для меня решающим перевесом был больший клиренс у Короллы
плюс пара безобидных минусов фокуса
- капот на ключе
- музыка не на руле, а под рулем, неудобно ИМХО
в итоге сделали выбором короллу, пускай даже за эти деньги фф2 был бы "на фарше с автоматом"
в Самаре сорярисов как грязи, а полоседанов нет почти,
клиренса никогда не бывает много, но при проезде на дачу 2-3 см по сравнению с маздой3 ощущаются
Вот и ответьте мне - зачем платить больше (ну или столько же) за Короллу 1.6 (даже без ESP), когда можно взять ФФ2 2.0 АКПП с ESP и прочими прибамбасами?
Если уж хотите хоть какой-то "оригинальности" в бюджетном С классе, то Ваш выбор Ситроен С4, СЕАТ Альбеа или ФИАТ Браво.
ЗЫ что касается распространенности фф2, тут имхо многое зависит от города
в Самаре сорярисов как грязи, а полоседанов нет почти, а фокусов2 и королл примерно равное количество
для меня решающим перевесом был больший клиренс у Короллы
МКПП Фордовская работает лучше и переключается приятнее. Это не имхо, а факт, подтвержденный всеми автоизданиями)
ради тех мелких "минусов", что ты представил. а если еще и АКПП, то и вовсе
пользование - каждый день, дерганые короткие поездки.
кстати, ни разу не доливал ничего.
протирает 100% в местах упора резинок
а что все к этой гидравлике прилипли.
она зимой дервенеет.
на мой взгляд Тойота вовсе не стоит тех денег, которые за нее просят. У нее нет никаких абсолютно преимуществ перед ФФ2, который интереснее в рулежке, богаче в комплектации и дешевле (ну или по такой же цене, но с полноценным 2-ух литровым мотором и АКПП).
Внешность? Мне она не приятна, кому-то нравится, но это все на любителя и объективным критерием не служит.
Тойота на "оригинальность" не катит ну никак
капот на ключе Честно говорю - вообще не напрягало.
ни на какую авто из того же класса с клиренсом на 1-1.5 см. больше менять Фокус смысла не видел
Очень удобно и вообще не потребовало привыкания. Все нащупывается запросто и без напряга, алгоритм понятен с первого раза.
сигнал на Логане на торце подрулевого. А по мне так очень удобно
Как и "омывайка" на торце подрулевого в СУбару - очень удобно!
А вот один взмах движением подрулевого "на себя" - потребовал привыкания. Не айс
то наверное опять взял бы Тойоту. И вот почему, хоЦа мне автомат
Тебе недостаточно примера моего выбора? Тут вообще смотрим б/у и смотрим в первую очередь не на богатую комплектацию, а на техническое состояние (я об этом уже писал).
СЕАТ Альбеа - это что?
но он в В класс как то упирается как в прочем и Браво.
Я гляжу у Романа даже очень небольшие минусы является более приоритетными чем плюсы Короллы
то ты веришь автоизданиям, то неверишь. А чем лучше?
вот всё таки замок капота - у Форда глупость, для наших условий, пусть и не критичная, но глупость и на мой взгляд выглядит большим минусом, чем архаичные петли багажника Тойоты.
А вот в дождливую и грязную погоду заливать омывайку не Айс.
Про просвет Фокуса.
У нас дороги не просто есть, они ещё и хорошие. Зимой чистятся. Просвет не критичен.
еще как служит. машина должна нравится.
случается необходимо открыть капот с заведенным движком.
а вот аргумент это или не аргумент, я и сам не скажу.
менять да. а изначально при покупке это вполне себе аргумент.
а вот мне офигенно удобно рычаг на себя тянуть,
мне тут говорили что европейский блок света на панели логичнее чем азиатский на подрулевом. а чем логичнее, объяснить не смогли
Смотря ДЛЯ ЧЕГО... В Субару так вызывается один взмах дворниками. Непривычно и не удобно, имхо. Обычно (во многих авто) это служит для поливания стекла жидкостью...
Так вот, бывает впопыхах "крутя" ручку могу отодвинуть рычаг вперед и включить дальний. Пару раз было.
И правильно, нех перегружать подрулевые
Да? И насколько же часто, чтобы это было проблемой?
но ямы по весне и осени под водой бывают в самых неожиданных местах и появляются КАЖДЫЙ год с завидным постоянством.
"на себя" - это полив омывайки и четыре взмаха. "вниз" - одиночный взмах без полива. "вверх" - фиксированные режимы с разной скоростью
а, понял. у меня "на себя" - это полив омывайки и четыре взмаха.
"вниз" - одиночный взмах без полива. "вверх" - фиксированные режимы с разной скоростью
никогда не было. может дело в усилии включения дальнего?
а просто факт - на фокусе больше движений.
кстати, когда снег зимой тает на капоте и решетка радиатора покрывается слоем льда, откинуть эмблему труда не составляет?
Ну, а как без этого? Качество асфальта у нас ещё хромает. Но причём клиренс? Вот колёса - жалко.
А зад как?
а, понял. у меня "на себя" - это полив омывайки и четыре взмаха.
У Фокуса будет "привет порогу"
Ну-у-у... Это уж совсем большая яма. Их искать нужно.
Хм-м-м ... А задний дворник - рычаг вперёд?
Точно так у ВАЗов реализовано.
И еще качение в сторону левого = 3 мигания поворотника. Гуд
Я упомянул про "язычок" под капотом, который у тебя и у других нужно сдвинуть перед поднятием. У Фокуса этого нет. И в салоне никуда не надо нагибаться и тянуть руки, чтобы "дернуть". так что лишних-то движений у вас "классиков" больше даже)))
Дюжина писал(а): А зад как?
Кстати, да. Как?
Ты вообще обращал внимание сколько Фокусов с мятыми порогами? Я обращал. Прилично много.
У тебя, как я понял, 1.4? А там что АКПП есть?
Посмотрел б/у по России... Только с 1 хозяином смотрел. Так вот... ФФ2 2.0 АКПП 08 года стоит (хороший) примерно 500 (максимум), а вот Тойота Королла 1.6 МТ тоолько от 520 начинается? Ну и накуй она нужна, кто мне объяснит аргументировано?
Я лишь подчеркнул, что 1-1,5 см. клиренса лично ДЛЯ МЕНЯ ну никак не повлияли бы и жертвовать из-за них мотором и АКПП я бы ТОЧНО не стал? Улавливаешь суть?
А ты сам проверь и скажешь.
Не скажу, что у Тойоты с этим плохо, но все же у Форда лучше.
Я-то жил с этим и утверждаю, что мне это АБСОЛЮТНО не мешало.
А ты лишь теоретизируешь, да еще столь критично, как будто проездил на Фокусе несколько лет
А вот в дождливую и грязную погоду заливать омывайку не Айс.
Не выдумывай! У ФФ2 может и ключ (а что такого? Повернул и открыл капот. И все!), а у Тойоты - дернул за рычаг внутри салона, затем НАЩУПАЛ И СДВИНУЛ РЫЧАЖОК ПОД КАПОТОМ (на это время нужно не меньше, чем на ключ!, а на Форде этого уже делать не надо). Так что не говори опять же про то, чем не пользовался, не надо...
а, понял. у меня "на себя" - это полив омывайки и четыре взмаха.
"вниз" - одиночный взмах без полива. "вверх" - фиксированные режимы с разной скоростью
ШО грязно всё или там всё герметично? ключик с грязью потом в зажигание вставлять или протирать? И все же это имеет не которое неудобство. Сам сравни по багажнику дёрнуть за ручку (нажать кнопку) в салоне или ключом его отпирать. Так что не важно пользовался я именно таким замком или нет, принцип един. Кстати это открывание автоиздание тоже не одобряют.
если бы купил таки фф2 то сделал бы болванку ключа что открывать капот при заведенном двигателе Smile
стандартная процедура, утро, гараж, слякоть, холодно, мокрый снег...
завести машину, прогреть, выехать из гаража, вспомнить что надо незамерзайку залить, глушить мотор, заливать, потом опять заводить
не.. я б болванку сделал сразу же
если бы купил таки фф2 то сделал бы болванку ключа что открывать капот при заведенном двигателе
стандартная процедура, утро, гараж, слякоть, холодно, мокрый снег...
завести машину, прогреть, выехать из гаража, вспомнить что надо незамерзайку залить, глушить мотор, заливать, потом опять заводить
не.. я б болванку сделал сразу же
Да? И насколько же часто, чтобы это было проблемой?
Повторяю честно - вообще не напрягало НИ РАЗУ!
стандартная процедура, утро, гараж, слякоть, холодно, мокрый снег...
завести машину, прогреть, выехать из гаража, вспомнить что надо незамерзайку залить, глушить мотор, заливать, потом опять заводить
вот это и напрягает регулярно.
Интересно, а открывание ключём лючка бензобака напряжно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы