Страница 1 из 1
chis2k
Была точно такая же проблема и точно такие же симптомы. Меняй диодный мост, стоимость 200 рублей, делов на 30 минут, без навыков на 1,5 часа, снять дядю гену и заменить подковку
chis2k
Была точно такая же проблема и точно такие же симптомы. Меняй диодный мост, стоимость 200 рублей, делов на 30 минут, без навыков на 1,5 часа, снять дядю гену и заменить подковку
Кир-кук
Не-не-не,лучше за 30 минут и гену не снимать,особенно если 16кл.
MDSs
Клапанов и впрям 16!
А какие могут быть траблы с заменой моста?
Или там все просто: Вынул-всунул?
chis2k
Там все не сложно, вынул-сунул, но гену все равно снимать надо, так менять зае.....ся
MDSs
А как потм праверить натяжение ремня?
Е сли слабо - это понятно, свистеть будет.
А как сделать чтоб не слишком сильно было, а то боюсь подшибники разеб..ть?
Кир-кук
MDSs,снимай коробку воздуха и оттуда весь крутёж.
Либо домкратить и снимать защиту.Гену не снимай,однозначно.
Январь
MDSs писал(а):

А как потм праверить натяжение ремня?
Е сли слабо - это понятно, свистеть будет.
А как сделать чтоб не слишком сильно было, а то боюсь подшибники разеб..ть?

А зачем ремешок -то снимать?? Все это делается без снятия гены: скидываешь клеммы с АКБ, откручиваешь гайку на гене, снимаешь заднюю крышку гены (она на защелках) ... далее - вышеупомянутые 6 винтиков ....
MDSs
Если можно гену не снимать, то будет просто замечательно!
Седня с утра взял машину, завелась с пол пинка. но лампочка зарядки еле еле тлеет. Тестер на холостом ходу показывает 12,3-12,4В.
Диодный мост взял, вечером буду ставить. Надеюся поможет!
MDSs
Поменял диодный мост, реле напряжения, зачистил все клеммы и.....
Нифига не заработало! Как небыло зарядки так и нет, плюс появился какойто механический шум, но не подшипников!
Придется ехать к электрику или еще что посоветуете?
Кир-кук
MDSs,поменяй лампочку зарядки на приборке.Однажды было такое.
Если не поможет,тогда к электрикам.
Maestro
MDSs писал(а):

Поменял диодный мост, реле напряжения, зачистил все клеммы и.....
Нифига не заработало! Как небыло зарядки так и нет, плюс появился какойто механический шум, но не подшипников!
Придется ехать к электрику или еще что посоветуете?


При замене моста все шайбы поставили на место?винты закрутили намертво?Проверьте,не оплавился ли диодный мост-если да,то это сл-е плохого контакта,т.е плохо прикрутили.
MDSs
Блин, че зафигня?
Опять снял диодный мост, прозвонил его, поставил на место: лампочка потухла зарядка 13,4-13,6 на хх.Даешь обороты практическине меняется (13,5-13,68)подумал может аккум. разрядился и щас набирает.
Поездил сутки - Все Ок напруга 13,8(хотя тоже маловато, но хоть что то)
Через сутки вечером еду с фарами, противотуманками, музыка потихоньку... опять лампа загорелась, потом потухла потом загорелась...
Поменя еще один регулятор с щетками - прошло но ровно на два дня. Вечером опять такаяже байда.
Так и езжу: Разбираю-собираю генну и двое суток езжу! Confused
Электрики говарят как загорится тогда и будем смотреть, а так...пожимают плечами. Но горить то она ночью, Электрики спят в это время!
Чё делать!!!!
Помагите!!!!
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

MDSs,поменяй лампочку зарядки на приборке.Однажды было такое.
Если не поможет,тогда к электрикам.


Делал?
MDSs
Нет, пропустил твой совет без внимания. А какая связь? Думаешь каротит где? Надо будет попробовать!
У меня панель приборов старая, механическая, а не VDO или это не имеет значения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы