Страница 29 из 52
kazak1102
Sharmet писал(а):

до полной остановки жать? а с кпп ничего не станет ?


Сцепа в конце, когда юз уже не страшен, и шоб двиг не заглох...
Ничё с КПП не будет... Всегда так оттормаживаюсь на скоростях...
Sharmet
Inf1nity21093
Sharmet писал(а):

до полной остановки жать? а с кпп ничего не станет ?


До полной у тебя мотор заглохнет. Жать надо в момент, когда уже "вот щас начнёт дёргацо". Ну или когда начинает дёргаться.
Лёха198
kazak1102 писал(а):

Без сцепы, только тормоз... Меньше шансов в юз сорваться...


ох, не люблю я экстренно в одну педаль тормозить... продлевает это путь тормозной. мало того, что повозку остановить колодкам надобно - так еще и бороться с моментом от ДВС приходится. лишнее это, считаю я, потому луплю обеими ногами по педалям, когда прямо колом встать нужно. только когда прямо еду - без смены полосы, без маневров и рулёжки. но вот торможение с объездом препятствия - только в одну педаль! тяга на передних колёсах постоянно, а зимой где-нибудь на трамвайных рельсах - это вопрос безопасности
Suse
Подробнее?
kazak1102
Лёха198 писал(а):

потому луплю обеими ногами по педалям, когда прямо колом встать нужно.


А в юз сорваться не боишься...???
Как по мне, дак без сцепы торможение поэффективней будет... Но это личные наблюдения... Аргументов, кроме собственного не богатого опыта нет... Drinks or Beer
ID_Hacker
Без сцепы тормозить важнее зимой, чтоб жопу не потащило вперёд, ну естественно на переднем приводе. А так от юза ничего страшного если всё нормально сделано. Ну и педалькой тормоза надо работать чтоб торможение эффективнее было. Ну и на поворотах, при перестроениях и прочих условиях когда руль повёрнут полностью тормоз лучше не давить. А вобшем всё познаётся только на практике, потому что в критической ситуации некогда думать как жать педаль, уж лучше хоть как то нажать, чем тупить как лучше.
Было бы хорошо если бы были площадки где можно было отработать свои навыки, да только они редкость в наших городах.

Suse КПП при торможении ничего не будет, если конечно с газом вместе не выжимать, а так мощность минимальна. Другое дело если на 100-120кмч третью воткнуть и сцепу бросить, тут уже вал может порвать, слабоваты они. Ну и сместа педаль в пол постоянно дёргать тоже изнашивается КПП.
Suse
подробнее Smile
Sharmet
мужики ну чем лучше гольф 2 1,3 .восьмерки или 9 такого же обьема?
Dsoftgroup
Sharmet
ничем... мотлох... даже не смотри в ту сторону, восьмёра поинтереснее будет
Sharmet
да я и не смотрю. ладно gti/ а так нее вавзу не изменяю. gpn просто много кто из знакомых на них смотрят покупают.
MG_And
Sharmet писал(а):

мужики ну чем лучше гольф 2 1,3 .восьмерки или 9 такого же обьема?


Ну допустим если самара со скрипучей ВП, как у меня была, то получше будет. Ну а хорошей не скрипучей ухоженной самары с НП не лучше.
ID_Hacker
Комфортом да безопасностью, ну и ценой на запчасти.
Sharmet
цены на гольф ниже чем на ваз? wwow какя безопастнось? при 100 и там и там пиз...ц.комфорт? сомневаюсь.GTI согласен там да и двиг 1,8 и подвеска другая
MG_And
Sharmet писал(а):

комфорт?


Сидения поудобнее всё же.
Sharmet
hehe ну да согласен hehe
ID_Hacker
Sharmet А ты что думаешь комфорт это двигатель и подвеска? Тут каждому своё, кто то лубит жоще но чтоб дорогу хорошо держало, кто то наоборот любит мягкую. На скорости в 100км в сену или лобовое в любой машине будет труп, даже с подушками, перегрузки никто не отменял.
Я же имею в виду эргономику всех органов управления, их расположение, наличие необязательных девайсов как ЭСП, ГУР/ЭУР подогревы и прочее. Ну и удобство всех панелей в целом, торпедо, накладки на дверях. Сиденьки, ремни и прочее. По безопастности это рачёт кузова, и поглощение энергии сминаемымы частями.
Sharmet
да ну комфорт несравнить с вазом вплане солона.
Sharmet
купил ручку водительскую наружнюю с тягами отдал на ваши 150 р
Sharmet
для примера корзина стоит где-то тыс руб 1500. диск сцепления 900р.барабаны 1500. стоики сааз задние 1300.передние 2000.
Dsoftgroup
Sharmet
не пожалей денег на евроручки.... около 30 уе, ну примерно в 2 раза дороже выйдет чем обычные, зато забудешь что такое зимние приклины и ломания...
Sharmet
у меня накладки а там краска не такая уже да и потертости
Dsoftgroup
Sharmet
тебе комфорт нужен или красота, помню как мудохался с обычными ручками, зимой постоянно примерзали курки, потом поставил евро и забыл что такое "Ручки", сегодня клиенту на 9-ку ставили.... нормально, хотя у него тоже накладки были... еще 2108 должна приехать на ручки и калинозамок в ляду..
kazak1102
Dsoftgroup писал(а):

еще 2108 должна приехать на ручки и калинозамок в ляду..


Нормальная вещь...??? А то шо-то мой меня кумарит... Smile
Sharmet
3 тьфу но с ручками зимой нет проблем. только сам замок замерзает на двери. а так сам сломал курок менял и ушки сломал на ручке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы