наверное не лючок, а пробку горловины?
ШО грязно всё или там всё герметично? ключик с грязью потом в зажигание вставлять или протирать?
случается необходимо открыть капот с заведенным движком.
случается необходимо открыть капот с заведенным движком.
Никакой особой защиты этот замок не несет - легко выламывается.
Какой мондео то?
А объяснение для тебя пожалуйста: скажем Форд прошёл 200 тыс, а Королла 50 тыс, Форд был бит, но сделали хорошо, на Форде от души не снимая ногу с газа носился по бездорожью, на Королле аккуратно ездили.
Более того я не увидел аЦкого разгона 2-х литрового Форда по сравнению с Короллой 1,6, учитывая, что сначала проехался именно на Королле.
Вот самый главный аргумент - ЛУЧШЕ, а почему лучше молчание.
Просто у каждой модели есть свои плюсы и маленькие минусы, на которые обращать внимание или нет покупателю.
А в вопросе, ШО грязно всё или там всё герметично? ключик с грязью потом в зажигание вставлять или протирать?
вот это и напрягает регулярно.
Но вот форд сделал ключ, и тот факт что немало людей это напрягает (в отличие от тебя и многих других) говорит о спорности данного решения.
Интересно, а открывание ключём лючка бензобака напряжно?
Мало того, многие бабло за замок капота платят, а тут лишняя ступень защиты в базе.
Джойстик мне, кстати, тоже удобнее мультируля кажется. Правда на Монде он был эргономичнее Фокусовского и сделан из более качественной пластмассы. У Фокуса сильно дешёвкой отдаёт
Никакой особой защиты этот замок не несет - легко выламывается.
на Короллу 08 года НАЧИНАЕТСЯ от 520 - это хороший экземпляр???
ты ее не заметил на Форде с МКПП?
МКПП у Форда работает приятнее, четче, с нужным усилием... Как-то так.
Согласен, но не попользовавшись говорить, что это мешает - бред.
Но вот форд сделал ключ, и тот факт что немало людей говорит о спорности данного решения.
Тут Форд конечно перемудрил,
но это в целях безопасности видимо было сделано. Я даже считаю, что для жуликов это тоже лишний "напряг".
любители Тойот пытаются объяснить это популярностью.
что угнать Тойоту (сток) намного проще Форда (сток) - доказанный факт. Это, кстати, для Илюхина в тему про "Любовь к потребителям и заботу о них". Проблема, кстати, тянется еще с прошлых "Королл". Воз и ныне там.
Смотреть надо, может оказаться даже очень УГ.
и если кто то уходит быстрее на 1 секунду, то это ИМХО не ощутишь.
Я думаю дело не совсем в этом. Кстати, где ЭБУ находится у Фокуса?
Тем более если ничего по защите не предпринимать (сеточки городить),
Я думаю дело не совсем в этом.
на неудобстве замка капота, просто констатирую высказывания ЛОЛовцев и автожурналистов.
согласись неликвид никому не нужен, даже жуликам
надо, а так и Х5 угоняют и Крузаки, а там защита явно ни как у Фокуса
Роман по моему твоя нелюбовь к Тойоте уже перешла все границы, что зачастую ты теряешь адекватность, надо занять нейтральную позицию.
по защите не предпринимать (сеточки городить),
Никакой особой защиты этот замок не несет - легко выламывается.
Именно журналисты и назвали Короллу легкой для угона.
Это с какого куя ФФ - неликвид?
...и главное - уровень жуликов на голову выше. Про это ты как-то забываешь...
такая вот "нелюбовь", почти прямо граничащая с "ненавистью" Я из этого класса ушел, просто хочется справедливого взгляда на вещи.
По соотношению цена/качество/потреб. свойства ФФ2 2.0 АКПП лучше значительно Короллы 1.6 МКПП (а по цене примерно сравнимы, почему их и сравниваю).
И ВЕСОМЫХ аргументов ни у кого так и не нашлось в защиту Тойоты, которая просто припупела с ценами, как и ВАГ.
П.С. А в Фокусе пол у задних сидений ровный?
о сетка играет не только роль в защите от камней, но и препятствует подлезть из под бампера к замку.
наверное с того же, что и Королла
Так что Короллу и Фокусы и им подобные угоняют ребята одной квалификации и воровской касты.
Вот интересно даже те маленькие неудобства о которых ты сам же пишешь в Фокусе вроде как и удобства для тебя - это что раздвоение личности, лишь бы лишней плюсик Королле не достался.
Не вижу справедливости, сплошное высасывание из пальца недочётов Тойоты, косяки там не более критичные чем у Фокуса.
В соседней ветке неШумахер писал о том, что любители Поло отваливают несусветные деньги за полоседан, сравнимой по цене того же Фокуса или Короллы причём в нехудших комплектациях.
Да и Форд с ценами не отстаёт, он просто держится на стандартной дистанции.
а так у меня получился Комфорт с 2 АКПП (укомплектованный как Тойота 1,6 автомат стоимостью 679) 689 минус скидка 60 и почему то итоговая цена 647 (вот почему не 629 - странная у них математика)
П.С. А в Фокусе пол у задних сидений ровный?
плюсик королле.
В соседней ветке неШумахер писал о том, что любители Поло отваливают несусветные деньги за полоседан, сравнимой по цене того же Фокуса или Короллы причём в нехудших комплектациях.
Давай подытожим мелкие минусы:
Королла
Архаичные петли багажника
"Легка" в угоне, КАСКО стоит соответственно дорого.
Нет ESP даже в списке опций
Фокус:
Капот с "ключом" (меня не напрягает, но некоторым не нравится, пусть будет)
Клиренс меньше, чем у Короллы, низко висящие пороги.
А все эти рассказы о "тактильных" ощущениях и "выверенных усилиях" и "идеальной эргономике" ну никак не стоят нормального багажника, мотора и полноценной подвески....
При предназначении машины для езды одному... плюсы Поло при таком раскладе очевидны, а плюсы гольф-класса сомнительны.
Плюсик Тойоте
то встаёт вопрос зачем покупать машину , с такой же подвеской,
В том-то и дело, что плюсы Поло при таком раскладе очевидны,
я лично петли у короллы и замок капота у форда минусами бы и не назвал...
не все ездят 99% одни в машине.
Что так? Вполне себе полноценный ПЛЮС.
: нынче за 670, кои я отдал за Поло, С класс не заправишь.
А по поводу безопасности-мой Поло 1120 кг.Неужто лишние 100-150 кг обсуждаемого Гольф-класса критично в этом вопросе лучше?
я, понятное дело, говорю только за себя.Но, кстати, если бы я кого-то постоянно возил, я бы хэтч С-класса тоже бы не взял, а выбрал нечто вроде Сценгика или С4-Пикассо.Гораздо практичнее
ФФ2 был 1350 кг. Может новые модели еще потяжелели? Wink Не критично в принципе, почему я и сказал "чуток получше", а не "намного" Wink
вчера подбивал свои финансы и получилось у меня не так то много
И еще такой вопрос в каках пределах должен плавать ХХ на 1.8.
с непонятного "куя" "Королла" как раз-таки бОльший "ликвид" чем Фокус. А вот почему - для меня необъяснимая загадка (причины излагал выше много раз).
Просто угнать Короллу все-таки легче, причем намного. Могу постараться и найти статью об этом.
Давай подытожим мелкие минусы:
Королла
Фокус:
б/у Королле 1.6 МКПП я противопоставляю ФФ2 2.0 АКПП и именно тут выбор очевиден. А цена примерно одна.
Сейчас я цены на новые не сравнивал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы