Страница 6 из 27
не Всё-фигня
Serg_x писал(а):

иди еще подумай


ты фотки внимательно посмотри перед тем как умничать.
фильтр подключен к шлангу с клапанной крышки.
и тема взята с форума . умник, блин
Serg_x
не Всё-фигня писал(а):

умник, блин


Ты сам умник дальше некуда lol1

Это вообще я этот фильтр туда ставить придумал,
и как ты думаешь почему на всех картинках у меня вход-выход фильтра расположены горизонтально а сам фильтр с отстойником lol1

Гений блин учить пришел facepalm
не Всё-фигня
Serg_x писал(а):

фильтра расположены горизонтально а сам фильтр с отстойнико



ладно не парься. самого носом тыкали что фильтр стоял развёрнутым. у меня фильтр стоит горизонтально. просто фотал , когда устанавливал. а конечную фоту не сделал. Smile
а на авторство я не претендую.за девайс респект тебе, стало гораздо лучше.
без обид
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

Serg_x
А что у тебя за карты такие? В раздела холостой ход у меня большинства пунктов нет.а версия такая же.


У меня спортивное ПО J5_LS

Скажи какая у тебя прошивка посмотрю что там.



J5V05N35_A5V05N35_V5V05N35_Phant0m_10_08_11.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: J5V05N35_A5V05N35_V5V05N35_Phant0m_10_08_11.zip
Размер файла: 32.02 KB
Скачано: 162 раз(а)
Serg_x
Я знаю эту прошивку. Её делал мой настройщик. Я тестировал её на одной машине, и там она не очень себя показала. Прошивка от паулюса оказалась лучше почти по всем параметрам, её я хозяину и оставил.
Vermilion
Serg_x
Дай на пробу свою прошивку.отправь пожалуйста на 4275481@gmail.com
!Lnur
не Всё-фигня
Объясни логично зачем нужен тройник и разветвление на ресивер и штуцер малой вентиляции на ДУ?

Выкинуть тройник, пустить белый силиконовый шланг на ресивер, штуцер на ДУ заглушить - ничего не изменится, но хоть выглядеть будет не так колхозно. Wink
Serg_x
Vermilion писал(а):

Serg_x
Дай на пробу свою прошивку.отправь пожалуйста на 4275481@gmail.com


Она бабла стоила Razz
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

Serg_x
Дай на пробу свою прошивку.отправь пожалуйста на 4275481@gmail.com


Она бабла стоила Razz


Удали в ней что нибудь,измени.оставь только хх и режимы. М?
Serg_x
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion
Ок. Лови. http://file.qip.ru/file/-KCbcJfU/J5V05_XXX.html


у тебя сток или финтифлюшки есть?
Serg_x
Vermilion писал(а):

у тебя сток или финтифлюшки есть?


Это не моя прошивка. Это паулюс для блока 2112-41 и -71 и мотора 1.5 16V Евро-2.
У меня далеко не сток и прошивка на софте J5_LS.
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

у тебя сток или финтифлюшки есть?


Это не моя прошивка. Это паулюс для блока 2112-41 и -71 и мотора 1.5 16V Евро-2.
У меня далеко не сток и прошивка на софте J5_LS.


скажи мне тогда пожалуйста... а ты чего менял там? я то там что то ограничение состава смеси по температуре в самом низу..переливать же будет )
Serg_x
Vermilion писал(а):

скажи мне тогда пожалуйста... а ты чего менял там? я то там что то ограничение состава смеси по температуре в самом низу..переливать же будет )


Я уже не помню. Что ты просил - то не менял Smile Состав смеси вроди как раз поменял Smile Но только в рабочих режимах. Еще коррекцию по топливной пленке аддитивную и мультипликативную.
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

скажи мне тогда пожалуйста... а ты чего менял там? я то там что то ограничение состава смеси по температуре в самом низу..переливать же будет )


Я уже не помню. Что ты просил - то не менял Smile Состав смеси вроди как раз поменял Smile Но только в рабочих режимах. Еще коррекцию по топливной пленке аддитивную и мультипликативную.


блин жаль что ты состав смеси менял... и вроде для эконом и динамич не менял... только по температуре...занизил до самого минимума...

я хотел чтоб ты не трогал рабочий режим и хх ) хотя это уже получается большая часть прошивки ))))

ну лан спасибо и на этом...только особой разницы не заметил между двумя прошивками если честно... не более 2-5 процентов разницы везде
Serg_x
Да нефиг со сток софтом колдовать надо на спортивный софт переходить supercool
Vermilion
Serg_x писал(а):

Да нефиг со сток софтом колдовать надо на спортивный софт переходить supercool


а случаем нет нормальной тюнингованой прошивки на блок 2111-1411020-71...

стандартная была J5V13I02, нужна без дк
AMAROCK
Vermilion писал(а):

Serg_x писал(а):

Да нефиг со сток софтом колдовать надо на спортивный софт переходить supercool


а случаем нет нормальной тюнингованой прошивки на блок 2111-1411020-71...

стандартная была J5V13I02, нужна без дк


Обратись лучше к Паулюсу на Октю. Прошивка на нашего динозавра, скажем мягко, совсем не дорогая... Good
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

Serg_x писал(а):

Да нефиг со сток софтом колдовать надо на спортивный софт переходить supercool


а случаем нет нормальной тюнингованой прошивки на блок 2111-1411020-71...

стандартная была J5V13I02, нужна без дк


Обратись лучше к Паулюсу на Октю. Прошивка на нашего динозавра, скажем мягко, совсем не дорогая... Good



да мне платно не надо... клиент не очень понимающий... хочется чтоб не сесть попой в лужу и достойно ехала - не особо динамичная, но чтоб кушала меньше стока...

и еще ) вот тут есть блок январь 2111-61 ) голова была 8 кл, сделали 16 кл... датчик фаз не подключали... какую можно залить прошивку или как переделать прошивку под 16 клапанную но чтоб был впрыск попарно-парралельный ) или убирается из проши дф и все ок будет?
Александр _74
Помогите советом...Такая проблема - при нажатии на педаль газа примерно с 2500 обороты падают, и больше 3500 вообще не поднимаются, машина естественно не едет вообще. Чек не горит.
smit404
Мало информации... Как началось? Я бы смотрел в сторону топливного насоса, его фильтров и ДМРВ.
Вообще для начала надо попробовать скинуть разъем ДМРВ, затем включить зажигание и завести без него, если так же не сможет поднять обороты - то скорее проблема в подаче топлива, имхо.
Троит, какие еще отклонения?
Александр _74
Началось с небольшого провала в районе 4000, ездил на диагностику- все в порядке было, заменил свечи, провода,вроде прошло на время,примерно месяц назад начались дергания при разгоне, и клапана постукивали, времени ехать на сервис не было... Теперь вообще не едет... Может клапан прогорел? С системой питания вроде нормально все, давление мерили, показало 2,9...
smit404
Катализатора нет? Клапана думаю от стука не прогарят, наоборот, если зажать - тогда да.
Александр _74
Катализатора нет... Остается вариант ДМРВ?
smit404
Возможно, ДМРВ может так влиять. Надо попробовать без него завести. Заведется в аварийном жрущем режиме. хх будет +300 примерно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы