Страница 10 из 14
Darth
Kirill111 писал(а):

Стабильность - признак мастерства



на макете в 1987 году Сх был достигнут 0,29 емнип
но макет это не реальный автомобиль ))))
кеды глухаря
Acquirer писал(а):

и меньшую жесткость кузова 10-ки на кручение?


откуда дровишки? кузов 21102 - самый жёсткий из всех тазов (докалино-приоровского периода). жёстче даже, чем 2108 supercool
Darth
я ушел, не срите много на десятку, а то мне обидно 63
Chud
Darth писал(а):

Chud писал(а):

Ну ваще то 6250 двоешник.



пошол в жопу дедуля ROFL
у меня все равно выше hehe


Выше все равно у меня, а у тебя как ни задирай, оно все равно не едет. ROFL
Acquirer
кеды глухаря писал(а):

откуда дровишки? кузов 21102 - самый жёсткий из всех тазов (докалино-приоровского периода). жёстче даже, чем 2108


Ты только пишешь?
НАПИЛЬНИК
Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

Знаю. Экономичность самар на трассе - вымысел. Машина с аэродинамикой кирпича на трассе не может быть экономичной по умолчанию. ДРугое дело что за счет дохлости мотора и тошнотного стиля некоторых водителей она может показывать расход по трассе 6,5-7,5 литров. Но это не чудеса экономичности, это дохлый мотор и тошнотный стиль. Если ехать на той же самаре быстро и с обгонами - по трассе легко больше 10 скушает.


Я про экономичность тут не говорю, рассказываю про конкретные ситуации. На 600 км у меня уходит бак бензина, ты хочешь убедить меня что у меня уходит два бака бензина?
У Приоры аэродинамика кирпича? Покажи цифры?

И чо 7 с лишним литров на сотню - это суперэкономичность? Я же говорю - берете любую инопомойку с таким же дохлым двиглом и пролучаете еще меньше, при том же стиле вождения.

А я где то писал про суперэкономичность? НАписал то что есть. Ты про динамику Приоры=аэродинамике кирпича поподробней напиши

Ты сначала приведи цитату где речь шла про приору, а то мне ваши выдуманные вами же задачки лениво решать за бесплатно. pst

Но вообще если ты настаиваешь -

Сх приоры - 0,32
Сх моего древнего ведра баварского - 0,307

По сравнению с древним баварским ведром ваша новая приора все еще кирпич. И не надо мне только начинать тут свою любимую песню про цены и разные классы - мне похъ. Pardon


площадь миделя учитываешь? facepalm
sveinung
так , мы выяснили что :
1. ваз валкий не вписывается в повороты
2. поднего выскакивают бабки с детьми и олени
3. не едет больше 90км/ч
4. что-то с аэродинамикой. возможно её вообще нет pst
5. оттормозиться со 130 не выйдет.
впрочем смотри п.3
6. экономичный зело.
причина экономичности не выявлена
pst
НАПИЛЬНИК
,,,

Последний раз редактировалось: НАПИЛЬНИК (06 Октября 2011 11:12), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
НАПИЛЬНИК писал(а):

площадь миделя учитываешь? facepalm

А это ты щас к чему? Речь вроде шла про аэродинамический коэффициент.
Kirill111
sveinung писал(а):

так , мы выяснили что :
1. ваз валкий не вписывается в повороты
2. поднего выскакивают бабки с детьми и олени
3. не едет больше 90км/ч
4. что-то с аэродинамикой. возможно её вообще нет pst
5. оттормозиться со 130 не выйдет.
впрочем смотри п.3
6. экономичный зело.
причина экономичности не выявлена
pst

Хреново у тебя с выводами из написанного facepalm
sveinung
Kirill111
я подытожил , дабы не читать 1365436513561 страниц pst
НАПИЛЬНИК
Kirill111 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

площадь миделя учитываешь? facepalm

А это ты щас к чему? Речь вроде шла про аэродинамический коэффициент.


хочешь сказать что площадь сечения у машины не имеет значения?
НАПИЛЬНИК
Darth писал(а):

Kirill111 писал(а):

Стабильность - признак мастерства



на макете в 1987 году Сх был достигнут 0,29 емнип
но макет это не реальный автомобиль ))))


на том макете ручки были от Оки, ага 63
кеды глухаря
Acquirer писал(а):

кеды глухаря писал(а):

откуда дровишки? кузов 21102 - самый жёсткий из всех тазов (докалино-приоровского периода). жёстче даже, чем 2108


Ты только пишешь?


ну а тогда что ты имел ввиду под "меньшей жёсткости кузова 10ки на кручение"?
Kirill111
НАПИЛЬНИК писал(а):

Kirill111 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

площадь миделя учитываешь? facepalm

А это ты щас к чему? Речь вроде шла про аэродинамический коэффициент.


хочешь сказать что площадь сечения у машины не имеет значения?

На коэффициент Сх - нет. На конечную силу сопротивления - да.
pupus
sveinung писал(а):

никак не допускаю. это с тобой хоть раз в жизни случалось, сказочник ?


я со 150 оттормаживался, когда стоящая на обочине тупая писта неожиданно решила поехать, причем по моей полосе. или у тебя такого никогда не было? может ты просто пистапол и вообще за рулем никогда не ездил?
кеды глухаря
Acquirer писал(а):

Darth
Хорошо, АР как всегда светоч и ему верим насчет жесткости кузова. Странно только что у первых 10-к при такой жесткости кузова стекла задние вылетали.


так первые 10ки были с кузовами 2110 (а не 102). ну и жёсткость даже 102го кузова в 8400 нм/град. по меркам нормальных машин не выдающаяся.
poliman
ну чо порешали - таз гамно или все на приоры садимся?
sveinung
pupus писал(а):

sveinung писал(а):

никак не допускаю. это с тобой хоть раз в жизни случалось, сказочник ?


я со 150 оттормаживался, когда стоящая на обочине тупая писта неожиданно решила поехать, причем по моей полосе. или у тебя такого никогда не было? может ты просто пистапол и вообще за рулем никогда не ездил?


не , чушок , тут пестишь ты.
во первых проще перестроиться - во вторых какого х...я ты в правой полосе валил 150 ? в третьих от стоящих на обочине это нужно ожидать facepalm
правильно у тебя права отняли , синячелло pst
НАПИЛЬНИК
Kirill111
я имел в виду, что Сх это всего лишь одно из значений в формуле, наиболее известный всем, стараниями маркетологов

и что к примеру, сравнивая зубило и лохан, окажется что более современный лохан за счет того что он квадратен при взгляде спереди, будет иметь больше расход топлива на том же двигателе что и девятка при одинаковой скорости на трассе и других равных условиях (масса)
pupus
sveinung писал(а):

во первых проще перестроиться - во вторых какого х...я ты в правой полосе валил 150 ?


ипать ты ипанько-то.. перестроится во встречную машину на двухполоске? это ты себе такие перестроения оставь.
ну с тобой понятно.. ты до 130 видимо на 5 полосной только разгонялся в 5 утра когда никого нету..
кеды глухаря
про Сх вот тут сводная таблица есть:
http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_drag_coefficient

для Е90-93 0.26 gpn
pupus
sveinung писал(а):

в третьих от стоящих на обочине это нужно ожидать


именно по этому я и оттормозился, а не влетел в нее.. а ты наверное увидив впереди машину сразу до 60 тормозишь - так на всякий случай..
Acquirer
кеды глухаря писал(а):

ну а тогда что ты имел ввиду под "меньшей жёсткости кузова 10ки на кручение"?


Что имел то и написал, мне привели таблицу испытаний АР, я сказал что ей поверил. Какие ещё разъяснения нужны?
sveinung
pupus
а в/у то почему отняли за пианку ? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы