Страница 47 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
Sevaev
склоняюсь к Сцепление 2108 в сборе LUK 619116100Германия 2 350,00 руб. компл.
raven_
Sevaev писал(а):

склоняюсь к Сцепление 2108 в сборе LUK 619116100Германия 2 350,00 руб. компл.


А зачем тогда чего-то спрашивать? facepalm
kazak1102
raven_ писал(а):

Опять 25, со сколькими выжимными валео ездил?


Мож тебе повезло, мож мне не повезло... Мож у тебя не турция, а у меня точно турция...
Я с одним комплектом ездил... За 50 пробег... Подшипник в лохмотья, высыпался... Остального могла на столько же хватить...
Да и мнение общества имеется про эти пошипники... Так же имеется мнение и про 10-е... И почему, собственно, не махнуть, если они лучше...??? Smile Следущая сцепа будет или Валео с 10-м, или Саш... Drinks or Beer
raven_
kazak1102 писал(а):

Мож тебе повезло, мож мне не повезло... Мож у тебя не турция, а у меня точно турция...


Может у тебя левак, а у меня не левак? Wink
Может ты на светофорах стоишь с выжатым сцеплением а я нет?
kazak1102 писал(а):

Так же имеется мнение и про 10-е...


Ну да, шумящее барахло.
kazak1102 писал(а):

И почему, собственно, не махнуть, если они лучше...???


Лучше чем? Выжимают как-то по-другому?
kazak1102
raven_ писал(а):

Может ты на светофорах стоишь с выжатым сцеплением а я нет?


Было одно время, держал ногу на педальке... Но токо до Валео... supercool
raven_ писал(а):

Может у тебя левак, а у меня не левак?


Допускаю... Но токо и корзина и диск ещё пожили бы...
дементий
мне мой ходовик сказал покупай "вазинтерсервис"и не заморачивайся дешево и нормально.а остальное типа "немецкое" за 2000р смешно
Allianceem
Всю тему не осилил.
Свой опыт:
Брал ВИС, не комплектом, а по отдельности - ходило долго, работало четко.
Опять взял ВИС комплект в сборе в одной коробке - это был ПЕСТЕЦ. Начало бить сразу и до полной его кончины. Ходило оч мало. Когда разобрал, увидел диск кривой и не ровно стертый фрикционный материал на нем.
Посоветовали на местном рынке человека. Прихожу грю, дай хороший ВИС. Он грит хороший ВИС бывает редко и надо смотреть каждый отдельно, щас нет, бери КРАФТ, этот комплект не левый (дороже ВИСа на 200р)Турция
Взял, поставил.
КРАФТ чуть мягче ВИСа. Доволен.
Когда обкатывал Крафт был запах тухлых яиц. Я сначала подумал, что пассажир мой испугался чего-то, но потом понял, что запах сцепления.
Недавно знакомый с рынка сказал, что комплект ВИС купленный в одной коробке 90% кетай.
Следующий комплект сцепления будет КРАФТ, но проверенный.
palev
Прочитав всю тему, сделал следующий выбор: диск сцепления и корзина - ВИС (для 2109, брал в отдельных коробках, т.к. в комплекте небыло), выжимной - 2110. Итого 1850 руб.
Уже 2000 км бегает отлично (т.т.т.)
Родное отходило 43000. Корзина и выжимной в нормальном состоянии, а вот диск был явно какой-то паленый - без маркировок и сточился неравномерно)
BPSNSK
На выходных махнул сцепление.
Со старым сцеплением последние дни уже было невозможно совершить экстренный обгон на трассе даже будучи одному в салоне. Особенно в горку.

После вскрытия оказалось, что стояло сцепление LUK. Кто по фото опознает год производства - пишите (по маркировке вроде бы 2005-й). Стояло как минимум 4 года, пробег минимум 75 тыс. км. Максимум не известен. Сцепление было довольно плавное, лёгкое, удобное.
Шум был такой, которым называют шум подшипника первичного вала - при отпускании педали урчало на ХХ, да и сам шум был иногда разный - смотря как плавно отпустить сцепление. Однако после замены сцепления шум уменьшился, ну пока только один день езжу, не всё расслышал.

Учитывая то, что я в полости сцепы навёл марафет, всё вычисил, снимал направляющую и чистил, снимал и смазывал вилку (шрусом), то педаль сцепы стала ещё лучше ходить. Больше ничего не смазывал.
Перед установкой комплекта обезжирил поверхности дисков и маховика уайт-спиритом.

Сцепление новое нажимается чуть по пружинистее старого и с ощущаемым моментом прогиба пластин.
Схватывает сцепа резко, как бы по спортивному что ли. Требует не сбавлять оборотов движка.
Отрегулировал педаль вровень с педалью тормоза.

Когда всё собрал и решил поехать, то из гаража чуть не вылетел - резко схватило. И даже заглох от неожиданности. Дежавю: вспомнил первую поездку в автошколе ROFL
Вобщем надо привыкать.


Старый ведомый диск (по сравнению с новым) с виду как будто бы и не сильно-то изношен. До заклёпок ещё далеко. А вот на старой корзине промежуток до нажимного диска гораздо шире, чем на новой ВИСовской. Видимо пластины со временем потеряли упругость.


внутренности после разборки, маховик




старый ведомый диск LUK




новый ведомый диск 11183-1601130-01 ВИС




Диски старый и новый, сравнение




Старая корзина LUK




Новая корзина 2109-1601085-82 ВИС




Сравнение корзин




Старый выжимной




Новый выжимной




Сравнение выжимных




Оригинальная коробка


maximk
BPSNSK
Все таки смотрю полностью снимал коробас, а не на болтах. А ставили как потом, вдвоем? Кстати, с ямы делалось?

И еще у меня такой вопрос, так как такая же сцепа стоит: если трогаться внатяг, например, без газа, нормально получается, плавно? Т.е. никаких дерганий вибраций нету?
kazak1102
maximk писал(а):

Т.е. никаких дерганий вибраций нету?


BPSNSK писал(а):

Схватывает сцепа резко, как бы по спортивному что ли. Требует не сбавлять оборотов движка.


У меня тоже ВИС, комплект... На малых без дёрганий тронуться мало шансов... Эт я про себя... Drinks or Beer
maximk
kazak1102 писал(а):

У меня тоже ВИС, комплект... На малых без дёрганий тронуться мало шансов... Эт я про себя...


Я немного не про то. "Резко схватывает" все равно можно компенсировать плавным отпусканием педали.

А тут как не отпускай, в момент "хватания" начинается легкая дерготня. Но если трогаться хотя бы на 1500 - все нормально.

Говорить про то, что нефиг насиловать мотор и надо трогаться с газом мне не надо, я у товарища на 09 трогался точно также как у себя - у него такого нет, но сцепа valeo.
kazak1102
maximk писал(а):

А тут так как не отпускай в момент "хватания" начинается легкая дерготня. Но если трогаться хотя бы на 1500 - все нормально.


Вот точно то, шо ты описал... Так шо всё о том... На Валео у меня тож такого не было...
maximk
kazak1102
Да я понял, что у тебя также Drinks or Beer Я теперь вот хочу у BPSNSK учтонить. Ибо пока он пишет, что хватает резко. Но резко это не беда, главное чтобы ровно все было.

А пробег какой уже на новой сцепе? И оно было сразу после установки такое?
kazak1102
maximk писал(а):

И оно было сразу после установки такое?


Не принюхивался вначале, но через пару-тройку деньков заметил, и чуток припоюнял ХХ...
Пробег от масла (тогда и сцепу махнул), до масла 10 км...
BPSNSK
maximk
Есть такое, что пока не поддашь хорошо, будет "дрыгать", про это я как бы упомянул во фразе "Требует не сбавлять оборотов движка".

Но на ХХ я пока я не пробовал без газа, завтра попробую, отпишусь. На старой сцепе (ЛУК) я мог плавно отпустить педаль на ХХ и ехать без проблем. Хотя и на ней дрыги всегда можно было поймать, но я привык. А на новом ВИС, чую... вобщем сначала попробую. Самое главное в пробке в зад впередистоящему не приехать.

Не стал процесс описывать, т.к. за рамками этой темы, но ладно.

Менял в гараже в яме. Снимали и ставили с товарищем. Т.к. и я и он на Самаре (и вообще на наших переднеприводных) в первый раз это делали, то гемора огребли. Со снятием если прошло более менее гладко - краб пришлось снимать, чтобы рычаг не мешал, и ещё тормозную трубку погнул нефатально - задел её коробкой, поменяю потом. То с установкой подзапарились - 4 раза устанавливали вхолостую ROFL (чё уж, тренировка, да и мышцы подкачали). Опишу по порядку ошибки, вдруг кому для внимательности пригодится:

Сначала я не вставил нижнюю торчащую шпильку из КПП в БЦ (забыл про неё).
Потом забыл правый привод поверх рычага положить, далее КПП сдвинули на болтах, думали по-лёгкому обойтись, но привод вытащить не хватило места, пришлось обратно вставить КПП, снять болты и опять снять КПП.
Далее вставили КПП, но я забыл вставить железку с указателем положения метки маховика (снимал её и мыл). facepalm
На 5-й раз окончательно вставили.

И это я удачно ещё диск отцентровал, оправки не было, центровал на полуугад болтом от литья - крутил маховик и смотрел по нему равномерность расположения ведомого диска. Понимаю, что кроилово, но факт.

Перед установкой поддомкрачивал движок в правой части, чтобы он немного опустился маховиком вниз, т.к. его задрало чуток вверх. Из-за этого, что доска была на яме, было неудобно ставить КПП.

Процесс совершенно забыл зафотать. Все какие фото выложил - те успел сделать.

Ещё масло планировал заменить, но не смог открутить пробку, она уже только газовым ключом открутится наверное, его не было, поэтому отложил замену. Продаются ли отдельно пробки?
На 4 кг тяжелее была коробка.
kazak1102
BPSNSK писал(а):

крутил маховик и смотрел по нему равномерность расположения ведомого диска. Понимаю, что кроилово, но факт.


То не страшно... При первом выжиме станет куда надо...
Я не снимал КПП, а отодвигал на болтах, центровать вообще было нечем... Отцентровал, как и ты...
BPSNSK
kazak1102
Я на счёт этого боялся, что если вал не попадёт в отверстие диска, то может чего-нить поломать, т.к. корзина с нажимным ведомый прилично держат. Ну вроде обошлось Smile

В следующий раз, если он будет, то сдвину тоже на болтах. А так хоть один плюс полного снятия - внутренности в порядок привёл, почистил.

Ну чертовски огорчает, что привыкать заново надо.
Dranik
BPSNSK
диск то Люк смотрю ещё живой и неплохо даже.
BPSNSK писал(а):

Продаются ли отдельно пробки?


конешно.
BPSNSK писал(а):

В следующий раз, если он будет, то сдвину тоже на болтах. А так хоть один плюс полного снятия - внутренности в порядок привёл, почистил.


+1
грязи просто жуть скока.
sGarriKs
maximk
kazak1102
BPSNSK
И у меня калиносцепа, так же колбасит, если на ХХ плавно отпускать, не хватает момента видать, плюс диск усиленный (пружина в пружине), вероятно из за этого...
Уже проехал около 20тык, вроде на 150 менял, щас 170+
Хотя с моим стилем, оч редко трогаюсь на ХХ, остальное устраивает...
Опять же когда жена за руль садится, такого не наблюдается, толи она совсем плавно отпускает, толи че?! Парадокс какой то...
ОФФ
Вчера от знакомого сервисмена услышал очередную поговорку про этническую принадлежность авто:
Кто купил себе китайца, тот пускай и ездит сам=)))
kazak1102
BPSNSK писал(а):

В следующий раз, если он будет, то сдвину тоже на болтах. А так хоть один плюс полного снятия - внутренности в порядок привёл, почистил.


Помощника неоткуда было взять... Так шо сам осваивал сию процедуру...
Тож первый раз... Лень убил... Smile
Dranik
sGarriKs писал(а):

И у меня калиносцепа, так же колбасит, если на ХХ плавно отпускать, не хватает момента видать


а я спокойно трогаюсь без газа на той же Калино сцепе Wink
дак может всётаки в не в сцепе дело?
dvm99i
BPSNSK писал(а):

А так хоть один плюс полного снятия - внутренности в порядок привёл, почистил.


Это ненадолго Smile

BPSNSK писал(а):

Ну чертовски огорчает, что привыкать заново надо.


Это тоже. Wink
Не переживай, привыкнешь быстро! Только через полгодика, когда там грязи подкопится, педалька будет заметно туже ходить.
Dranik
dvm99i писал(а):

Это ненадолго


но всё же удовлетворение получено а значит хорошо. Wink
dvm99i
BPSNSK
Кстати, поглядывай за положением педали почаще первое время. Пока идёт приработка, она может довольно быстро подниматься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 87
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы