Страница 1 из 1
Mihalych78
Цитата:

Директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» считает такой шаг серьезной стратегической ошибкой нового руководства АВТОВАЗа, которая в последствии приведет к существенной потере рыночной доли LADA, удару по российским поставщикам компонентов и другим негативным последствиям. По мнению Сергея Целикова главное преимущество продукции АВТОВАЗа, благодаря которому предприятию удается лидировать на российском рынке - это цена. В случае начала сборки на конвейере моделей Renault-Nissan завод полностью лишится этого преимущества и встанет в одну линейку с прочими иномарками.

Согласно расчетам отдела аналитики "АВТОСТАТ", никакого удешевления себестоимости, сборка иномарок в России сейчас не дает. Мало того, с учетом малых масштабов выпуска, низкого уровня локализации, а также дополнительных затрат на логистику, себестоимость выпуска иномарок в России на 15-20% выше, чем за рубежом. Фактическая экономия происходит лишь на таможенной пошлине (30%), от которой освобождены предприятия, работающие в режиме «промсборки».
На основании сравнительного анализа цен моделей Logan и Logan MCV на разных рынках, можно предположить, что стоимость новой модели LADA Logan MCV будет начинаться с отметки не ниже 10 тыс. Евро. По оценке отдела аналитики «АВТОСТАТ» при такой розничной стоимости емкость рынка для этого универсала повышенной вместимости составит не более 40-50 тыс. шт. в год, даже с учетом разных модификаций.

По мнению Сергея Целикова, отказ от разработки собственных моделей («Проект С», «Нива-3» и ряд других наработок) приведет также и постепенному разрушению конструкторской и инженерной службы завода, которую после воплощения в жизнь «стратегических планов 2010-2014» можно будет сокращать в 5-10 раз. "Вазовским маркетологам и конструкторам сейчас надо усиленно думать о моделях, которые придут на смену Samara, Priora и Kalina, для того чтобы сохранить лояльных к бренду потребителей. После востановления рынка это порядка 500-600 тысяч человек в год. Такой объем рынка является "лакомым куском" для любого автопроизводителя, и терять его в пользу Renault-Nissan - это полная капитуляция российского автопрома" - говорит Целиков.

Всем известно, что у Renault имеется два собственных мощных инженерно-конструкторских центра (во Франции и Румынии), которые полностью решают все задачки по разработкам, проектированию, инжинирингу и технологиям. Причем, сейчас в условиях кризиса они недозагружены. Некоторое число специалистов НТЦ ВАЗа будет нужно лишь для адаптации уже существующих моделей к российским условиям и «вписания» их в технологическую цепочку вазовского конвейера.
Еще один печальный факт. Уже сейчас конкурс на автомобильный факультет Тольяттинского госуниверситета самый низкий среди всех специальностей. В перспективе автомобильные факультеты в ТГУ и прочих российских вузах совсем потеряют свою значимость и говорить тогда о возрождении национального автопрома будет бессмысленно.


http://kf-news.ru/auto/otkaz-ot-sobstvennoy-platformi-s-strategicheskaya-oshibka-avtovaza.html

блин
от 340-420 обещали же

почем щас евро то?
Mihalych78
Chud
Mihalych78 писал(а):

где МИМ?


Резюме пишет и на джобру выкладывает. ROFL
Mihalych78
на че кладет?
Ёхан Палыч
Mihalych78 писал(а):

где МИМ?


кстате, почему у нас косячит руководство ТАЗа, правительство, президент, а отвечает всегда Мим? pst
Art_16R
курс ~43

430 за пустой сарай - вполне реально. Всяко дешевле лачетти сарая. А если захотят снизить цену - воткнут туда 1,6 8V вазовский с нашей любимой коробкой и поставят по 389 900
Mihalych78
Art_16R
они уже сказал и торжественно
340-420
а терь от 430? wwow

короче не конкурент приоре
приору не убить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы