kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
т.е пока пришел к след. выводам
- если и вешать МЗ на АКБ... то образовывать схему так, что бы ЭБУ контролировал напряжение на этом проводе
-есть проблема уменьшения жизни МЗ, если на нем напряжение ниже (например на 1V).. например из-за просадки на ЗЗ
комменты плиз
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
kotmu
Я вот тут полистал схемы иномарок, там, где смог разобраться в обозначениях, ничего координально отличающегося от схемы вазиков не обнаружил. Имею ввиду схемы касающиеся АКБ, стартера, замка зажигания, модулей или катушек зажигания - всё так же, только предохранителей побольше чем в десятках.
А в Приоре питание индивидуальных катушек сделано вместе с форсунками через контакты главного реле и оно общее для всех 12-ти Вольтовых приборов ЭСУД.
Такшта тут видимо пофигу как делать и не стоит ничего переделывать.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Gennadiy K
большое спасибо.
Ребята, спасибо всем...
мальца просвятился
Уважаемые модераторы, тему можно закрыть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы