Страница 1 из 5
Чапай
http://www.youtube.com/watch?v=4U-yFmnu0sY
wwow Razz Неужели ТАКОЕ возможно ?!

Если это не монтаж, то уазик реально сосет у английских внедорожников, выходит что нашь автопром теперь не будет своей проходимостью славится, ибо далеко на одной механике не уедешь, поэтому английские внедорожники кроме продвинутой механики еще используют уникальные электронные приспособления для управления авто, а российские производители никогда не смогут уже оснащать наши машины подобным
Dmi
Hudoi
Ну Диско, а тем более Дефендер как джип круче чем УАЗ. Это bboyan

А еще Гелик так же изумительно по говнам лазает, но его мало кто туды загоняет
Чапай
я не совсем понимаю как он на склоне так держится, почему его не стаскивает силой притяжения вниз ?
на обычном авто он бы просто сползал вниз стоя на ручнике Razz
Hudoi
Чапай

Система спуск с горы
нажимаешь кнопочку, ногу с педали тормоза отпустил и рулем поправляй

bboyan
Mihalych78
в англии деревья горизонтально растут? supercool

зы

ровер на тросах на эльбрус заехали
потом вертолетом снимали
в книгу гинеса попали

а в далеком лохматом кажется 1972 году, обычные уазики в ходе заводских испытаний, заперлись тудаже без всяких тросов и съехали
о рекорде никто тогда не думал pst
Nekto
Поршеньковский
Да, где-то постили тут рейтинг самых надежных автомобилей. Ренж занял почетное последнее 95 место
Mihalych78
Поршеньковский писал(а):

Да, где-то постили тут рейтинг самых надежных автомобилей. Ренж занял почетное последнее 95 место



не скажи
72000 тыщи без замены масла до клина двига - это сильно 63
olg2004
рендж ровер буксирует легкое пехотное орудие?
Hudoi
olg2004

почему бы и нет ?
olg2004
Hudoi писал(а):

почему бы и нет ?



потому что нет

рамы нет

прицепного нет Pardon
Поршеньковский
olg2004 писал(а):

рендж ровер буксирует легкое пехотное орудие?


ренж не стоит на вооружении. Разве что тот, который Дефом потом назвали
А так и в Зарулем Шнива таскала 120-мм миномет
Mihalych78
Цитата:

В сентябре 1997 года весь мир рукоплескал российским автомобилистам, которые на английском вездеходе «Лендровер» с помощью лебедок и других приспособлений добрались до вершины Эльбруса. Участники автоэкспедиции под брызги шампанского поспешили занести свое достижение в Книгу рекордов Гиннесса. Однако они явно поторопились: первыми в этих местах – еще в августе 1974 года (!) – прошли знаменитые ульяновские УАЗики. Перепад высот в 2000 метров без пробуксовочных цепей и лебедок три УАЗ-439 преодолели за 38 минут и достигли высоты в 4200 метров.

В поселке Терскол – это последний населенный пункт перед Эльбрусом – ульяновцы разбили базовый лагерь. Восхождение запланировали на утро. А вечером после проверки давления в шинах, уровня масла и других технических операций решили отдохнуть.

Однако отдыха не получилось. В ночь перед восхождением к водителям «УАЗов» обратились спасатели: «На склонах горы в трещину попали люди. Необходимо срочно доставить наверх спасательное оборудование. Без помощи до утра альпинисты могут замерзнуть!»

Ульяновские водители-испытатели на просьбу откликнулись без промедления.

-Теплый предгорный воздух постепенно сменился на пронзительно прохладный, температура упала ниже нуля, – рассказывал Владимир Харужа. – Тучи закрыли солнце. Смотреть по сторонам страшно! Слева – отвесный обрыв глубиной более километра, справа – как стена встали скалы. Проселочная дорога превратилась в узкую горную тропу, по которой до последнего времени ходили лишь ишаки. Стало как-то не по себе…

Взгляд только вперед, правая нога давит на газ! Главное – не испугаться и не нажать на тормоз. Это равносильно смерти. Колеса могут потерять сцепление с дорогой, «уазик» поползет и рухнет в пропасть. Испытание не для слабонервных! Машинам не легче: разреженный воздух отнимает у двигателей 20-30 лошадиных сил, шины из последних сил вгрызаются в каменную осыпь… Мотор ревет, колеса начинают периодически буксовать, но выносливый и надежный УАЗ-439 медленно продвигается вперед. И вдруг горы как будто расступились, и перед нами встает обледенелое заснеженное плато. Величественная, гордая и неприступная красота! Высота – более 4000 метров. Казалось, чтобы ее достичь, ушла уйма времени. Однако весь путь занял всего лишь 38 минут.

Спасатели с помощью ульяновских водителей смогли быстро добраться до терпящих бедствие альпинистов. Все они были спасены.

Спуск в сумерках оказался не легче подъема. Однако утром для официального зачета пришлось повторить пройденный опасный путь. На этот раз испытанные «уазики» поднялись еще выше – до высоты 4200 метров над уровнем моря. Это было огромное достижение, достойное Книги рекордов Гиннесса. В то время до такой высоты на Эльбрус на автомобилях не забирался никто!

Ульяновские внедорожники не раз доказывали свои уникальные возможности в самых трудных условиях высокогорья, пустыни и Крайнего Севера. На них водители устанавливали не только автомобильные рекорды, но и спасали людей в экстремальных условиях. Не случайно спасатели, работающие в труднодоступных районах России, традиционно отдают предпочтение автомобилям УАЗ. Эстафета сотрудничества продолжается по сей день.

В честь 30-летнего юбилея восхождения на Эльбрус участники того славного похода повторили свой путь, но уже на более совершенном и комфортном ульяновском внедорожнике «Хантере». В знак уважения к героической работе спасателей одну из этих выносливых и неприхотливых машин руководство ОАО «УАЗ» передало эльбрусскому спасательному отряду МЧС России.

Обо всем этом в минувшую пятницу в автозаводском музее вспоминали Владимир Харужа, Владимир Дунаев, Юрий Булагин и Борис Ананьев. Поздравить участников героического восхождения на Эльбрус пришли исполнительный директор ОАО «УАЗ» Сергей Юрасов, другие руководители автозавода и товарищи по работе. Всем юбилярам были торжественно вручены видеокамеры и памятные медали с эмблемой автозавода и гравировкой «В честь 30-летия восхождения на Эльбрус».

Эльбрус покорен. Что дальше? Эверест? А чем черт не шутит?! Поистине, как сказал поэт: «Лучше гор могут быть только горы, на которых никто не бывал!»


http://ulpressa.ru/2004/09/28/article2165/



Mihalych78
Цитата:

В августе 1974 г. УАЗ-469 побывал на Эльбрусе, где проходила проверка его возможностей при скороподъемности и способности работать на больших высотах. Перевал в 2000 м был преодолен за 38 минут. Достигнутая высота ледника – 4000 м. При этом все три автомобиля были совершенно стандартные, без лебедок и противобуксовочных цепей.
...продолжение

В 1997 году то же самое пытался проделать Лендровер. В гору он поднялся в сопровождении лебедок и отряда альпинистов, но обратно так и не сумел спуститься, сорвался с тросов и остался на Эльбрусе грудой искореженного металла. Восхождение Лендровера попало в Книгу рекордов Гиннеса, а поход российских "уазиков" остался в безвестности. "Просто наши скромные испытатели не думали о рекордах",- говорят на УАЗе.







Цитата:

1,5 года длилась подготовка восхождения и штурм горы на автомобиле. 2 пробных выезда и 43-дневный штурм вершины, сопряжённый с 9 капитальными поломками, проваливанием автомобиля в трещины, неделями снежных бурь и снегопадов, увенчались успехом.
Были отсняты уникальные фото и видео материалы, организованы 4 пресс-конференции, вышли в свет множество статей и заметок, десяток телевизионных передач, выпущен фильм «Человек, автомобиль, гора» - лауреат конкурса экстремальных и приключенческих фильмов «Вертикаль».
Руководство головного офиса фирмы Land Rover поздравило победителей.

Рекорд был занесён в Книгу рекордов Гиннеса, как «Самое высокогорное восхождение на автомобиле». К сожалению, вторым рекордом было зарегистрирована «Самая высокогорная авария»…Автомобиль разбился на спуске, на высоте 5500 м (в 150 метрах от вершины).
До сих пор он лежит на склонах высочайшей вершины Европы и служит немым укором человеческой гордыне.


http://adrenaline.in.ua/content/view/1236/36/
Hudoi
Mihalych78

На первом фото они едут по каменной дороге, на втором по снегу .
Интересно в 74 тоже по снегу гоняли ?
Mihalych78
Hudoi писал(а):

Mihalych78

На первом фото они едут по каменной дороге, на втором по снегу .
Интересно в 74 тоже по снегу гоняли ?



есть фото и на снегу
Hudoi
Mihalych78
Виктор-Вишня
оффспринг рулит! gpn
mikal
Mihalych78 писал(а):

«уазики» поднялись еще выше – до высоты 4200 метров над уровнем моря.



Mihalych78 писал(а):

5500 м (в 150 метрах от вершины).



И чего жопу с пальцем сравнивать? УАЗики молодцы, конечно, но это 2 совершенно разных достижения.
кеды глухаря
на видео просто горизонт завален
Mihalych78
mikal писал(а):

Mihalych78 писал(а):

«уазики» поднялись еще выше – до высоты 4200 метров над уровнем моря.



Mihalych78 писал(а):

5500 м (в 150 метрах от вершины).



И чего жопу с пальцем сравнивать? УАЗики молодцы, конечно, но это 2 совершенно разных достижения.



ну уазы обычные были
пущай ровер обычный заедет на 4200
dorinspector
уазики то по ходу стоковые, без тюнинга
mikal
Mihalych78 писал(а):

пущай ровер обычный заедет на 4200


А что может ему помешать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы