Избитый вопрос. Можно было посмотреть поиском.
Вкратце - элемент круиз-контроля, который может, наконец, появиться на отечественных повозках.
Странные все же люди эти люди (с) Во всем мире экономят на спичках, а тут концевики с проводкой впустую ставят. Если конечно оно для круиза. Лучче б лампу под капот вернули.
Концевик на педали сцепления нужен, чтобы при нажатии педали сцепления, ЭБУ (блок управления мотором) отключал функцию демпфирования дроссельной заслонки и отключал круиз контроль (у кого он есть).
Для тех, кто ничего не понял, поясняю.
У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто.
У нас педаль газа электронная (впрочем как и у многих), поэтому роль демпфера исполняет блок управления двиглом.
Когда водила бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой.
Так вот, когда выжимаешь сцепление, демпфирование должно быть отключено и заслонка должна закрываться сразу после отпускания педали газа, иначе возникнет эффект перегазовки при выжимании сцепления, который тут уже неоднократно отмечали.
на комплектациях без круиза нет концевиков, а е-газ есть.
Странные все же люди эти люди (с) Во всем мире экономят на спичках, а тут концевики с проводкой впустую ставят. Если конечно оно для круиза. Лучче б лампу под капот вернули.
Poops
У китайцев еще и не те чудеса могут быть, кроме того автор может заблуждаться. А как прокомментируете это:
на комплектациях без круиза нет концевиков, а е-газ есть.
да и на лкк в теме о егазе все уже обсудили про концевик.
...
Объяснения про демфер - бред! Любому пересевшему с карба на отечественный инж понятно, что подвисание обормотов принудительное и вызвано софтом и ничем другим.
Clutch-pedal switch
The signal from the clutch-pedal switch allows
the engine control unit to identify when the
clutch has been pressed.
The throttle is then instantly closed and the
cruise control, if fitted, is deactivated.
...
Объяснения про демфер - бред! Любому пересевшему с карба на отечественный инж понятно, что подвисание обормотов принудительное и вызвано софтом и ничем другим.
Для тех, кто ничего не понял, поясняю.
У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто.
Объясняю ещё раз, внимательно следите за руками:
1. У е-газа нет механической связи с педалью, как на карбе или как на "обычном" инже.
2. Самым вредными режимами с точки зрения экологии являются
...
Клевки? Да, и они тоже, на первой, например. Но клевки, как частный случай, устраняют не ради увеличения комфорта, а облегчения режима работы двигателя - сиречь экономии и экологии.
У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто.
Вывод: обороты на инже не падают сразу вовсе не из-за присутствия какого-то там демпфера. Про это я и твержу.
Мы, походу, вообще о разном.
Вывод: обороты на инже не падают сразу вовсе не из-за присутствия какого-то там демпфера. Про это я и твержу.
У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто.
У нас педаль газа электронная (впрочем как и у многих), поэтому роль демпфера исполняет блок управления двиглом.
Когда водила бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой.
В тросовом приводе якобы есть какой-то механический демпфер.
Проводка там есть, идет на ЭБУ, учитывается в работе е-газа. Более точно отслеживается режим "двигатель без нагрузки", экология мать её. Кстати, концевики эти г.. ещё то, очень часто дохнут - тупо разваливаются на части.
Датчик тот, меняется только в сборе с узлом, т.е. с педалями. Для их замены нужно снимать руль и рулевой вал.
Датчик тот, меняется только в сборе с узлом, т.е. с педалями. Для их замены нужно снимать руль и рулевой вал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы