Страница 5 из 14
dorinspector
sveinung писал(а):

3500-3700.



на 5-й передаче? Или ты пустой ездишь?
sveinung
кеды глухаря писал(а):

да что говорить, 140 это скорость не для таза. он конечно разгоняется до такой, но любому, кто устриц поел, совершенно ясно, что потенциально ничего хорошего ждать от него не стоит на такой скорости.


это ещё почему ? потому что неудачникам на древних сыпучих ино обидно , что их обгоняют тазы ? facepalm
sveinung
dorinspector писал(а):

sveinung писал(а):

3500-3700.



на 5-й передаче? Или ты пустой ездишь?


на пятой передаче. что значит пустой ? как правило я езжу один. facepalm
но даже , если пассажир изменений в оборотах нет.
по 6 человек не вожу. не маршрутное такси pst
кеды глухаря
dorinspector писал(а):

кеды глухаря писал(а):

да что говорить, 140 это скорость не для таза. он конечно разгоняется до такой, но любому, кто устриц поел, совершенно ясно, что потенциально ничего хорошего ждать от него не стоит на такой скорости.



самара после 130 тормозит весьма посредственно, поэтому ездить на ней на такой скорости - это риск (я говорю о штатных тормозах). У калины с этим получше, но все же...


тормоза это одно, так ещё и подвеска таза не расчитана на такие скорости. самара, например, в поворотах раскачивается как лодка, случись чего объезжать резко на высокой скорости- аварийная ситуация гарантирен.
dorinspector
sveinung писал(а):

на пятой передаче



у мерина такая же скорость будет на 1,5-2 тысячах

sveinung писал(а):

как правило я езжу один.

но даже , если пассажир изменений в оборотах нет.



ну а я с полным габажником груза чаще всего
кеды глухаря
sveinung писал(а):

неудачникам на древних


а "древнее" - это с какого возраста считается?
sveinung
такая чушь facepalm
оттормаживаются они со 130 facepalm и препятствия объезжают ROFL
на 130 вы на месте пассажира в раллийном ситре лёба обосретесь на виражах ... какая речь о авто бюджетке ? дебилы что-ли ? pst
dorinspector
sveinung писал(а):

оттормаживаются они со 130



ну ты же сам говорил, что на трассе 130-это нормально. Неужели тебе ни разу не приходилось оттормаживаться на такой скорости? или ты по идеальным трассам ездишь?
sveinung
dorinspector
я не спорю , что авто весом 2 тонны и двигой в 200 лошадей едет увереннее и лучше facepalm это очевидно любому дебилу , но про то , что ваз едет 90 - вот не надо.
facepalm едет до 150 без проблем больше да, нафиг надо.
и как-то особо проносящихся ино не наблюдаю. Pardon

единственное , что подбешивает - это шумка. едешь , как в открытой кабине кукурузника pst ещё бы кожаный шлем и очки pst
sveinung
dorinspector писал(а):

sveinung писал(а):

оттормаживаются они со 130



ну ты же сам говорил, что на трассе 130-это нормально. Неужели тебе ни разу не приходилось оттормаживаться на такой скорости? или ты по идеальным трассам ездишь?


ты о чем ? facepalm я вообще не понимаю этого термина "оттормозиться со 130" facepalm
у глаза на жопе и ты не смотришь на дорогу ? или что ? или ты скоростной режим в зависимости от условий не выбираешь ? facepalm

еду я в ясную погоду по знакомой трассе видимость хрен знает сколько ,трасса пустая еду 140-150 нах...я мне чего-то оттормаживаться ? facepalm

ночью еду 100-110 среагировать успею всегда. ттт.
в туман все еле тошнят. даже на кайенах pst
dorinspector
sveinung писал(а):

едет до 150 без проблем



так тормозит-то с проблемами. Это важнее
Sergol
Ни за что не поверю в среднюю скорость больше 100 по нашим дорогам (если не брать 4 полосные), да ещё на расстояние 500 км и выше. Наверное здесь не учитывалось время затраченное на заправки, пассать и раздачу пятихаток ментам. Может конечно есть ещё в России пустынные дороги, не знаю, но у нас в округе просто обычный обгон становиться просто редкостью, ибо нереально из-за сплошного потока встречки, либо нет смыла так перед тобой колонна в десятки машин.
А по теме, не знаю как там ситроены, а мой сид сарай жрёт меньше, чем прошлая 11-я сарай в одинаковой эксплуатации.
sveinung
dorinspector
расскажи твои истории проблемные, хочу послушать когд ты оттормаживался со 130 и выше в ноль. давай.
если ты постоянно допускаешь такие ситуации - завязывай с вождением - это не твое. Pardon
кеды глухаря
sveinung писал(а):


на 130 вы на месте пассажира в раллийном ситре лёба обосретесь на виражах ...


на счёт раллийного ситра не в курсе, а обычная бмв на 130 кмч поворачивает без какого-либо малейшего напряжения, ну и тормозит так же, поэтому резко вильнуть рулём или вжать тормоз с целью избежать какого-либо пестеца не представляется никакой проблемой. кстати, на мицу каризме подвеска жёсткая и сзади многорычажка, там тоже на скорости с активной рулёжкой проблем никаких.
мне как-то пришлось гнать шевроле авео из ульяновска, машинка в целом прикольная, но разок пришлось едва ли не обделаться, когда где-то на 110-120 кмч вильнул, чтобы банку объехать. возможно, если бы не привык к тому, как ДОЛЖНА себя вести машина на скорости, ничего бы и не заметил. а в случае таза всё ещё хуже facepalm эти машины не для скоростного движения по трассе.
dorinspector
sveinung писал(а):

еду я в ясную погоду по знакомой трассе видимость хрен знает сколько ,трасса пустая еду 140-150 нах...я мне чего-то оттормаживаться ?



а на знакомой трассе внезапно яма, которой вчера там не было или лось на дорогу выскочил, что тоже бывает
Kirill111
MG_And писал(а):

Kirill111
ты знаешь?

Знаю. Экономичность самар на трассе - вымысел. Машина с аэродинамикой кирпича на трассе не может быть экономичной по умолчанию. ДРугое дело что за счет дохлости мотора и тошнотного стиля некоторых водителей она может показывать расход по трассе 6,5-7,5 литров. Но это не чудеса экономичности, это дохлый мотор и тошнотный стиль. Если ехать на той же самаре быстро и с обгонами - по трассе легко больше 10 скушает.

А возьмите древнюю ипонку какую с таким же дохлым двигателем и нормальной аэродинамикой - она будет меньше ТАЗа есть на трассе, причем ощутимо. Вот и весь миф про псевдоэкономичность. Drinks or Beer

З.Ы. Еще у ТАЗа идиотская пятая передача, длиннющая не в меру, но за счет этого тоже некоторая экономичность присутствует если не ускоряться, а тупо поддерживать скорость постоянной.
Chud
Чего вы ему доказываете? Он до 130 видать разгонялся пару раз на прямой, где впереди на пару километров не было ни одной машины, а потом следующие 200 км тошнил 90 с чувством выполненного долга. pst
dorinspector
sveinung писал(а):

если ты постоянно допускаешь такие ситуации - завязывай с вождением - это не твое.



открой мне секрет, о гуру, как ты не допускаешь ситуацию с внезапно выскочившим из леса лосем или сумасшедшей бабулькой-грибником?

я поучится всегда рад
sveinung
Sergol
речь не о средней само-собой . речь о хороших знакомых участках , где можно ехать 140-150. Pardon
а так нереально , разумеется.
. Pardon
SDRIVER
dorinspector писал(а):

ты не путай. 130-140 для мерена -крейсерская, а для ВАЗа -почти предел. Естественно мотор на пределе больше ест чем на крейсерской.


Какой предел? facepalm 130-140 для десятого семейства самая крейсерская скорость, я твои сообщения читаю и вообще начинаю сомневаться что у тебя ВАЗ был.
130-140 это примерно 3500-3700 оборотов, ты называешь это пределом? facepalm

Последний раз редактировалось: SDRIVER (06 Октября 2011 09:45), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
SDRIVER писал(а):

я твои сообщения читаю и вообще начинаю сомневаться что у тебя ВАЗ был



у меня их целых 2 в наличии

SDRIVER писал(а):

130-140 для десятого семейства самая крейсерская скорость



какой трындеж hehe
Kirill111
140 по спидометру ВАЗа - это 120 реальных. Так что вполне может быть. Зависит еще от состояния мозна владельца. Некоторые и стрелку кладут на классике и ничо - это у них крейсерская скорость. facepalm
Darth
Hexff писал(а):

С чем связано?



длинные передачи в коробке (4 и 5)
длинная главная пара - 3,7

хорошая аэродинамика (у 10)

ЗЫ. в городе таз жрет прилично
ЗЫ.
Hexff писал(а):

Авто: Citroёn C4

на ситро грех жаловаться - он ваще-то экономичней таза на трассе должон быть
sveinung
dorinspector писал(а):

sveinung писал(а):

если ты постоянно допускаешь такие ситуации - завязывай с вождением - это не твое.



открой мне секрет, о гуру, как ты не допускаешь ситуацию с внезапно выскочившим из леса лосем или сумасшедшей бабулькой-грибником?

я поучится всегда рад


никак не допускаю. это с тобой хоть раз в жизни случалось, сказочник ? лосей в Москве и области нет.разве что в зоопарке. бабуськи выскакивающие на трассу ? ты обкурился что-ли ? pst

хватит выдумывать небылицы.
ямы ? днем все видно отлично. даже на 120-130 на пустой трассе отпускаешь педаль и объезжаешь.

ночью тупо едешь и пох...й. влетишь значит судьба.
кеды глухаря
SDRIVER писал(а):

dorinspector писал(а):

ты не путай. 130-140 для мерена -крейсерская, а для ВАЗа -почти предел. Естественно мотор на пределе больше ест чем на крейсерской.


Какой предел? facepalm 130-140 для десятого семейства самая крейсерская скорость, я твои сообщения читаю и вообще начинаю сомневаться что у тебя ВАЗ был.
130-140 это примерно 3500-3700 оборотов, ты называешь это пределом? facepalm


ну это если ехать строго прямо, и желательно без других участников 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы