Alexey00000 писал(а):В чем может быть проблема?
Куча вариантов...Но, имхо, начать нужно вот от сюда:
Alexey00000 писал(а):Началось все после снятия ду, нужно было поменять рхх
Вопрос №1: какова была причина замены РХХ?
Вопрос №2: зачем для этого снимать ДУ?
Что делать?
1. Поискать подсос (например, ДУ плохо притянут или дырявая прокладка, плохо обжат "хобот" на ДУ)
2. Проверить/прочистить в ДУ канал малой ветви вентиляции картера
3. ОООчень пристально присмотреться к новому РХХ.
Подробнее про п.3... Очень часто они говённые. Могут с новья подклинивать или/и организовывать через свой корпус подсос.
На подсос можешь проверить так: сними его, вытри насухо носик и посадочную поверхность с уплотнительным кольцом. Сувай в рот.
"Жопку" с разъёмом опускай в стакан с водой так, чтоб уровень воды был выше крепёжных штифтов. Дуй! Пузырей нет? Хорошо, значит хоть подсоса через него нет. Подклинивание потом проверим. Пошли пузыри? Топай в магаз за другим... и стакан с водой с собой возьми... чтоб сто раз в магаз не бегать.
Ибо они щас через одного "сосут".
Можно, конечно, если штифты легко вынутся, прогерметить существующий. Т.е. вынуть штифты, аккуратно (проводочки там с пиздий волос) вынуть крышку с разъёмом, промазать посадочное место герметиком, крышку вставить, в отверстия для штифтов также не пожалеть герметика, штифты на место. Фсё! Часа через два можешь ставить на авту.