Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Собствненно сабж.
Второй день бьюсь и не могу открутить. Коленвал заклинил, а шкив не откручивается, один вороток уже в дугу
Народ, что делать?
Николай_21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Упри вороток в поперечину и дерни стартером чуток, махом раскрутится.
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Что значит "коленвал заклинил"? Если движок "поймал клина", то откручивать прийдётся руками, нарастив вороток. Если всё же движок крутится, то вороток нужно упереть, в зависимости от длинны, или в пол, или в опору движка. После этого на секунду включается стартер, и болт откручен! Естественно, машина должна быть на нейтралке.
Николай_21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
А вот есть другой вопрос. Как его потом затянуть как следует?
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Крутить стартером боюсь, т.к. снят ремень ГРМ, порвало. Коленвал вращается нормально, я его сам заклиниваю. Никакой вороток не помогает, гнется...
КМД
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Angelier? писал(а):Собствненно сабж.
Второй день бьюсь и не могу открутить. Коленвал заклинил, а шкив не откручивается, один вороток уже в дугу
Народ, что делать?
Возьми рычаг побольше. Почитай в ранних темах там давали ссылку на "за рулем", как один мужик какую то хрень придумал для откручивания.
Ну или на худой конец варварски: стартером или зубилом с молотком. Но лучше возьми помощника., посади его в кабину. Пусть включит передачу и "упрется" в тормоза, а сам крути.
Заворачивать то же геморой. Надо крутить предписанным моментом, никак не меньше. А то шпонку с шестерни привода ремня срубит (правда не сразу)
Николай_21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Тогда вороток подлиньше и потолше чтобы удар молотка выдерживал, пару ударов и все, только откручивать не забывай против часовой стрелки!
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
ничто не откручивает так хорошо болты и гайки как хороший удар кувалдой по ключю. 8)
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Народ, вопрос вдогонку. Нарыл на форуме:
Dr. alex писал(а):Проточки есть, но недостаточны. Если поршень в ВМТ, а клапана полность открыты - загнет. Если же снять ГРМ, то валы повернутся в висячее положение за счет пружин клапанов, т.е. клапана будут открыты частично - в этом случае проточек на поршнях достаточно для прокрутки коленвала. Понятно объяснил?
Выходит, что если ремень снят, то дергание стартером клапана не загнет?
Если ошибаюсь, поправьте plz.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Angelier?,путаешь ремень гены и ГРМ.
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Кир-кук писал(а):Angelier?,путаешь ремень гены и ГРМ.
Вообще то у меня все ремни сняты, и гены и ГРМ. При прокрутке распредвалов очень похоже, что они сами становятся в висячее положение. Пытался выставить метки, но шкивы сами чуть смещаются, видимо под действием пружин. Загнет или не загнет - -вот в чем вопрос?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Кир-кук писал(а):Какой мотор?
2112 16V 1.5
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Я чё-то не пойму,если все ремни сняты,зачем стартером крутить?
Стартером на 1,5/16 парочку,но загнёт,тк,2 поршня ВМТ,а 2 уже готовятся долбануть по стоячим клапанам.
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
2Кир-кук
все остальное уже перепробовал. Нифига не откручиватся.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
А как ремень ГРМ был снят,если шкив не откручивали?
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Angelier?,в теме 16/16,в посте 15/16,как понимать?
Если 16/16,то крути смело,ничего там не погнёт.
Если 15/16,то тоже крути,только ещё смелее-один хрен клапана комплектами продают.
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Кир-кук писал(а):Angelier?,в теме 16/16,в посте 15/16,как понимать?
Если 16/16,то крути смело,ничего там не погнёт.
Если 15/16,то тоже крути,только ещё смелее-один хрен клапана комплектами продают.
Если б у меня 16/16 была, я б вообще загинанием не парился
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Попробуйте купить хорошие ключи. момент этого болта маленький, около 11кгс*м.. т.е. на конец рычага длиной 1м. надо нажать силой 11кг.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Angelier?,тебе всё-равно ГБЦ снимать.
Снимешь,тогда и крутнёшь стартером эту гайку.
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Кир-кук писал(а):Angelier?,тебе всё-равно ГБЦ снимать.
Снимешь,тогда и крутнёшь стартером эту гайку.
Кстати о ГБЦ. Как потом все это дело герметизировать? В марте попался на армян-сервис на Варшавском АТЦ. После них ездил двигло герметизировать в Механику. Армяне говорили, что шлифовать надо...
Ды вот, какие там нужны прокладки и герметики?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Герметизировать нужно анаэробным(без силикона),но его хрен найдёшь,а если найдешь,то стоить будет дорого.
Я обхожусь высокотемпературным силиконовым,пока не подводил.Мазать надо тонкой трубочкой в спичечную головку и желательно из 5мл баяна.
Ещё понадобится прокладка выпускного коллектора.
Впуск можно не снимать.
КМД
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Кир-кук писал(а):Герметизировать нужно анаэробным(без силикона),но его хрен найдёшь,а если найдешь,то стоить будет дорого.
Я обхожусь высокотемпературным силиконовым,пока не подводил.Мазать надо тонкой трубочкой в спичечную головку и желательно из 5мл баяна.
Ещё понадобится прокладка выпускного коллектора.
Впуск можно не снимать.
Анаэробный "локтайт" стоит порядка 900 р. сам видел. При ремонте ГБЦ обходился высокотемпературным силиконом.
При съеме ГБЦ есть смысл сменить все остальные прокладки от прокладки маслянного насоса и дальше вверх по списку.
Кир-кук нак 0505 поживает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы