Страница 2 из 4
Dima_4
Раманыч писал(а):

Это как это для самоделкиных wwow
Если там карзину сцепления поменять нужно будет, то от жЫгулей туда её не поставишь cry



Я к тому что самому можно сделать что то, а не по каждому поводу в сервис ездить, а колхозить на "иномарку" от жигулей это на любителя
илюхин
Jackal писал(а):

я бы нексию точно не брал. И тем более после 10-ки


Соглашусь, ИМХО рассматривать эти машинки может как замены классики или самары, а так бы лучше Приору.
А если очень хочется то может Шанс посмотреть, только тоже с 1,5 движком, может чуть наскребёшь и новую осилишь.
Proteus
НОВАЯ Нексия Лоу Кост (комплектация -- как на нашей 2107, даже стеклоподъёмники все ручные) стоит 242 тыр. Я бы сильно призадумался...
Jackal
ASPIRIN писал(а):

Раманыч писал(а):


Запчасти на Логан не дорогие? Датчики там всякие, фильтры, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайленблоки и стойки, зеркала и стёкла, бампера... Как там с ценой на эти обычно самые востребованные детали? Сильно дороже они чем на тот же Ланос и как с их наличием? Smile


Чуть подороже чем на Ваз.


Да ну?
Я тут с ценой на фф2 сравнивал. Логан не дешевле обходится чем фф2.
Тему сам тут найдешь?
Раманыч
Dima_4 писал(а):

Я к тому что самому можно сделать что то, а не по каждому поводу в сервис ездить, а колхозить на "иномарку" от жигулей это на любителя


Самому можно всё сделать, если иметь желание и хотябы сколько нибудь прямые руки Smile Я про железо интересовался больше. Вообще профи даже в Саратове как от огня от неоригинала сейчас шорахуются. Родственничек купил древнего Нисцана сарай, и вот сцепление у него пора стало поменять, пробег там под лимон, годов затёртых сам аппарат... Ну вот в нормальном сервисе ему нормальную цену зарядили, он таки нашёл гараж где подешевле. И вот через месяц его на верёвке приволокли домой с порванным тросиком. Говорит сцепа становилась всё жОсче и жОсче и однажды тросик сдался. Как положенно, как раз когда он в деревню уехал загород hehe Так что неоригинал ставить как то стрёмно, боюсь а не придётся ли платить дважды? Pardon
илюхин писал(а):

Соглашусь, ИМХО рассматривать эти машинки может как замены классики или самары, а так бы лучше Приору.
А если очень хочется то может Шанс посмотреть, только тоже с 1,5 движком, может чуть наскребёшь и новую осилишь.


Что то Шансы не хвалят Pardon
Proteus писал(а):

НОВАЯ Нексия Лоу Кост (комплектация -- как на нашей 2107, даже стеклоподъёмники все ручные) стоит 242 тыр. Я бы сильно призадумался...


Мысль интересная, но задолбала тяжОлая работа в жару. Хочу кондей и усилок а новая - не новая, я не фитишЫст. Например моя двенаха 3-го года за 3 года съела 15тыр на всякие поломки мелкие и не очень. Новая сразу столько спорит на коврики брызговики музыку + сразу почти первый сервис в 5 тыров. И прелести новой машины выраженные в испарениях фенова из нового пластика и вонь резиновых ковриков конечно тоже не плюс ни разу.
Jackal писал(а):

Да ну?
Я тут с ценой на фф2 сравнивал. Логан не дешевле обходится чем фф2.
Тему сам тут найдешь?


Помню как же, тема с каждый день ломающимися кулаками и щупами, как такую тему забыть hehe
Я серьёзно, расходники и ходовые детали снашиваемые сильно дорогие?
Smile
jorik
Если по ланосу интересуют цены, из того что я менял к 70-ти тысячам, радиатор кондея 4000 + 2000 замена и заправка, основной радиатор 2200, колодки 600 передние корейские, замена 400 рублей меняются так же как на зубиле, можно и самому, но лень, ШРУСы наружные LGR по 900 полным комплектом, замена 800 руб сторона, ступичные подшипники передние с зубильными одинаковые, задние по 300 рублей какие то словацкие. Аморты 1000-1500 за штуку, выбора валом, ну еще стойки стабилизатора, меняются резинки, стоят копейки и меняются тоже дешево. По логану, можно у Вегасила спросить, мы с ним в одно время машинки покупали, я ланоса он логана, тока чета давно он не проявлялся, он на логане дор сих пор рассекает, доволен вроде, на цены расходников не очень жалуется. К примеру на ланос можно приобрести колодки передние с клеймом на упаковке GM за 2000 у дилера, но я думаю, таких нет.
viper31
Почему не акцент?
Раманыч
jorik писал(а):

Если по ланосу интересуют цены, из того что я менял к 70-ти тысячам, радиатор кондея 4000 + 2000 замена и заправка, основной радиатор 2200, колодки 600 передние корейские, замена 400 рублей меняются так же как на зубиле, можно и самому, но лень, ШРУСы наружные LGR по 900 полным комплектом, замена 800 руб сторона, ступичные подшипники передние с зубильными одинаковые, задние по 300 рублей какие то словацкие. Аморты 1000-1500 за штуку, выбора валом, ну еще стойки стабилизатора, меняются резинки, стоят копейки и меняются тоже дешево. По логану, можно у Вегасила спросить, мы с ним в одно время машинки покупали, я ланоса он логана, тока чета давно он не проявлялся, он на логане дор сих пор рассекает, доволен вроде, на цены расходников не очень жалуется. К примеру на ланос можно приобрести колодки передние с клеймом на упаковке GM за 2000 у дилера, но я думаю, таких нет.


Спасибо, цены вполне приемлимые Smile
viper31 писал(а):

Почему не акцент?


Потому, что Акценты стоят дорого Pardon
viper31
Раманыч писал(а):

Потому, что Акценты стоят дорого


Да ладно вполне реально найти.
Раманыч
viper31 писал(а):

Да ладно вполне реально найти.


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13113676-b094.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13364937-41b900.html
Да нет, так то он мне нравится, но по моим критериям поиска он дороговато обойдётся Pardon
Jackal
Раманыч писал(а):

Помню как же, тема с каждый день ломающимися кулаками и щупами, как такую тему забыть hehe
Я серьёзно, расходники и ходовые детали снашиваемые сильно дорогие?


теперь по пунктам:
1. Ну а если сравнивать только неоригинал колодки-свечи-фильтры-лампочки, то выходит, что содержание что Ланоса что БМВ не сильно разнится. Тут цена зависит больше от производителя Delphi, TRW ... ну и от затраченных материалов.
Посмотрел к примеру передние колодки Дельфи на экзисте.
на ланос Delphi LP1390 733,63р.
бмв Е46 Delphi LP710 846,73р.
И чего, неужели из этого следует что эти машина одинаковы в содержании? Нет.
Смысла выискивать самые дешовые расходники и тыкать этим не вижу особого смысла. Разницу почувствуешь когда придется вложиться во что-то более серьезное чем колодки-свечи и когда неоригинала особо нет.
Например кулак попал туда не случайно, у меня было реальное ДТП, подсчитав расходы на детали я увидел что на логан то же самое обошлось бы почти в 2 раза выше (на фф2 у меня вышло 10 тыс).

2. В том моем списке я выбирал позиции где логановский оригинал стоил непомерно, необъяснимо дорого. А вот случаев когда фокусовские детали стоили бы необъяснимо дорого по сравнению с логановскими, я не обнаружил. Там же я писал, что остальные позиции примерно одинаковы по цене, ты сам можешь перепроверить.

3. нащщот щупа зря смеещся. Приводили же ссылки с логанофорума (сам легко найдешь). Щюп ломается легко (пластик), один дверь прищемил, другой встряхнул и об дерево шваркнул. Потом народ охрененвает от цены на "бюджетный" авто и начинает колхозить щюпы.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Смысла выискивать самые дешовые расходники и тыкать этим не вижу особого смысла.


Более того скажу - тот кто покупает все самое дешевое (для себя а не на продажу) - долпойоп!
Jackal писал(а):


3. нащщот щупа зря смеещся. Приводили же ссылки с логанофорума (сам легко найдешь). Щюп ломается легко (пластик), один дверь прищемил, другой встряхнул и об дерево шваркнул. Потом народ охрененвает от цены на "бюджетный" авто и начинает колхозить щюпы.


Пусть они еще когда отливают - йух встряхивают и об дерево им ударяют, или дверью защемляют, придурки hehe
Раманыч
Сейчас почему то задумался, что Ланос уж больно низковат. По моим Саратовским буграм зимой не намучиюсь ли я с ним после двенахи, что скажут владевшие - ездивние на Ланосах зимой по глубоким колеям?
jorik
высота в ланосе то ли 165 то ли 170, это без защиты, две последние зимы в Питере была блокада, ни разу нигде не встревал, на липучке данлоп спокойно парковался там где смог влезть. Да, защиту картера не ставил. Вот еще фотки поездки с двумя пассажирами, там конечно не снег, но тоже ниче, если спокойно ехать, то ленд-ланос hehe прет вполне приемлимо https://picasaweb.google.com/104115652323753860355/uEDQGE#5468209419116474386
Цифра
По Логану ценники на з/ч можно глянуть тут
http://logan-shop.ru/

Странно, что флагмана еще никто не посоветовал Smile
Роман-НН
Hexff писал(а):

По Логану ценники на з/ч можно глянуть тут
http://logan-shop.ru/


Что-то я там маслянного щупа не нашел... Аж расстроился....

Только вот прошлогоднее с логан-клуба:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=28708

Коротко: товарищ ищет щуп и его ему предлагают за 600 рублей.

А я думал тысяч 5, как минимум... Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Что-то я там маслянного щупа не нашел... Аж расстроился....

Только вот прошлогоднее с логан-клуба:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=28708

Коротко: товарищ ищет щуп и его ему предлагают за 600 рублей.

А я думал тысяч 5, как минимум..


ну это ж не магазин, а какой-то фоумлялнин, частный случай. Иногда и бесплатно что-то отдают.
Так что не показатель.
Роман-НН
Jackal
Заметь, недорогие поддоны картера появились Wink
Раманыч
jorik писал(а):

высота в ланосе то ли 165 то ли 170, это без защиты, две последние зимы в Питере была блокада, ни разу нигде не встревал, на липучке данлоп спокойно парковался там где смог влезть. Да, защиту картера не ставил. Вот еще фотки поездки с двумя пассажирами, там конечно не снег, но тоже ниче, если спокойно ехать, то ленд-ланос прет вполне приемлимо


НО почему то ощущение визуальное такое, что Ланос низенький. А между тем сейчас проходил домой и ну надо же, стояли прямо рядом Ланос и 2111 = так просвет дорожный практически один в один Smile

А вообще наверное рановато я тему эту поднял, продавать свою планирую, ЕСЛИ ДЕНЕГ СОБЕРУ, весной ещё только а уж как она продаваться будет hehe Ещё большой вопрос.

Эхх... и конечно надо бы постараться кого нибудь соображающего и Москвича найти, чтоб попросить (не даром конечно) и с ним прокатиться повыбирать. А иначе ехать в Москву смысла нет, я так считаю Pardon
Serge!
Раманыч писал(а):


НО почему то ощущение визуальное такое, что Ланос низенький. А между тем сейчас проходил домой и ну надо же, стояли прямо рядом Ланос и 2111 = так просвет дорожный практически один в один Smile


у ланоса очень неудачно (низко) расположены буксировочные клыки + подвеска мягкая. Цеплять там, где на тазе пролетаешь раз плюнуть.
Зато всю мелочевку, которую тазы так фанатично озвучивают в ланосе просто не замечаешь именно по причине комфортной подвески.
Раманыч
Serge! писал(а):

у ланоса очень неудачно (низко) расположены буксировочные клыки + подвеска мягкая. Цеплять там, где на тазе пролетаешь раз плюнуть.
Зато всю мелочевку, которую тазы так фанатично озвучивают в ланосе просто не замечаешь именно по причине комфортной подвески.


Очень интересная особенность Smile
Вот у товарища Ноут, очень жёсткий, так по кочкам он погромыхивает, чего я ну никак от инухи за такие бапки не ожидал! wwow

Цепляться, это ладно, главное проехать! Good
jorik
Раманыч
Я тебе сразу минусы скажу, которые на ланос клубе вопщем то не особо любят lol1 если ты пересаживаешься с двенашки, аппарата вполне динамичного, то и от ланоса будешь тоже ждать какой нибудь нормальной динамики, если достанется машина нечипованная, то будешь злиться. когда чипанешь, то вполне на уровне матрешки будешь ехать, но и расход в пределах 11-12 пусть не удивляет, если нормально крутить движок средненько, до 4-5. На трассе правда в 6-7 литров с кондеем при комфортной скорости 100-110. На малых оборотах при переходе от наката к малому газу и обратно есть ощутимый рывок - кливок. Я с ним боролся все три года, и пофигу, сначала выносил голову дилеру, потом себе Pardon , ну и самое неприятное - качество покраски, здесь слов вапще не придумать. И продать потом сложновато. Поэтому я бы посоветовал все же к логану присмотреться или к авео.
Serge!
jorik писал(а):

при переходе от наката к малому газу и обратно есть ощутимый рывок - кливок.


вот на инжевых пп тазах этот рывок офигеть как выраженный и заметен на младших передачах при тошнении в пробке или разбитой грунтовке. На ланосе такого не замечал.
Раманыч
jorik писал(а):

Раманыч
Я тебе сразу минусы скажу, которые на ланос клубе вопщем то не особо любят если ты пересаживаешься с двенашки, аппарата вполне динамичного, то и от ланоса будешь тоже ждать какой нибудь нормальной динамики, если достанется машина нечипованная, то будешь злиться. когда чипанешь, то вполне на уровне матрешки будешь ехать, но и расход в пределах 11-12 пусть не удивляет, если нормально крутить движок средненько, до 4-5. На трассе правда в 6-7 литров с кондеем при комфортной скорости 100-110. На малых оборотах при переходе от наката к малому газу и обратно есть ощутимый рывок - кливок. Я с ним боролся все три года, и пофигу, сначала выносил голову дилеру, потом себе , ну и самое неприятное - качество покраски, здесь слов вапще не придумать. И продать потом сложновато. Поэтому я бы посоветовал все же к логану присмотреться или к авео.


Спасибо за предупреждение
Good
А к Логану я конечно приглядываюсь, но вообще теперь переживаю немного, а не зря ли затеялся сейчас этими выборами. Надо ж деньжат ещё подбить и свою не мало не много продать! hehe

На динамику, не думаю, что уж особо то обижусь. Просто гонять перестану как угарелый, а чиповать ничего не стану, ни хочу Smile
jorik
Serge! писал(а):

jorik писал(а):

при переходе от наката к малому газу и обратно есть ощутимый рывок - кливок.


вот на инжевых пп тазах этот рывок офигеть как выраженный и заметен на младших передачах при тошнении в пробке или разбитой грунтовке. На ланосе такого не замечал.


Какого года ланос был? У меня 08 Евро-3, там вапще наверчено было, и скруток в проводке, косу перебирал, скрутки удалял пропаивал. Если до 08-го то евро-2, может там не особо выражено было, а может просто повезло, удачная сборка попалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы