Страница 1 из 1
Tomadachi
Здравствуйте возник вопрос о взаимозаменяемости блоков 2111-1411020-71 и 2111-1411020-70.
На сайте автопаскера написано что они взаимозаменяемы а последняя цифра говорит лишь о производителе.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2977
Из-за плохого прогрева возникла необходимость пререпрошивки ЭБУ Bosch M 1.5.4.
Думал перепрошиватся, но при цене вопроса в 2500 возникла идея просто поменять ЭБУ.
Жду компетентных отзывов.
Машинка 21099i март 2004
Датчика кислорода нет. И как мне кажется не было с завода.
P.S.
На чиптюнере по инфе на март 2003 написанно, что необходимо менять датчик детонации. Но мужик на диагностике сказал что они вроде как бы имеют одинаковый ДД. Вот и незнаю, кому верить.

DSC02347.JPG
Описание: Мой ЭБУ
Размер файла: 164.99 KB
Просмотрено: 561 раз(а)

DSC02347.JPG
MikhaylenkoPA
Да, они взаимозаменяемые, http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/ ... у тебя, по идее, должен стоять ДД нового образца, поэтому менять ничего не надо. На всякий случай сфотай свой ДД, посмотрим.
А если у тебя нет ДК, то скорее всего твой бош уже шитый, а значит есть панелька. Легко убедится сняв крышку с блока.
А что у тебя за траблы с прогревом были, напомни?
Tomadachi
MikhaylenkoPA писал(а):


А что у тебя за траблы с прогревом были, напомни?


Спасибо огромное за взаимовыручку Smile
Напоминаю :
На моём ЭБУ при температуре ниже +10 градусов начинается дикое дизеление при прогреве. Из выхлопной трубы запах незгоревшего бензина. При морозе в -15 бывает что даже свечи заливает. В общем ИМХО переливает (БК при прогреве пишет расход 4 с лишнем литра) Как прогреется - всё ровно. Собственно к расходу топлива и работе пихла нареканий нет, но вот прогрев меня пугает. Клапана отрегулированы, компрессия тож норм.
ДК нету, собственно даже катализатора нету, тупо идёт резонатор и всё (возможно у меня с завода без ДК, так как и абсорбера тоже нет). Колодки никакой не обнаружил, ищё, что странно, так это - то, что синий провод с ЭБУ обрывается и спаян с коричнево-красным (спаян имею ввиду скручен и надёжно замотан изолентой Razz )
Вот такие дела. Спасибо за информацию завтра, сделаю фотки, заодно сниму эбу и посмотрю что там. Спасибо!
goon103
MikhaylenkoPA писал(а):

А если у тебя нет ДК, то скорее всего твой бош уже шитый,


На -70, -71 никогда ДК не бывало. Там даже деталек под него нет.

Tomadachi
Может ДТОЖ неправильно показывает. Надо бы на диагностику сначала сгонять.
Tomadachi писал(а):

Колодки никакой не обнаружил


Колодка диагностики возле ЭБУ (высокая панель) или под пепельницей (евро).
БК ошибки, параметры не показывает?
Tomadachi
goon103 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

А если у тебя нет ДК, то скорее всего твой бош уже шитый,


На -70, -71 никогда ДК не бывало. Там даже деталек под него нет.

Tomadachi
Может ДТОЖ неправильно показывает. Надо бы на диагностику сначала сгонять.
Tomadachi писал(а):

Колодки никакой не обнаружил


Колодка диагностики возле ЭБУ (высокая панель) или под пепельницей (евро).
БК ошибки, параметры не показывает?


На диагностику ездил, никаких проблем не нашли - вилели приехать на холодном двигателе facepalm
Я имел виду колодку под датчик кислорода.
ДОТЖ менял толку не было, БК ошибки не показывает (всысле при их наличии он их покажет), но чек енж не горит.
ДМРВ меняли на диагностике на заведомо исправный - сказали, что мой подубитый, но ездить можно. Разница с моим и ихнем на 1%CO. У меня 2% с их 1%.
MikhaylenkoPA
еще вопрос - я так понимаю, машину ты недавно купил, и по холоду еще не ездил? Это я к тому, чтобы точнее понять, прошивка или нет..
Tomadachi
Машину я купил в декабре прошлого года. По зиме ездил, что в –30 что в 0 заводишь разницы нет. Одинаково пахнет не згоревшем бензином пока до 20 градусов не прогреется. Сегодня с утра было примерно 10 градусов, сопротивление ДОТЖ в норме. ШПГ в норме. Грешу на эбу. Фото выложу позже. Я на работе пишу с телефона
MikhaylenkoPA
Tomadachi писал(а):

Я на работе пишу с телефона


все мы на работе Smile
т.е. это было и в прошлую зиму?
drive1
вот блин а я такие боши по 1000 делал.....
Впаивал кроватку и чип свой ставил...
В этом ЭБУ прошивка косячная, и температура включения высокая 105 градусов.
Кому заливал тюнинговы прошивки все довольны, говорят тачка попёрла и расход чуть упал, вентилятор включается вовремя и охлаждает, у некоторых тачки кипели.
MikhaylenkoPA
drive1 писал(а):

я такие боши по 1000 делал


дешего брал, я с пайкой меньше, чем за полтарашку, не берусь, возни много
drive1
MikhaylenkoPA писал(а):

дешего брал


провинция Pardon
И в пензе народ друг перед другом демпингует.
Я тока виллема окупил прошивкой, ну и чуть чуть доход получил.
MikhaylenkoPA
drive1 писал(а):

тока виллема окупил прошивкой, ну и чуть чуть доход получил


и то неплохо... а я собирал сам програматор, в 700 руб обошелся, правда, нам-ся, пока его наладил )
Tomadachi
И так, я вернулся с работы... погнали:

IMG_3937.jpg
Описание: Двигатель, сифонило масло из под клапанной крышки, облило пол двигла, проблема устранена - масло осталось.
Размер файла: 493.29 KB
Просмотрено: 526 раз(а)

IMG_3937.jpg
IMG_3938.jpg
Описание: Датчик детонации
Размер файла: 296.5 KB
Просмотрено: 357 раз(а)

IMG_3938.jpg
IMG_3939.jpg
Описание: Штаны, никаких ДК не обноруженно.
Размер файла: 229.77 KB
Просмотрено: 299 раз(а)

IMG_3939.jpg
IMG_3941.jpg
Описание: Мой ЭБУ
Размер файла: 383.85 KB
Просмотрено: 422 раз(а)

IMG_3941.jpg
IMG_3942.jpg
Описание: ЭБУ с обратной стороны, закручен 8 гранной отвёрткой, фиксаторы загнуты ровно, следов вскрытия не обнаружено. Разбирать не стал.
Размер файла: 390.53 KB
Просмотрено: 269 раз(а)

IMG_3942.jpg
IMG_3940.jpg
Описание: Место скрутки синего провода от эбу с.... Серо-Красным?
РАЗ
Размер файла: 255.2 KB
Просмотрено: 301 раз(а)

IMG_3940.jpg
IMG_3945.jpg
Описание: Место скрутки синего провода от эбу с.... Серо-Красным?
ДВА
Размер файла: 263.9 KB
Просмотрено: 268 раз(а)

IMG_3945.jpg
Tomadachi
UP. Перерыл целую кучу схем электропроводки, но к сожалению так и не нашёл. Что есть синий провод ЭБУ, и что есть Серо-Красный...
Tomadachi
Судя по данной схеме данный провод идёт с 20 контакта ЭБУ на контакт (А) МЗ... А синий провод на ДД. Есть у кого соображения по этому поводу?
http://vaz-manual.narod.ru/2110/7-1810vaz.htm
http://vaz-manual.narod.ru/papka-1/scheme-sud-1-5-4.jpg
drive1
что нет ДК это и в прошивке видно. Прошивка под нормы Р83.
Я чёта с просонья не понял, а чего ищём то? зачем мудохаемся с проводами ?
Как я понимаю навписанное так и отвечаю.
Вот этот синий провод ваще хз кто примотал, этот провод может быть от сигнализации, и рвать цепь на питание МЗ, т.е. блокировать пуск двигателя. Нафига его трогать?
А схемы на которые ты ссылки дал там вообще помоему ДД резонансный стоит, а не как у меня широкополосный. У тебя к датчику подходит проводок и экран, на схеме это всегда отображают, а на твоей схеме этого нет.
Прикладываю тебе схему января 5.1, она такая же как и на твой бош, распиновка одинаковая. Вот тут и гляди ДД как у тебя.

jan5_1.rar
Описание: схема download Скачать
Имя файла: jan5_1.rar
Размер файла: 177.58 KB
Скачано: 903 раз(а)
MikhaylenkoPA
ставь ттгда январь, и не парься...
Rover_61reg
Tomadachi писал(а):

UP. Перерыл целую кучу схем электропроводки, но к сожалению так и не нашёл. Что есть синий провод ЭБУ, и что есть Серо-Красный...


http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
листай вниз до
Код:

Схема электрических соединений ЭСУД Россия Bosch 1.5.4, Январь 5.1.1 ВАЗ-2115 с двигателем 2111
 2111-1411020-70, 2111-1411020-71

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы