oxide21102
интернет тебе в помощь. Есть куча проверенных сайтов, которые дорожат своей репутацией и отправляют куда угодно.
Я брал в http://tuning-vaz.ru/rozn/12/#sec12, мне по дороге с работы
Лемфёрдеры тестил рулевые. Застучали примерно через месяц после установки.
Тогда и сделал для себя вывод: буржуйское на ваз только если нет наших аналогов. И очень осторожно. Вся подвеска у меня русская. Дэмфи, проект 805, сс20, асоми, трек, TRS. И всё прекрасно себя чувствует.
заказывал в экзисте и шаровые и наконечники TRW - пришли откровенно говенного качества.. пальцы от руки проворачивались, что даже гайку закручивать приходилось шестигранником шаровый палец удерживать . а на наконечниках даж проточки под шестигранник не было - ее ваще куй закрутишь
Вот те и TRW
Я кстати ваще не знаю что такое шаровые, они у меня на заклепках к рычагу пристрелены.
Я кстати ваще не знаю что такое шаровые, они у меня на заклепках к рычагу пристрелены.
поставил усилинные Автоваз,
Я кстати ваще не знаю что такое шаровые, они у меня на заклепках к рычагу пристрелены.
что то мне подсказывает, что ваз к данным "усиленным" отношениея не имеет...Вообще ваз САМ выпускает шаровые???
у хороших шаровых палец и должен двигаться от руки и уж никак небыть дубовым как на наших шаровых.
Это почему? supercool
Есть нормальные машины. мерседесы, к примеру. Вполне могу поверить, что шаровые там (если они там есть) могут крутиться от руки. Причём с учётом веса мерседеса они могут ходить по 500 тыков легко. Это оригинал. Не оригинал, скорее всего, жуй провернёшь. Отсюда и такое мнение этих сервисманов.
Думаю, если бы среднестатистический тазовод был готов выложить тысяч 10 (а то и больше) за шаровую, можно было бы надеяться на мегакачество, как у нормальных иномарок.
А за ту цену, которую мы все готовы отдать, единственный вариант - это дубовый палец, который руками не проворачивается.
Не надо сравнивать таз с машинами
у хороших шаровых палец и должен двигаться от руки и уж никак небыть дубовым как на наших шаровых.
Ты никогда вероятно "иномарочного оригинала" не покупал, но напридумал себе невесть что. Будь проще, сейчас не 91 год.
К примеру стоимость оригинальной шаровой на фф2 порядка 1800, рычаг (с шаровой) порядка 7-8 тыс
цены на оригинальные шаровые от 1500 до 4000 за опору
имею высшее техническое образование по специальности "ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ" , " АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ"
может ли шаровая сдохнуть за 4-5т км
Я не про недоиномарки тифа чпокуса говорю, а про мерседесы.
Вот. Все готовы платить за пару опор 3-8к?
za_k_on писал(а):
Вот. Все готовы платить за пару опор 3-8к?
только что говорил про 10 тыс за штуку, теперь резко подешевело?
Какой ты потешный тип. Да, мондео 4 УГ. С уверенностью могу сказать. Есть либо машины для отжига, типа субар, эво, скайлайнов, турбогольфов за 1,5 ляма минимум. И есть комфортные поповозки. Бизнес-класс от 3 лямов ценой. Есть Ещё нечто среднее, но это скорее тазы. Но речь не об этом.
....
З.Ы. Я на тезе езжу не потому, что бла-бла-бла
Т.е 8к - это скорее 300р за нашу опору, чем 10к, про которые я говорил?
погодь, говорил сначала про 10 тыс за ШТУКУ, потом уже 3-8 за пару.
Т.е. 1.5 - 4 за штуку.
На мерседесы (на разные модели) шаровая может стоить до 20к
ены на конвеерного поставщика форд TRW около 700 руб
да, да, да "*бать так королеву, воровать так миллилон", ничего среднего нет, знакомая позиция.
Так вы че спорите. Зайдите на экзист, там найдете и оригинал и заменители. Шаровых прошедших 500 тысяч км не видел, даже в 300 не поверю. Если речь про пробеги заграничные, например германия, швейцария, то другое дело.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы