Страница 9 из 14
sveinung
Acquirer писал(а):

sveinung писал(а):

двоечник ?


У тебя манера общения как у Влада что ли? Он без оскорблений оппонента вести диспут не может.


человек утверждает , именно утверждает , что 3500 на 5 передаче это много, берет это с потолка , кто он ? Pardon

если я буду городить чепуху и меня назовут двоечником - не посчитаю это за оскорбление. Pardon
Darth
Acquirer писал(а):

и меньшую жесткость кузова 10-ки на кручение?




facepalm facepalm

ссылки на цифры дать?
Kirill111
Darth писал(а):

Kirill111 писал(а):

А откуда у вас аэродинамика приоры?



у меня нет

Kirill111 писал(а):

Оттуда же откуда у вас - из тырнета



да, но 10 продували, ты должен помнить тесты авторевю Wink

искать долго, ведро то древнее))
дай что ли ссылку Smile



http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=BMW%20E46%20Cx%20coefficient#sclient=psy-ab&hl=ru&newwindow=1&source=hp&q=BMW+E46+320+drag+coefficient&pbx=1&oq=BMW+E46+320+drag+coefficient&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=38997l39489l1l39727l4l4l0l0l0l1l169l603l0.4l4l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=82491bb45fec93e8&biw=1280&bih=895

http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=74591#a_aerodynamics

Drag coefficient 0.300
Frontal area 1.98 m2
Cx 0.59

И т.д. и т.п. В зависимости от модели колеблется от 0,28 до 0,33. Последнее - у спортивной М3 - ради прижимной силы на скоростях за 200 пришлось чуть пожертвовать коэффициентом. Для моей 320 - 0,307. Для 330 - 0,3 ровно.
sveinung
dorinspector писал(а):

sveinung писал(а):

тахометр расчерчен до 7тыщ на вазе



спидометр там тоже до 200 hehe и что?


так 200 это и будут те самые 7 тыщ.
и 100%.
это будет много.
а 130 на 3500 - это рабочий режим. максимум -55-60%
Kirill111
И кстати, раз речь тут зашла - у 2110 крены больше, чем у самары. Но у обоих они огромные в стоке, так что сравнивать сорта гумна не стоит вообще.
Chud
Kirill111 писал(а):

В зависимости от модели колеблется от 0,28 до 0,33


Для аккорда нашел 0.26, звездят?
Acquirer
Darth писал(а):

ссылки на цифры дать?


Давай, но про массу есть возражения?
dorinspector
sveinung писал(а):

человек утверждает , именно утверждает , что 3500 на 5 передаче это много,




да это много для скорости 130-140 да еще на машине с одним водителем. если бы при этом она 160-170 выдавала -более менее.

sveinung писал(а):

если я буду городить чепуху и меня назовут двоечником - не посчитаю это за оскорбление.



ты сам двоечник, потому как городишь чепуху про ситуации на дороге hehe
sveinung
Kirill111 писал(а):

И кстати, раз речь тут зашла - у 2110 крены больше, чем у самары. Но у обоих они огромные в стоке, так что сравнивать сорта гумна не стоит вообще.


крены - это не для ваза pst
dorinspector
sveinung писал(а):

так 200 это и будут те самые 7 тыщ.



на 6000 у тебя сработает отсечка, до 7 ты не выкрутишь
Acquirer
Kirill111 писал(а):

у 2110 крены больше, чем у самары.


Надо определиться, мне тоже всегда казалось что ванна более валкая чем зубило. У меня просто зубила стокового не было никогда. Типа газовые аммо, распорка чашек и нижний стаб от 10-ки все такие меняет манеру поведения на дороге.
sveinung
dorinspector писал(а):

sveinung писал(а):

человек утверждает , именно утверждает , что 3500 на 5 передаче это много,




да это много для скорости 130-140 да еще на машине с одним водителем. если бы при этом она 160-170 выдавала -более менее.

sveinung писал(а):

если я буду городить чепуху и меня назовут двоечником - не посчитаю это за оскорбление.



ты сам двоечник, потому как городишь чепуху про ситуации на дороге hehe



много на каком основании ?
потому что тебе так кажется ?

в чем чепуха , конкретизируй.
сможешь ? Pardon
Darth
Kirill111


Цитата:

Drag coefficient 0.300
Frontal area 1.98 m2
Cx 0.59



странно они как-то считают, а что тогда Сх? хотя, вполне допускаю 0,3

Chud писал(а):

Для аккорда нашел 0.26, звездят?



может и нет, год разработки же не 1987 pst pst

Acquirer писал(а):

про массу есть возражения?



100 кг? это одно доп тело в салон

Acquirer писал(а):

Давай



http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm

Цитата:

ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500

ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100



bboyan
gkbest
140 км/ч это 4000 об. на 5-ой
это нормально (с)
dorinspector
sveinung писал(а):

в чем чепуха , конкретизируй.



в том что не может быть выскочившего лося и внезапно выскочивших пешеходов
Kirill111
Acquirer писал(а):

Kirill111 писал(а):

у 2110 крены больше, чем у самары.


Надо определиться, мне тоже всегда казалось что ванна более валкая чем зубило. У меня просто зубила стокового не было никогда. Типа газовые аммо, распорка чашек и нижний стаб от 10-ки все такие меняет манеру поведения на дороге.

Чо ту определяться - я как никто видел кучу стоковых и полустоковых тазов на кольцевых гонках - и самар, и 2110 кренятся как коровы. Но 2110 хуже. Но обе - ужасно.
Darth
dorinspector писал(а):

на 6000 у тебя сработает отсечка, до 7 ты не выкрутишь



не сработает
отсечка на 6200

у правильных пацанов на 6600 supercool

Kirill111 писал(а):

у 2110 крены больше, чем у самары



да ты шо pst

ты надеюсь не свою спорткар сравниваешь ? pst
Chud
Darth писал(а):

отсечка на 6200


Ну ваще то 6250 двоешник. pst
Kirill111
Chud писал(а):

Kirill111 писал(а):

В зависимости от модели колеблется от 0,28 до 0,33


Для аккорда нашел 0.26, звездят?

Нет, для современных машин это норма. Кроме ВАЗа и бюджеток всяких.
Acquirer
Darth
Хорошо, АР как всегда светоч и ему верим насчет жесткости кузова. Странно только что у первых 10-к при такой жесткости кузова стекла задние вылетали.
Darth
Chud писал(а):

Ну ваще то 6250 двоешник.



пошол в жопу дедуля ROFL
у меня все равно выше hehe
sveinung
dorinspector писал(а):

sveinung писал(а):

в чем чепуха , конкретизируй.



в том что не может быть выскочившего лося и внезапно выскочивших пешеходов


ты внимательно читай посты. facepalm
Darth
Acquirer писал(а):

Странно только что у первых 10-к при такой жесткости кузова стекла задние вылетали.



нарушение технологии изготовления на Саратовстекло, они потом все признали и стали делать как надо

bboyan

Боровские НЕ вылетали Wink
Darth
Kirill111 писал(а):

Нет, для современных машин это норма. Кроме ВАЗа



ваз - щас вот скажу запрещенное слово и .... pst

но на вазе 0,33 было достигнуто в 1987 году
ну нет развития вперед, что ж поделать cry
Kirill111
Darth писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нет, для современных машин это норма. Кроме ВАЗа



ваз - щас вот скажу запрещенное слово и .... pst

но на вазе 0,33 было достигнуто в 1987 году
ну нет развития вперед, что ж поделать cry

Стабильность - признак мастерства gpn

З.Ы. А вообще для производителя, имеющего собственную аэродинамическую трубу - это печально. Многие этого не имеют и делают машины с лучшей аэродинамикой, заказывая продувку по контракту.

Последний раз редактировалось: Kirill111 (06 Октября 2011 10:49), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы