Страница 2 из 2
kotmu
т.е пока пришел к след. выводам
- если и вешать МЗ на АКБ... то образовывать схему так, что бы ЭБУ контролировал напряжение на этом проводе

-есть проблема уменьшения жизни МЗ, если на нем напряжение ниже (например на 1V).. например из-за просадки на ЗЗ

комменты плиз Smile
Gennadiy K
kotmu
Я вот тут полистал схемы иномарок, там, где смог разобраться в обозначениях, ничего координально отличающегося от схемы вазиков не обнаружил. Имею ввиду схемы касающиеся АКБ, стартера, замка зажигания, модулей или катушек зажигания - всё так же, только предохранителей побольше чем в десятках.

А в Приоре питание индивидуальных катушек сделано вместе с форсунками через контакты главного реле и оно общее для всех 12-ти Вольтовых приборов ЭСУД.
Такшта тут видимо пофигу как делать и не стоит ничего переделывать.
kotmu
Gennadiy K
большое спасибо.

Ребята, спасибо всем... Drinks or Beer мальца просвятился Smile

Уважаемые модераторы, тему можно закрыть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы