Лёха198 писал(а):а нахрен? оно окислилось уже давным давно. это уже не масло, а непонятно что
Ну по крайней мере в самару нормально.
И с чего бы ему окисляться то?
Откуда эти слухи про окисление?
Чему окисляться в масле, которое в основном состоит из насыщенных углеводородов, которые весьма инертны при обычных условиях?
Лёха198 писал(а):во ты ненавидишь люто свой ТАЗ...
Конечно нет
Просто в ниссан льется синтетика или минералка 5W30, и я его меняю через 5 тыщ. А по идее его должно хватать на 10
Ну и зачем ее выбрасывать? Я лью в жигуль и меняю через 5 тысяч.
Кроме того самара у меня советской сборки еще и маслице уже поджирает (0,5-1 литр в зависимости от вязкости на 1000 км), пробег уже очень большой, 285 тысяч км без единого капремонта и разборки, посему ИМХО уже нет смысла лить дорогое масло. Но зимой заводиться хочется в морозы
В прошлый год тупо заливал стакан керосина в морозный вечер чтоб утром завестись, а в этом году буду лить такое поюзаное масло
Оно достаточно жидкое в морозы будет, хотя конечно судя по тому что сегодня были первые заморозки, может придется всетаки заливать новую нулёвку