SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Denny писал(а):сделал вывод по диаграмме
по какой диаграмме то хоть?
goltmax
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
Denny писал(а):кто на каком пробеге чистил инжектор?
Чистил интереса ради, со снятием форсунок, при пробеге 110000! В тесте на розлив разница между форсунками была 3%.
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Как мне объясняли люди-когда на ино умирает кат:
-повышается расход бенза,
-машина несколько тупеет,
-иногда есть риск пожара(например у круглой рав4 кат перед двиглом)
Замена на некоторых ино-гемморная(если потрошить и набивать заново кат),недешовая и "просто вварить трубу"-нельзя,кат завязан на мозги)
У ваза насколько я знаю все вырезается или меняется без особого геммора.Пользуясь случаем говорю,что ижевские глушаки-ГОВНО!Не покупайте никогда.Да,как определил мастер...Может быть по уровню CО?Грубо говоря есть норма,а он выставляет определенный уровень-а все-равно больше получается?Тут только догадываюсь.
Инжектор мыл на своей-отсоединяют от питания бак и час двигатель молотит на какой-то химии.Вроде стало получше-фз.Было это тыщ 50 назад.Мыть или нет-это наверно философский вопрос )
Denny
На форуме 17 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2114 2008г.
Я думаю это была диаграмма СО скорее всего.ибо цеплял трубу на глушак
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы