Страница 1 из 1
Kpoxa Polly
Вот что я вычитала недавно на одном женском сайте. Советы автолюбимтельницам: Smile Smile Smile

" Ничто так поражает меня лично, как тот факт, что я вожу машину! Если нужно настроить телевизор или задать новую программу микроволновке, я зову на помощь мужа или сына, а вот машину вожу.

Муж, мама, все родственники и кое-кто из друзей искренне и по-доброму говорили мне, что я никогда не научусь водить, что это не для меня и нечего даже пытаться. Теперь хочу поделиться опытом.

1. Закончи курсы, возьми пять-шесть частных уроков у профессионалов, прокатись пару раз на дачу и на работу с мужем, бойфрендом или просто знакомым ? хорошим драйвером и по возможности уравновешенным :cool: товарищем и начинай ездить сама. Чтобы ездить, надо ездить ? и все. Я почувствовала себя уверенно за рулем через две недели.


2. Правила и знаки желательно знать и по возможности им следовать, но прав всегда :cool: ?Мерседес? (и КамАЗ). Будь гибче. Но, конечно, знание знаков поможет тебе не выехать в незнакомом месте на улицу с односторонним движением лоб в лоб другим машинам, испытав связанные с этим неудобства (как это пару раз случалось со мной) :ooo: . Кстати, гаишники (гибэдэдэшники) вовсе не звери, они достаточно снисходительны к женщинам на дороге. Будь и ты с ними вежлива, улыбайся. Laughing

4. Пожалуйста, не забивай себе голову внутренним устройством машины (разве что тебе это самой интересно). Как можно прекрасно работать на компьютере, не зная, что такое жесткий диск и системный блок, так можно и прекрасно водить машину, не зная, что такое подвеска или рулевая тяга. Просто не забывай регулярно возить машину ? даже новую ? на сервис на профилактические техосмотры.

6. Не волнуйся, что не успеешь быстро перестроиться или влезть куда-нибудь ? спокойно стой, мигай и жди, пока тебе не уступят место, - кто-нибудь обязательно уступит или поток иссякнет. В самом-самом крайнем случае, если очень надо ехать, а возможности почти нет, тогда все равно езжай, Surprised Surprised Surprised просто упорно Surprised двигайся в нужном тебе направлении и ни на кого не обращай внимания. Тебя пропустят, хоть и неохотно, - у них не будет выбора. :cool:

7. Не злись, заранее настройся на то, что остальные участники движения не конкуренты, а твои соратники и сподвижники. Это неправда, что в Москве невозможно ездить, потому что все сплошь ездят плохо и агрессивно. Пропускай тех, кто об этом просит. Извинись (покажи выражением лица, что раскаиваешься), если виновата и тебе погудели, не вступай в ненужные споры.

9. Желательно надевать обувь с не очень толстой подошвой, чтобы лучше чувствовать педали. А каблуки первое время не надевать вообще.

10. Когда трогаешься в горку, держи левую ногу на педали сцепления, правую ? на педали тормоза, включай первую передачу и быстро, но плавно переноси правую ногу с педали тормоза на газ и лучше слегка перегазовывай (тогда точно не заглохнешь и не поедешь назад), одновременно левую ногу медленно снимай с педали сцепления. Ручник при этом совершенно не нужен, хотя инструкторы и советуют им пользоваться. Smile Smile

11. Снижай скорость ? тормози и переходи на пониженную передачу ? перед поворотом. Проходя сам поворот, не тормози. Старайся не терять своего ряда при повороте. Surprised

12. Следи за тормозными огнями впереди идущей машины. Если машина впереди (даже далеко) тормозит, тормози тоже или, по крайней мере, коснись ногой тормоза ? сзади у тебя зажгутся тормозные огни, и этим ты дашь возможность тем, кто летит за тобой следом, сбросить скорость заранее, а не прямо перед твоим бампером. Smile

13. Внимательно смотри на дорогу перед собой, чтоб не въехать в яму, в открытый люк или еще куда-то, что встречается на наших дорогах. Поглядывай в зеркало заднего вида и в боковые зеркала. Больше ни на что не отвлекайся. Должна сказать, что в первую неделю я смотрела в зеркала и совершенно не понимала, что там отражается ? далеко ли другая машина или близко, сзади она или слева, но это приходит.

14. На многополосной дороге выбирай средний ряд ? из крайних рядов часто поворачивают на стрелки. Соблюдай рядность, следи за разметкой.

15. Обдумывай свои маневры заранее, обязательно покажи поворотником, что собираешься делать, и будь последовательна. Не меняй своих решений в последнюю секунду, не суетись. Маршрут тоже желательно обдумать заранее, чтобы не пересекать, визжа тормозами, сплошную полосу в последний момент. Surprised

16. Что касается самого, на мой взгляд, сложного ? парковки, особо дельных технических советов дать не могу, поскольку сама пока не умею толком этого делать. Surprised Передом парковаться неудобно, а задом я езжу плохо. Но всегда, даже в центре, можно найти уединенное местечко, где есть шанс припарковаться передом. Просто это будет не перед дверью офиса, а чуть подальше. А если нельзя найти поудобнее местечко и надо вклиниться между двумя машинами, окружающие мужчины будут рады тебе помочь ? с соответствующими шуточками, конечно, но помогут. :ooo: 8)

17. Те же самые мужчины ? драйверы помогут тебе в первое время и на заправке, и на дороге, хотя лучше иметь на всякий случай заряженный мобильный телефон, чтобы можно было позвонить мужу, папе, брату, другу или в службу ?Ангел?. Smile

18. Выезжать, если стоишь вдоль тротуара и зажата спереди и сзади, нужно следующим образом: включи заднюю передачу и подай (хоть чуть-чуть) назад и к тротуару, выворачивая руль до упора вправо, потом переднюю ? вперед от тротуара, выворачивая руль до упора влево; потом опять чуть-чуть назад к тротуару и опять вперед на дорогу. Отсюда вывод: при парковке важно не становиться к другим машинам очень близко и не притираться к тротуару вплотную.

19. Пожалуйста, не вешай себе никаких значков на заднее стекло. Surprised Surprised Surprised С самого начала чувствуй себя не ?У?, чайником или туфелькой, а нормальным полноправным участником дорожного движения и соответственно себя веди. Не рассчитывай на чужое снисхождение, верь в себя. :ooo: :ooo:

20. Очень быстро ты научишься делать все автоматически. Ездить в уютной хорошенькой машинке ? это не только комфорт и независимость, но и большое удовольствие. Успехов тебе, и ничего не бойся. У тебя все получится!
rover
Мне понравился пункт 20. Особенно про независимость. По такому принципу ездят все гонщики по..ты. Правильно, в машине никого нет, значит он (она) один на всей дороге, значит ничего не зависит от твоего стиля вождения: ни безопасность твоя и окружающих, ни скорость передвижения, ни условия дороги (ведь ты независим, все-равно, что в невесомости, в ваакуме). Все верно.
Svalik
19 - подписываюсь
12 - смотреть лучше не на впереди идущую машину, а через одну-две в своем ряду, и смотреть именно на их стопари, а лучше и еще дальше смотреть и прогнозировать движение своего ряда. Так на порядок безопаснее и плавнее, чем контролировать только стопари переднего.
Scammy
В целом дельная инструкция. Но в п.6 есть, на мой взгляд, спорный момент. Если не пускают, конечно влезть можно, но для этого надо четко понимать, что ты делаешь. А новичка с удовольствием долбанет какой-нибудь дядя, который на даче по пьяни ободрал крыло об забор, а теперь хочет за чужой счет его починить. Да и про устройство машины, тоже не все верно. Я свою жену научил, где масло проверить, тосол и пр. Должен отметить, что в большинстве случаев женщины пунктуальнее мужиков. По крайней мере в машине бачок омывателя пустым теперь не бывает. А по замене колеса моя благоверная сдавала экзамен. Считаю это совершенно необходимым в плане безопасности. Можно и попросить кого-нибудь, но неизвестно, кто остановиться. И вообще, на дороге, особенно за городом, лучше не отсвечивать.
Kpoxa Polly
Не согласна с п.6 и 19
BIF
п.19 так же не согласен
Scammy
Крошка_По писал(а):

Не согласна с п.6 и 19

Не 19 правильно написан, очень много уродов самоутверждается за счет начинающих, зачем лишние стрессы. Сам тут недавно перегонял машинку с "У", так задолбался учить придурков этих. Лезут, подрезают... Мрак.
Svalik
Scammy писал(а):

А новичка с удовольствием долбанет какой-нибудь дядя, который на даче по пьяни ободрал крыло об забор, а теперь хочет за чужой счет его починить. А по замене колеса моя благоверная сдавала экзамен.



С первым согласен, а со вторым - моя например точно колесо не открутит - мала Smile) правильнее все же иметь заряженный сотовый.
zanac
Крошка_По писал(а):

Не согласна с п.6 и 19


а что не так по пункту 19?

ИМХО если права выдали, значит все, детство кончилось. И не стоит пытатся разжалобить окружающих картинками на заднем стекле.
Svalik
Кто не согласен с 19 - видимо в разных городах разное отношение к У и прочим туфелькам. В Москве например У наверняка обдудят за любое действие, даже если оно аккуратное.
Scammy
Svalik писал(а):

Scammy писал(а):

А новичка с удовольствием долбанет какой-нибудь дядя, который на даче по пьяни ободрал крыло об забор, а теперь хочет за чужой счет его починить. А по замене колеса моя благоверная сдавала экзамен.



С первым согласен, а со вторым - моя например точно колесо не открутит - мала Smile) правильнее все же иметь заряженный сотовый.

Прикупил ей спецдевайс, ударный гайковерт на 12 вольт. Работает игрушка, ну а так как колесные болты она крутит, Слава Богу, не каждый день, думаю гайковерта хватит надолго.
Kpoxa Polly
zanac писал(а):

Крошка_По писал(а):

Не согласна с п.6 и 19


а что не так по пункту 19?

ИМХО если права выдали, значит все, детство кончилось. И не стоит пытатся разжалобить окружающих картинками на заднем стекле.



я к У спокойно отношусь, просто постараюсь обогнать поскорее и поаккуратнее. Все мы были когда-то У. я с У ездила год, летом - пока действительно училась, и зимой, потому как не знала, что такое зимняя трасса
BIF
когда я ежу на ниве а она в буквах У везде (у меня батя на ней гоняет) от меня еще не одна сволочь с азерскими замашками не ушла даже если она на сраной тунинговой 12ки. а потом я им мило обьясняю что у это учиник за рулем и его надо уважать и понимать правильно а не подрезать зажимать и всекую х.. делать нива кстати все в обвесе в стальном так что танк еще тот
Svalik
Ну... Для безопасности вообще полезней уметь и иметь возможность починиться самостоятельно. Согласен.
Но надо найти компромисс между знанием матчасти и безопасностью.
BIF
да учиник зарулем будет даже иногда получще с буквой у будет лучще чем старый сторпер или ара на сраной копейке, ну про девушку с гранотой я промолчю они же создани не предсказуемые
Scammy
Svalik писал(а):

Ну... Для безопасности вообще полезней уметь и иметь возможность починиться самостоятельно. Согласен.
Но надо найти компромисс между знанием матчасти и безопасностью.

Вот я и считаю, что замена колеса, необходимый минимум того, чем нужно грузить женщину по матчасти. Ну а проверка уровня масла и тосола, это несложно, зато полезно.
Kpoxa Polly
Лучше ученик с У, чем без У, ИМХО.
Проявление уважения другим участникам дорожного движения
Sensas
вроде и смешно, а вроде даже и жалко ту девушку, столько мучений в ее словах, инструкторы бабла сорвали, а ездить не научили толком, а научить и обезьяну можно, было бы желание
zanac
Крошка_По писал(а):

Лучше ученик с У, чем без У, ИМХО.
Проявление уважения другим участникам дорожного движения


"У" - подразумевает наличие инструктора в машине. Т.е. пока ты учишься водить, автошкола или кто-то знакомый учит, это оправдано, если за рулем в одиночку, это вызывает как минимум недоумение.

Туфелька, чайник или что-то подобное - скорее просто признание своей ущербности, "смотрите, я обезьяна с гранатой!!!", это скорее провоцирует некоторую часть водителей, чем помогает на дороге.

Если у человека маленький опыт вождения, это без всяких наклеек видно за километр.
ABomb
zanac писал(а):


"У" - подразумевает наличие инструктора в машине. Т.е. пока ты учишься водить, автошкола или кто-то знакомый учит, это оправдано, если за рулем в одиночку, это вызывает как минимум недоумение.


если инструктор в машине то должны быть 2 наклейки У. Но тогда и машина должна быть одорудована вторыми педалями и пр.
Kpoxa Polly
zanac писал(а):

Крошка_По писал(а):

Лучше ученик с У, чем без У, ИМХО.
Проявление уважения другим участникам дорожного движения


"У" - подразумевает наличие инструктора в машине. Т.е. пока ты учишься водить, автошкола или кто-то знакомый учит, это оправдано, если за рулем в одиночку, это вызывает как минимум недоумение.

Туфелька, чайник или что-то подобное - скорее просто признание своей ущербности, "смотрите, я обезьяна с гранатой!!!", это скорее провоцирует некоторую часть водителей, чем помогает на дороге.

Если у человека маленький опыт вождения, это без всяких наклеек видно за километр.


Я, когда училась, повесила только У. Неправда, что должен быть инструктор рядом. На машинах с человеком БЕЗ ПРАВ ВОЖДЕНИЯ инструктор ОБЯЗАН БЫТЬ, и обязаны быть вторые педали. Заметь, у учебных машин знаки - не наклейки, а платтиковые треугольники на крыше, ну и т.п.
Scammy
Крошка_По писал(а):

На машинах с человеком БЕЗ ПРАВ ВОЖДЕНИЯ инструктор ОБЯЗАН БЫТЬ, и обязаны быть вторые педали. Заметь, у учебных машин знаки - не наклейки, а платтиковые треугольники на крыше, ну и т.п.

Тут вы не правы, девушка. Про вторые педали в правилах как раз ничего нет. Должен быть знак "У" и дополнительное зеркало для инструктора. Еще стаж обучающего должен быть 5 лет и больше. А там наклейка или плакат-треугольник на крыше, это не регламентировано.
Kpoxa Polly
Scammy писал(а):

Крошка_По писал(а):

На машинах с человеком БЕЗ ПРАВ ВОЖДЕНИЯ инструктор ОБЯЗАН БЫТЬ, и обязаны быть вторые педали. Заметь, у учебных машин знаки - не наклейки, а платтиковые треугольники на крыше, ну и т.п.

Тут вы не правы, девушка. Про вторые педали в правилах как раз ничего нет. Должен быть знак "У" и дополнительное зеркало для инструктора. Еще стаж обучающего должен быть 5 лет и больше. А там наклейка или плакат-треугольник на крыше, это не регламентировано.


ну, я наверное, неправильно выразилась....я имела ввиду, что при езде с наклейкой не обязательно должен быть инструктор рядом....сорри, конечно, Вы правы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы