И снова здравствуйте.
Уйдя с работы, уже по дороге домой думал, как и что буду опускать и куда сдвигать.
Как мне стало известно из своих наблюдений и благодаря помощи хороших друзей
в стоке ловушка дальнего завалена сильно вниз относительно модуля. И если подогнать модуль под дальний(т.е. опустить его тоже), то после установки фар на авто штатных регулировок не хватит по высоте. Фары будут светить очень низко. И вправду после сведения ближнего и дальнего на би валео нью, я смог отрегулировать фары только после того, как одел на корректоры фар небольшие трубочки-удлинители.
Меня абсолютно не смущает наличие трубочек на корректорах. В этом есть даже некий плюс. Из-за того что пружина растягивается сильнее обычного, она как бы получается натянута по максимуму во всем диапазоне регулировки. И фара меньше трясется.
Но есть один эстетический минус. Как раз тот, который я и пытаюсь убрать 2 последние станицы. А именно большая щель между блендой и линзой. Да и линза получается как бы не по центру дырки в бленде, а несколько смещена в верх. Примерно как на фото, даже чуточку сильнее.
Данное фото было сделано после доработки, но смыл тот же абсолютно.
Это явно меня не устраивало. Я твердо решил достичь максимально не возможного качества
Ранее я писал что линза была выпячена на 8 мм вперед относительно прошлого положения. Сегодня линза была дропнута вниз на 4 мм.
Это и дало возможность получить по моему мнению хороший результат.
И так сразу оговорочка. Положение линзы в бленде сильно зависит от положения винтов регулировки фары. На фото и видео приведено ориентировочно, то положение в которое будут подгоняться фары на машине. Путем регулировки фар и наращивания штоков корректора.
Даже не знаю что запостить раньше фото или видео. Наверное, все же фото.
Наверное, фото.
И так вот так села линза в бленде. По моему по центру.
Вылет относительно бленды отрицательный примерно 1-1.5 мм.
Противная щель снизу практически исчезла больше наверное ничего не смогу с ней сделать
И так как сейчас роль гидрокорректора выполняет мой палец. Вот так выглядят самые крайние положения корректировки
Максимум вверх
Самое первое фото в сообщение, тоже самое только в фас.
Максимум вниз
Обещанное в начале видео. Которое показывает работу корректора-пальца. И доказывает то, что ничего нигде не задевает.
http://www.youtube.com/watch?v=_G-9WH8r5WE
НУ и как я говорил раньше, что положение линзы очень сильно зависит от положения винтов регулировки.
Вот так получается если выкрутить регулировки вперед на максимум. Хром кольцо линзы становиться заподлецо со штатной блендой. Корректор само собой в таком положении работать не может.
НУ и если крутилки закрутить назад до такой максимальной степень, при которой остается полный свободный ход корректора, то мы получим вот такую картину. Да щель появилась, но она все равно не катастрофична.
В принципе, может и не стоит даже будет париться точной регулировкой положения линзы в бленде. Даже в таком состоянии щель приемлимая на мой взгляд.
Ну и в процессе работы полез ковыряться в запасах барахла и вот на что наткнулся.
Вот те 3 коишки мне теперь не дают покоя. На фишке 3 контакта. Я давно знаю, что это "+", "-" и так называемый "сигнал". Вот скажите откуда мне простому смертному можно взять данный сигнал??? Я понимаю, что нужен блок управления, но какой?
Кто в теме просветите меня, пожалуйста.
Ах да, что мы все о линзах, да о линзах??? Ещё остались блоки же ведь не при делах
Пока не было времени заниматься с ними, но не большую затравочку все же кину.
Ну на сегодня, наверное, всё.
В ближайших планах: юстировка модулей, операция "антитряска" и многое многое другое.
Спасибо за внимание,
Andrew White!