Страница 1 из 1
Serduk
Короче параллельно сабу подрубал пищалки beyma cp16 и соотв-но кросссовер. Заодно подключил конденсатор на 2 фарада Surprised
... и, как показала практика, напрасно...
Короче коротнул какой-то частью кроссовера около катушки (самопаянный кросс) на массу - появились глюки - слышно из колонок г@Но какое-то... т.е. в основном когда машину заведешь - уж все отдает - и зажигание, и движение дворников сихронно отзвучивает мой саб с тыловыми колонками (на магнитоле лин. выход и тыл вроде одинаково регулируются). Если выключить магнитолу, то звуки брр (как будток оротнуло) доностяся всеравно с саба...
Короче что делать х.з. - отдал другу саб с усем погонять, пока с магнитолой разберусь. Передние вроед ниче играют - не жалуюсь...

ЗЫ в дождь когда снимал все это мне магнитола отомстила: снимал и музон на всю рубал. Так вот - при снятии взялся за провод и меня так еб@нуло током... :ooo: не пожелал бы такого... правда дождь был и я весь промок... зато вместо саба воткнул 50-литровый газовый баллон :cool:
Borman
Кондёр надо если 2 усилка стоит, на 1 проводе, а так он без надобности... Да и 1 фарады за глаза хватит...
Ну и на кой буфер через кроссовер, подключать, на кроссе половина мощности рассеится... с буфером. А пищалки мона через маленький кондёрчик, каждую пищалку зашунтировать катушечкой, тот же кроссовер.
Правда не знаю что ты там сотворил, и как подключил.
Воще по идее частоты буфа, выше 120Гц отрезают на входе.
У меня 4 Анальный амплифер(усилитель) 2 канала на буф(мостом), 2 на задние блины(лево, право), перед от магнитолы.

Кажись пальнул ты усилитель, выходной каскад, так же об этом говорит наличие напряжения на вых. усилка, кады тебя дёрныло.
Магнила не может ударить током, усилитель может, напряжение как правило, не превышает -+50, при пробое вых. каскада, при определённом ухвате получится около 100В...
Serduk
Borman писал(а):

Кондёр надо если 2 усилка стоит, на 1 проводе, а так он без надобности... Да и 1 фарады за глаза хватит...
Ну и на кой буфер через кроссовер, подключать, на кроссе половина мощности рассеится... с буфером. А пищалки мона через маленький кондёрчик, каждую пищалку зашунтировать катушечкой, тот же кроссовер.
Правда не знаю что ты там сотворил, и как подключил.
Воще по идее частоты буфа, выше 120Гц отрезают на входе.
У меня 4 Анальный амплифер(усилитель) 2 канала на буф(мостом), 2 на задние блины(лево, право), перед от магнитолы.

Кажись пальнул ты усилитель, выходной каскад, так же об этом говорит наличие напряжения на вых. усилка, кады тебя дёрныло.
Магнила не может ударить током, усилитель может, напряжение как правило, не превышает -+50, при пробое вых. каскада, при определённом ухвате получится около 100В...


Да не - когда е@нуло - сработала защита на усе - я его вырубил и подрбил - все ОК.
А вот с магнитолой роблемы - задние-то колонки тоже "звучат" в такт с машиной даже когда я усь отрубил... может проводку на массу где коротнуло?
Borman
Нет не коротнуло, если б коротнуло, громкость резко упала бы а на полной громкости все 4 канала "кряхтели" бы, в прямом смысле.
Если дыма и неприятного запаха из магнитолы не было, то скорее минусовой провод плохо на массе сидит.
Если всё хорошо, то намотай дроссель из милиметровой медной проволоки, и после него кондёр на 2000мкФ поставь, а ещё проще + провод магнитолы прям на + аккума, - провод магнитолы как можно короче на массу автомобиля.
Такие помехи идут по питанию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы