AnD295 х123ас Atomic-DM Есть люди которые утверждают что инж хоро потому что это инж, и потому что он у них стоит. Есть те кто то же самое говорит про карб.
Другое дело адекватно оценивать все плюсы и минусы. Я уже писал что была бы возможность воткнул бы инж, но 16 клапанов, как то нет нужды. Минусы инжа и 16V в том, что они сложнее устроены, сложнее и в обслуживании. От многих людей слышал обратное, выпускал бы ваз карбовые машины, взял бы карб. Проблемы карба которые у меня имеются, это долгий запуск после минут 15-30 стоянки с горячим двигателем, гуляющие ХХ, для меня как то не проблема, вобще они стабильные, но если поездить посильнее работая педалью газа то становятся выше. Есть ещё одна проблема, УОЗ, но это не карб а трамблёр.
16V как то даже страшновато, что будет при обрыве ГРМ, а запчасти у нас всякие бывают. Каждому своё, кто то хочет резвую машину, кто то надёжную, кто то комфортную. Плюсы инжа конечно не оспоримы, меньший расход, лучший отклик на акселератор, возможность автозапуска, экологичность.