколько они наукоемки и трудоемки....ВОТ К ЧЕМУ УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 20 СТРАНИЦ Я ПЫТАЮСЬ ВАС СКЛОНИТЬ! Но вы же блин упертые как дети.....Оставьте вы танки в покое (см первый абзац)!
Для доктора:
Слышь, ты найди мне конкретные цифры по пошлинам, по ограничениям, и другим меряприятиям??? А еще так же не плохо было бы найти свидетельства РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА на инвестиции...причем зарубежные...Я таких цифр просто не встречал, поэтому не могу сравнить с нашими...а рассуждать голословно как ты любишь - уволь...
Фига се...ВАЗу не помогали....ДЕСЯТКИ ЛЕТ ЗАВОД уже работает...а ему не помгали...уже 10 лет (как минимум) он находится в частных руках....и НИХРЕНА НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ....Почему???? Да потому что не хочет!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы