Была замена помпы по гарантии, ну и для кучи был заменен один тройник стеклоомывателя и ещё под водительской спинкой сиденья катушки образовались перетянули спинку заново, заменена панель магнитолы из за неработающей громкости все работы по гарантии. Помпа и магнитола, как писал была какая то неудачная партия.
Кстати, не знаю, что стоит на Авенсисе 1.8 (не новый кузов), но усилие на руле до того не натуральное, что пипец. Руль слишком легкий, причем не тяжелеет адекватно набору скорости!
хоть она и была дороже свежего Фокуса на 10 тыр, но база уже имела АБС, 4 подушки, кондер, магнитолу и даже фароомыватели, а ещё подлокотник.
Хрена се неломаецо.
я тоже очень удивился.
хоть она и была дороже свежего Фокуса на 10 тыр, но база уже имела АБС, 4 подушки, кондер, магнитолу и даже фароомыватели, а ещё подлокотник.
я тоже очень удивился. Обычно фф2 несколько дешевле. Смешной разницы в червонец (при прочих равных!) не припоминаю.
Какой был год и какие комплектации?
онец 2007г. выбирали машину отцу. заехали в тойоту. самая дешевая и "пустая" королла 1.4 мкпп стоила 514 тыс. за металлик плюс 10 тыс. церату взяли за 515.
эур устанавливаемый на рейку н уступает в воспроизведении адекватной обратной связи на руле.
на сиде на валу стоит эур.
Хрена се неломаецо. Это за какой период?
Это сравнимо с нашим фф2-2005 за 4 года (трубкагура, генератор, проводка багажника, пружина сцепления).
На теперешнем фф2-2007 только "трубкагура" за почти 4 года - вообще верх надежности, млин.
да, ломается, но что критичного? по большому счету одна помпа является серьезным косяком. в случае если это был брак партии, а не косяк конструкции в целом, то к постоянным поломкам/болячкам ее всецело не стоит относить.
тройник омывателя, сидение и магнитола по своей природе не создают значительных проблем в сравнении с отказом проводки багажника, геной, пружиной педали.
Что то дорого для 2007, она вроде в 2008 на сайте 494 стоила? Может не официалы? И металлик вроде 8 тыс стоил.
А что за комплект у Киа - полный фарш?
только у Короллы привод багажника механический, так сказать проблемы лишена
по фокусу я так понял: хетч (или сарай) 2л акпп=неломучая машина
только у Короллы привод багажника механический,
серьезного ничего не было
с архаичными петлями, крадущими объем. Впрочем, и Камри туда же.... Честно говоря, позорище в наше-то время и за такие деньги...
Не, седан
У мну, кроме 2-ух лампочек (стоп/габарит и осв. номера) ваще ничего. Но и пробег - чуть за 60 тык.
А пробег каков?
У мну, кроме 2-ух лампочек (стоп/габарит и осв. номера) ваще ничего. Но и пробег - чуть за 60 тык.
Долил поллитра.
Машине 5 лет, а менять не тянет ниразу.
Не нагоняй волну Фолькс и БМВ этим грешат тоже
чисто гипотетически - у седана может крякнуть проводка багажника. неприятно.
у хетча или сарая есть фирменые баги?
а у меня лампы нескромно так перегорают.
Может, меня минула чаша сия, но вполне возможно, что и настигнет нынешнего владельца....
У хетча что-то там протирало краску на 5 двери...
Кстати, ни одной вообще за 4 года не перегорело. Только подсветка заднего номера. но это баг как раз седанов...
На фф2-2007 уже 4 года нормально
На фф2-2007 уже 4 года нормально
У хетча что-то там протирало краску на 5 двери...
+1 протирает 100% в местах упора резинок
Вот теперь сам посмотри к чему ближе "петли" Короллы))) Явно не к БМВ, а?
но до Фокуса и им далеко
сложилось впечатление что тебя когда то подрезала Тойота Wink с тех пор для тебя она как красная тряпка
но до Фокуса и им далеко
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы