Страница 2 из 4
Победитель Четверга
illuzion73
у калин эбу другое и модуля как такового нет, потому что вся электронная часть мз у них находится в контроллере
Upitep
Эта куита прогрессирует - теперь ловлю пропуски уже и на холодную, вне зависимости от оборотов и температуры. Причем глючит спонтанно - может вылететь 2 горшка, потом через 500 метров сбрасываю ошибку и уже оставшиеся 30км едет отлично, либо просто дергается всю дорогу и в итоге около гаража все-таки вырубает цилиндры.
Закономерность уже выявить не удается, единственное обязательное условие - начинает глючить только под нагрузкой, на ХХ может молотит без глюков.

Так и не понимаю на кого грешить - МЗ или ЭБУ, покупать и то и другое очень не хотелось бы facepalm
Merain
Upitep
Проверь на всякий, шкив привода генератора, а именно демпфер Wink
Upitep
Merain, на предмет чего проверить? Визуально осматривал ни один раз - крутится ровно, без люфтов, дребезга и колебаний, как на ХХ, так и на высоких оборотах Pardon
Merain
Merain писал(а):

демпфер

может оказаться "уставшим" и может смещаться, т.е. неправильно будут считываться показания ДПКВ.
Upitep
Merain, думал уже об этом. Но на разряднике наглядно видно, что в моменты глюков искра слабая, либо вообще не пробивает facepalm Т.е. дело не в моменте поджига, а в самом факте фигового поджига...
Merain
Upitep писал(а):

единственное обязательное условие - начинает глючить только под нагрузкой


МЗ больше не на чего подумать.
Либо ЭБУ убивает МЗ имхо
Глянь проводку от ЭБУ до МЗ
Upitep
Может не столько убивает, сколько косяк с управлением, хотя хз... В любом случае завтра сниму контроллер и прозвоню провода до мз, надеюсь они с ЭБУ напрямую на МЗ идут.

Посмотреть бы еще приходит ли сигнал с ЭБУ на МЗ в моменты тупления, но боюсь, что тестер просто не заметит такие импульсы facepalm
lezvie174
У приятеля выпадала такая же ошибка,тоже всё перебрали.Оказалась пробита прокладка под головкой.Компрессия была ровная,тосол из трубы не лился.Подумали на прокладку только после того,как из расширительного бачка полез тосол и температура зашкалила.Двигатель-2111,с датчиком фаз,и сдвоенной катушкой зажигания.
Upitep
Не, проблема полюбас не механического характера. Хотя на всякий случай посветил в горшки - на поршнях имеется небольшой нагар, если бы пробило прокладку - были бы чистые. Тосол не уходит, из бачка выхлопными газами не пахнет, в масле примесей и эмульсий никаких нет. Даж ДМРВ живее всех живых...

Новая вводная: словил пропуски на ХХ уже секунд через 30 после запуска (температура движка была градусов 14), потом вылез чек и задвоила. Минуту проперделась и снова все цилиндры заработали (мне почему-то казалось, что мозги вырубают форсунки пока не сбросишь чек вручную, а тут само заработало Pardon).
Всю обратную дорогу насиловал ее как только мог (и просраться давал, и наоборот внатяг пробовал, и на въезде в Москву в пробке постоял, и вентилятор поработал) - ни намека на пропуски.
Зарулил в магазин - минут 10 она стояла. Вышел, завел... в гараж уже заезжал на 2х цилиндрах facepalm

Итого: зажигание пропадает вне зависимости от температуры, нагрузки, оборотов, бортового напряжения и длительности поездки. Появляется в обшем-то также спонтанно.

Походу все-таки ЭБУ... suu
smit404
Возможно дело не в управлении, а в питании самого модуля. Кинь от модуля и ГБЦ провода на массу, для модуля и свечей. Если не поможет можно питание модуля попробовать кинуть отдельно. Думаю раз была слабая искра - то дело не в управлении, а в 12 и массе самого МЗ.
Upitep
smit404, логично. Но не понятно тогда почему глючит только одна катушка, питание то на модуле общее должно быть.
Поделитесь, кстати, ссылочкой на распиновку колодки МЗ, на форуме что-то противоречивые схемы встречаю Pardon
smit404
Если правильно помню, А 2-3, В 1-4 вроде вроде так, оставшийся питание, распиновку эбу видел на чиптюнере, схему проводки завтра поищу. Где-то уже давал ссылку на форуме на эти схемы. В общем завтра точно отпишу, а то щас с телефона.
Upitep
Спасибо, буду ждать. Просто видел схему, где крайние клеммы - питание, а средние управление, и видел схему где подряд 2 управления, затем 2 питания Pardon

ЗЫ. Читаю щас форум авто-бк, оказывается подобных тем много. Кому-то советывали поменять местами клеммы управления и соответственно ВВП что бы локализовать виновника. Еще нашел мнение, что одновременно 2 форсы выбивает facepalm
Gennadiy K
Upitep писал(а):

Поделитесь, кстати, ссылочкой на распиновку колодки МЗ,

Upitep писал(а):

Просто видел схему, где крайние клеммы - питание, а средние управление, и видел схему где подряд 2 управления, затем 2 питания

Так и есть, разные блоки по разному подключались.
Смотри как легко разобраться:
Плюс 12В всегда голубо-красный, либо розово-чёрный.
Масса всегда коричневый.
управление 1-4 бело-голубой
управление 2-3 серо-красный
Upitep
smit404
Еще можно попробовать измерить потенциалы при глюках между минусом акб и минусом мз, акб и гбц. И на сопротивление между собой и с массой провода управления мз, отсоединив разъемы ж обоих сторон.
smit404
Схему видел такую:
http://www.shematic.net/images/pages/CAR/VAZ-2110/VAZ-21102-21103-engine3.gif
Отличается?

А вот распиновка ЭБУ, на блоке 1 пин - зажигание 1-4, 20 пин - зажигание 2-3:
http://chiptuner.ru/content/pin/

Gennadiy K
Точно, цвета совпадают.

Питание на модуль как я понимаю приходит с замка зажигания, с 15 клеммы, с нее же и на ЭБУ на 27 пин.
Кто в курсе, так оно и есть? Не найти никак полную схему, все по кускам...
Upitep
smit404, спасибо за схему, теперь хоть понятн че куда идет Smile С форсунками правда у них что-то не так, номера минусовых проводов одинаковые.
Gennadiy K
smit404 писал(а):

Питание на модуль как я понимаю приходит с замка зажигания, с 15 клеммы, с нее же и на ЭБУ на 27 пин.
Кто в курсе, так оно и есть?

Так и есть: замок -> 8-ми контактный разъём -> модуль и ЭБУпин 27.
illuzion73
.
Зарулил в магазин - минут 10 она стояла. Вышел, завел... в гараж уже заезжал на 2х цилиндрах facepalm

Итого: зажигание пропадает вне зависимости от температуры, нагрузки, оборотов, бортового напряжения и длительности поездки. Появляется в обшем-то также спонтанно.

Походу все-таки ЭБУ... suu[/quote]

а ну попробуй после того как начинает троит двигатель ,сразу выключи замок зажигания и включи в все это дело сделай послучаю на ходу,если заработает нормуль сразу ,это,,,,,,,,,,,,эбу !у меня почти также только более реже,,,намного,,,и все это дело происходит когда сыро,,,
fox541
Upitep

Та же самая проблема, только у меня на горячую не заводится. Остынет, только потом заводится. Перекинул вал на 1 зуб, на ХХ теперь не троит. Но проблема все равно остается. Буду следить за темой и сам отписываться что попробую
Quarz
У меня подобная проблема была(только отключались по-моему 2 и 4 цилиндры), тоже долго искал. Причина оказалась в демпфере коленвала(на который одевается ремень генератора), начала расслаиваться резина, появился осевой люфт, даже не люфт, а восьмерка. ДПКВ не правильно, считал кол-во зубцов, вылетала ошибка и ЭБУ отключал 2 цилиндра, При чем под нагрузкой(фары, печка, обогрев стекла, все было норм) Так, что глянь еще туда.
Upitep
Демпфер у меня с завода стоит металлический Pardon
Проблема вроде ушла, но пока не знаю после каких манипуляций: либо после передергивания колодки ЭБУ, либо после перепрошивки обратно на заводскую J5V05K17. Потерялась былая прыть павловской прошивки и вылезли прежние косяки, но за 3 дня и 200км пока ни одного пропуска не было... facepalm

Пока ковырялся с колодкой - вывел наконец проводок на реле защиты стартера и вывел пин программирования, на неделе попробую залить обратно J5V05NL54. В общем, буду держать вас в курсе.
kotmu
Upitep писал(а):

Посмотреть бы еще приходит ли сигнал с ЭБУ на МЗ в моменты тупления


Good осцилограф
Upitep писал(а):

Проблема вроде ушла, но пока не знаю после каких манипуляций: либо после передергивания колодки ЭБУ,


реально может помочь
Upitep писал(а):

либо после перепрошивки обратно на заводскую J5V05K17


тогда набери статистику по более.. дней 10-ть например
Upitep писал(а):

попробую залить обратно J5V05NL54


.. и да... отпиши результат...

я больше грешу на сам МЗ или контакты
Upitep писал(а):

передергивания колодки ЭБУ

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы