Страница 1 из 1
Guzh
Сегодня ехал на работу, давненько уже такого не было - паровозик из трех авто на английской набережной, и по эльдорадио передали еще похожий паровозик уже из четырех авто на Московском проспекте...
Люди - идиоты, если летишь на летних шинах а температура за ночь была +5С и кругом вода, когда шины эти уже не тормозят как следует - так соблюдай хотя бы дистанцию...
Ну и вчера тоже
http://www.fontanka.ru/2011/10/11/183/
dmitr033
Такой же паровозик на Большеохтинском мосту.
Meffex
Ща придут профи и скажут, что 1. "вагоны" ездить не умеют и что 2. они уже две недели как переобулись (в шыыпыы)
КАРАСЬ
дада чота много вижу аварий
Guzh писал(а):

идиоты, если летишь на летних шинах а температура за ночь была +5С


И чо???? facepalm
lexikon
и правда че такого? не +1 же
думаю нормальным летним башмакам пофигу на температуру близкую к 0
может звезды так встали hehe
dmitr033
Зyбиловод писал(а):

И чо????

Если ты забыл, то ниже +8 летняя резина становится "пластмассовой!" и ее сцепные свойства резко ухудшаются. Но мне кажется это не только мокрый и холодный асфальт и шины, но и темнота - плохая видимость и пофигизм/не внимательность/сонность водителей. Ну и на мосту еще и ремонт с сужением до 2 полос.
Виктор-Вишня
dmitr033
Рекламок начитался?или за рулем?
А тебе известно, что уже через км пути покрышка нагревается?
dmitr033
Виктор-Вишня писал(а):

Рекламок начитался?или за рулем?

За рублем уже лет десять не читаю, а так вообще да читал всякие тесты. Но стоит открыть глаза и увидишь - паровозики чаще всего или в условиях ограниченной видимости, или при температуре около нуля, но на летней резине, и с еще большей частотой, когда и около 0 и плохо видно.

В последнее время все чаще ДТП когда с ходу бьют припаркованные, в том числе и вне проезжей части авто,как должны сработать мозги, чтобы держать скорость не позволяющие объехать фуру стоящую за поворотом съезда с КАД? Для меня это загадка, имеющая один ответ - такому водятлу да рулем делать нечего.
STAS152005
dmitr033 писал(а):

Для меня это загадка, имеющая один ответ - такому водятлу да рулем делать нечего.


Дааа..идиотов много стало...Надо же понимать что дорожные условия изменились уже..надо скорость сбавить...Откатали сезон.
Darth
Это бакланы на ино не знают возможностей своей машины и как следствие результат.

dmitr033 писал(а):

Если ты забыл, то ниже +8 летняя резина становится "пластмассовой!"



если кама, то да pst
Meffex
Зyбиловод писал(а):

Guzh писал(а):

идиоты, если летишь на летних шинах а температура за ночь была +5С


И чо???? facepalm


О! Я ж говорил! Профи из вторых подтянулись.
Meffex писал(а):

2. они уже две недели как переобулись (в шыыпыы)

dmitr033
Darth писал(а):

если кама, то да

Пластмассовый летний матадор у меня был, но рекомендация перехода на зимнюю резину при температуре ниже +8 относится к Пирелли, помниться даже рекламный градусник у них был - вроде до сих пор висит в холодильнике. А вот все сезонная кама-евро была у приятеля - она не становилась дубовой как минимум до -15.
rg-45
разбор аварий по СМС.оценка ущерба по одному фото.перечесление выплат по факсу.
    pst
dmitr033 писал(а):

Если ты забыл


facepalm
kaktus123
Сегодня на внутреннем радиусе КАД наблюдал паровоз из 7-9 машин.Что характерно в самом левом ряду.Погодные условия,темнота и ливень.Куда спрашивается неслись.
брат шумы
Meffex писал(а):

Ща придут профи и скажут, что 1. "вагоны" ездить не умеют и что 2. они уже две недели как переобулись (в шыыпыы)


последний,он же крайний, по крайней мере точно не умеет ездить.переобуватся ещё рано Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы