Страница 15 из 28
Роман-НН
Hjman писал(а):

Ну тогда вообще никаких проблем, наверное даже удобно.


Я никаких неудобств не почувствовал, но журналюги ругали, как и, открываемый ключом капот в Фокусе 2. и вот новая Астра с фиксируемыми подрулевыми, а Фокус 3 - с традиционным капотом, открываемым из салона... Smile
Olegan-TLT
илюхин писал(а):

[не совсем понял о каком сервисе ты говоришь?

Надеюсь мы здесь обсуждаем именно старую Астру, ныне Фэмили?


да, я про старую астру, которая фемели. новая из другой категории - она пока по моему даже "гламурненькая". модный новый автомобиль. но она прилично дороже.

а старая астра всем хорошо по мне (как жоповозка практичная) -но жестковата, я специально комплектацию эссенция самую простую взял (за 560 тыров по спецпредложению) потому что на ней колеса 195/65/15. на 16-х колесах астра по мне жестковата (фокус мягче). кстати у меня просто кондей, управление с борткомпом не связано.

а про жлобский сервис - я про официалов. мне официалы интересны только когда к ним по гарантийной претензии, или чего уж сильно специфическое (все прочие ремонты лучше не у них). ну там заедешь с пробегом не тем (если чего серъезное - поеду отмотаю), так вот на форде и на фокусе быки просто по этой части, бычатся, иначе не назовешь на просьбы не смотреть на пробег и т.д., их там видно секут сильно за оплаты в частном порядке. с опелем попроще, уж проконсультироваться спокойно можно.
илюхин
Дюжина писал(а):

илюхин писал(а):

отсутствие преднатяжителей ремней

Хрена себе ...


Не дописал в первых двух комплектациях недоступна, либо за деньги в максимальной либо идёт при заказе в максималке ещё чАВОТО. Посмотрите на сайте Опеля.
Sagesurder1 писал(а):

кстати у меня просто кондей, управление с борткомпом не связано.


Ну и как он включается? Просто кнопкой со снежинкой? Там вроде ещё направление воздушных потоков как то хитро выставляется? Может потоки через борт комп? Проясни эти вопросы.

Sagesurder1 писал(а):

а про жлобский сервис - я про официалов.


Ну незнаю видимо люди везде разные. Я иной раз своим мозг выношу hehe , проблем с ними не встречал , по крайней мере пока. Есть конечно мелкие огрехи, но не настолько что бы говорить о них как о жлобах.
Olegan-TLT
илюхин кондей просто кнопкой со снежинкой включается, и потоки обычной крутилкой выставляются, и скорость вентилятора, и температура крутилками.
НАПИЛЬНИК
Sagesurder1
я пропустил тему...
ты Астру то сделал?
barin69
денег по подсчетам 480 тыр на ФФ2 рейстал хватает но в притык или хеч с запасом. до рейстал брать не хочу внешне не нравиться. Может и правда Астру посмотреть? Как она по надежности и содержанию дороже ФФ?
Роман-НН
barin69 писал(а):

до рейстал брать не хочу внешне не нравиться.


Дааа, тебе бы мой, проданный в марте этого года. Хоть и дорестайл, зато такой поискать еще....
Удачи в поисках. Советуйся, если что.
Maratos
barin69 писал(а):

денег по подсчетам 480 тыр на ФФ2 рейстал хватает но в притык или хеч с запасом. до рейстал брать не хочу внешне не нравиться. Может и правда Астру посмотреть? Как она по надежности и содержанию дороже ФФ?



ищи фокус.
а мазду 3 никак? еще тышенок 20 накинуть если..
Maratos
задам кстати вопрос в этой теме, чобы не плодить новых..
недавно тут спор состоялся
что мол вольво s40 -мегафильдиперцовая машина, а фокус 2- ацтой...

насколько все там координально отличается?
Tulsky
Maratos писал(а):

задам кстати вопрос в этой теме, чобы не плодить новых..
недавно тут спор состоялся
что мол вольво s40 -мегафильдиперцовая машина, а фокус 2- ацтой...

насколько все там координально отличается?



Двигатели, коробки другие, салон другой совершенно.
Olegan-TLT
barin69 астра чуть подешевле фокуса будет в эксплуатации, повыше сама (что приора, что астра- везде одинаково проезжаю, а на фокусе цеплял бывало казалось в безопасных местах). еще у астры двигатель с чугуниевым блоком (на фокусе такие вроде только 1.8 и 2 литры, а 1.6 с люминиевым блоком, попадалово по поршневой в общем к замене двига ведет, хотя и на астру как я понял в случае фатала не ремонтить проще, а купить с разбора за 35-40 тыщ весь двиган в сборе, сколько на фокус стоят- не в курсе, но наверно столько же).

астра пожестче, фокус поплавнее (управляется не хуже при этом). астра седан самый длинный вроде в классе (места сзади реально много).
youth
Tulsky писал(а):

Maratos писал(а):

задам кстати вопрос в этой теме, чобы не плодить новых..
недавно тут спор состоялся
что мол вольво s40 -мегафильдиперцовая машина, а фокус 2- ацтой...

насколько все там координально отличается?



Двигатели, коробки другие, салон другой совершенно.


Правда что ли? 1,8 движок одинаковый для этой Вульвы, фокуса и мазды 3. S40 это таже платформа что фокус 2 и мазда 3. Платформа С1. Что такое платформа понимаю плохо, но однозначно авто на одной платформе могут отличаться как небо и земля. Так что одноплатформенность Вольвы с фокусом не отрицает того, что Вольво на голову выше.
Maratos
youth писал(а):

Tulsky писал(а):

Maratos писал(а):

задам кстати вопрос в этой теме, чобы не плодить новых..
недавно тут спор состоялся
что мол вольво s40 -мегафильдиперцовая машина, а фокус 2- ацтой...

насколько все там координально отличается?



Двигатели, коробки другие, салон другой совершенно.


Правда что ли? 1,8 движок одинаковый для этой Вульвы, фокуса и мазды 3. S40 это таже платформа что фокус 2 и мазда 3. Платформа С1. Что такое платформа понимаю плохо, но однозначно авто на одной платформе могут отличаться как небо и земля. Так что одноплатформенность Вольвы с фокусом не отрицает того, что Вольво на голову выше.



Кстати, а что такое платформа?
Что включает в себя платформа?
Дюжина
Maratos
Если совсем уж упростить, это - днище с подвеской. Хотя это и не совсем так буквально.
Кроме того, "растягивая" некоторые участки этого днища, можно получать достаточно разные авто, даже разного класса. К примеру: Микра, Ноут, Тиида.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Кроме того, "растягивая" некоторые участки этого днища, можно получать достаточно разные авто, даже разного класса. К примеру: Микра, Ноут, Тиида.


Да ну! Скорее вот Рено Логан, Ниссан Тиида - 1 платформа. Неужто и Микра?
Дюжина
Роман-НН
Еси честно, лень искать в инете. А по печатным источникам помню отчётливо. Микра/Ноут/Тиида.
Andre2115
Дюжина
Хренасе.
Вот что нашёл навскидку: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_C1
Роман-НН
Дюжина писал(а):

А по печатным источникам помню отчётливо. Микра/Ноут/Тиида.


Да я не спорю, просто поначалу кажется удивительным, а если посмотреть, то у Микры и свесов-то нет вовсе, а у Тииды они уже приличные...
youth
Вот неплохое определение:
Цитата:

Это:

1 Шасси автомобиля, включая все элементы пассивной безопасности,определяющее ключевые размеры автомобиля
2 Основные механизмы рулевого управления (рейки, рычаги, шарниры и т.п) и возможные типы усилителя рулевого управления
3 Тип привода автомобиля FWD,RWD,AWD
4 Типоразмер возможных для установки в автомобиль двигателей и их расположение в автомобиле
5 Типоразмер возможных для установки в автомобиль трансмиссий, валов, мостов, диференциалов , размерность колес и их расположение в автомобиле

http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_platform

Дюжина
youth писал(а):

Вот неплохое определение:

И при этом ФФ-2, и Land Rover Freelander 2, и Mazda CX-7, и Volvo C70 купе / кабриолет на одной платформе.
илюхин
Sagesurder1 писал(а):

илюхин кондей просто кнопкой со снежинкой включается, и потоки обычной крутилкой выставляются, и скорость вентилятора, и температура крутилками.


готов признать свою ошибку, но всё же я это не с потолка взял. Помню когда какую то статейку читал, там было про нефиксированные поворотники и фичу с кондером (может климат). Я ещё подумал, что поворотники это фигня - не минус, а вот кондер прям озадачил. А может они какой рестайл здесь провели. Если найду статейку, то отпишусь.
barin69 писал(а):

Может и правда Астру посмотреть?


ИМХО в принципе неплохой вариант
Olegan-TLT
илюхин поворотник на астре штука да, специфическая. при неспешных включениях - нормально. если быстро выключать к примеру и включать - я так и не приноровился окончательно (7 тыщ км хотя уже проехал на астре). а так из этих трех (астра Н, фокус 2 или королла) выбирай как говорится по вкусу. все эти машины ынне - с одной стороны "старички", но с другой - вполне нормальные аппараты. у каждой есть свои плюсы и минусы.
не Шумахер
забавный старый ролик сравнения Джетты и Короллыhttp://www.youtube.com/watch?v=-CfY7htDrik&feature=related

Последний раз редактировалось: не Шумахер (14 Октября 2011 00:38), всего редактировалось 1 раз
илюхин
не Шумахер писал(а):

забавный старый ролик сравнения Джетты и Короллы


Ну если бы у чувачка не было бы на рубашке лейбла с птичками сошло бы за правду. А так антирекламой попахивает. Как их за это не натянули? Хотя может дело в американской сборке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы