Страница 1 из 1
Денис1987
Предлагаю собрать статистику по переборке ДВС, а именно на каком пробеге производились например - замена поршневых колец, маслосъёмных колпачков, или ЦПГ в сборе. Жду Ваших ответов)
У меня например ВАЗ 2110 8кл. замена маслосъемных колпачков на 169400км, компрессия в норме, масло теперь не ест, замечаний к мотору нет. Масло лили Мобил 1 10-в40 всю её жизнь практически.
Serega9X
21102 181т.км, кушает 200 грамм на тысячу. C 40ой тысячи лили ESSO 10W40 полусинь, меняли раз в ~12т.км.
Пробег в основном по городу.
Oscar Torresola
десятку продал, пробег был в районе 230-240 тыщ. У меня прошла 100 тыщ. Ничего с пихлом не делал, масло не жрала, никогда не подлевал от замены до замены supercool
Ездил на газу, пробег был 30% трасса 70% город. Однако у нас пробок нет. вот.
Лил как и предыдущий хозяин эссо синь
ihtiandr
пробег 184ккм, гбо с 71ккм. Все гуд, масло тнк 5w-40 полусинь замена раз в 15ккм, долив около литра между заменами. Каждодневная эксплуатация 90% город.
Zippo2
164 тк, ничего не подливаю, масло лукойл полусинь 10в40, замена 13-14 тк.
ИВАН046
ВАЗ-21101 1,6 8 кл. ГБО установлено сразу после обкатки. Масло Тексако Хаволайн Ультра 5в-40 синтетика. Полез в мотор на 350 тыс. км. Стал брать масло, на глушителе появился масляный ободок, упала компрессия (8-4,5-4,5-8), регулировочные шайбы вып. клапанов 3-3,05 мм. При вскрытии: прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром, болтающиеся поршни, залегшие кольца. Цилиндры в допусках, просматривается заводской хон, коленвал в порядке, маховик сточен в хлам. Небольшой продольный люфт коленвала. В головке сильно просевшие седла клапанов. Ремонт: поршни "Е", кольца "Прима", вкладыши и упорные полукольца, все сальники и прокладки, помпа, маховик. Головку собрал полностью новую (полную комплектацию головки из заводских деталей взял на официальной СТО ВАЗ "Курсклада" - 8500 руб.). Собрал завел и поехал. Сначала ощутимо туго, а потом все лучше и лучше. После ремонта проехал уже 7000 км. Масло не берет, резкое нажатие газа на первой срывает в букс на сухом асфальте. Крутится стал мотор резвее и дальше (раньше после 3500 стухал, а сейчас идет до 5000).
Proteus
350 ткм!!! Ну вы даёте! Молодцы. Я думал, что столько не ездят.

Эх, снова, что-ль купить "десятку"? Smile

У моей бывшей 21102 на 95 ткм прокладку ГБЦ поменять пришлось (прогорела между 2 и 3 цилиндрами).
Остальное -- в норме.
kotmu
190 тыков... своими кривыми руками загнул клапаны... пришлось менять + прокладка ГБЦ..
ранее были девятки - продавал после 220-240 ткм...
никогда ничего по моторам не делал...

пользую Кастрюлю
ПОЗВИЗД 51
Сейчас 223 тыщи пробега. Приобретена на 180 тыках после таксиста, компрессия была 12-12-12-11. Сразу капремонт- от старого двигателя остался только блок после расточки и голова с валами.Капиталка обошлась в 27 тыр включая работу. На 220 тыке-обрыв ремня и 10 гнутых клапанов-по итогу ремонта- замена поршневой от 124 мотора(ранее был 1,5), вкладышей, само собой комплект клапанов и 2ух гидриков(на одном была протерта дырка wwow ).Сейчас катаю на масле пр-ва Роснефть 63 .
kotmu
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

компрессия была 12-12-12-11. Сразу капремонт


а зачем?
***Alex***
kotmu писал(а):

ПОЗВИЗД 51 писал(а):

компрессия была 12-12-12-11. Сразу капремонт


а зачем?

Да вот зачем капиталка?
ihtiandr
ИВАН046
респект и уважуха! Какой режим эксплуатации?
Сергио
179 ткм, один хозяин, лили всю жизнь Мобил, масло (тьфу-тьфу, не кушает), в двиг не лазил, только крышку ГБЦ переклеивал (масло гнало в свечные колодца)... Я рад Smile
$n@ke
Пробег чуть более 70 т.км. Катаюсь на кастрол 5W40. До последней замены масла, доливать масло не приходилось. Сейчас малость начинает сопливить из под крышки маслозаливной горловины и еще откудато. В ближайших планах устранение сего косяка.
Померяю компрессию и отчет выложу если получиться фото сделать.
Alien2112
Пробег 171тысяча, на 164 тыс. словил гидроудар cry поменяли шатуны,поршни от 124 поставили, растачивали коленвал.
до ремонта масло не жрало, отзамены до замены не подливал, двигатель "шептал". Сейчас имею легкий расколбас (похоже херово отбалансировали шатуны или еще чего), масло стало подъедать, расход бенза увеличился (не на много, но все же 0,5литра на сотню больше жрет), мощность по ощущениям уменьшилась, звук работающего движка какой то грубоватый ...
масло лью что и раньше ЕССО 5-40 синька.

друг в 2009 году капиталил свою десятку на 640тысячах ))))
Денис1987
друг в 2009 году капиталил свою десятку на 640тысячах ))))
Ты серьезно?)))))а что лил?)))и до 640 даже маслосъемные не заменял?)
Денис1987
Ну кстати я лично ездил в 2115 с таксистом, 463 тысячи пробег.........на 220 кольца поменял и маслосъемные...масло через 12 меняет.я лично убежден что чтобы машина долго ходила масло надо через 5 ну край 7 тысяч менять.......все остальные жижи раз в два года.а то люди бывают и на фризе гоняют пока либо шланг не лопнет в пробке либо утечка не пойдет...а о фриза одно название осталось и ему лет 7-10))))))с тормозухой тож самое и с маслом в кпп))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы