Что же вы, деятели, на схему не посмотрите...
На клапанной схеме, к бачку приходят 3 или 4 провода питания, масса берется на месте. Масса - черная.
Остальные провода:
1. Общий для всех потребителей воды "+" идет на моторчик.
2. "+" на клапан лобового стекла
3. "+" на клапан заднего стекла
4. "+" на клапан фароочистителя
4-го обычно нет. 3-го нет на 99 и 15 моделях.
1-й провод изолируем и приматяваем к жгуту проводов - он нам не нужен, остается два провода - один подключаем на "+" моторчика лобового стекла, другой на "+" моторчика заднего стекла. На 99 и 15 изолируем, если он есть и приматываем с 1-м к жгуту.
На всех клапанах и моторчиках, которые я видел, "+" и "-" выдавлен на корпусах, рядом с клеммами.
Клапана выкидываем обязательно и ставим два 10-х моторчика, которые имеют в своем названии цифры 2,5 или 2,4 (запамятовал уже). Это - создаваемое ими давление. Самые мощные моторчики.
Уплотнительные резинки в бачок лучше брать от 2110 - они длиньше, чем от Самар-1 и сидят плотнее.
Да, схемы клапанов для моторчиков старого образца (большой внешний) и нового образца ("врезные") одинаковы.
Не мешает проверить массу всей этой системы на шпильке под правой фарой.