Страница 17 из 31
Раманыч
CodeName47 писал(а):

Раманыч
Ща мим прискачат и будет втирать что никаких инвестиций в них не вваливали никогда


Ну не спорю, в них кто что вваливал мне лично, пофигу! Вот то, что благодаря пошлинам ВАЗ стал вдвое дороже, это уже не шутка. И при этом качество их механизмов не улучшилось ни сколько! И вот, что важно, очень много говорили о том, как плохо то, что у нас был железный зановес и как это нас тормозило и что же??? Вот он снова, опять накрыли нас! Опять мир живёт по своим правилам а мы тут в изоляции юзаем жалкие поделки по конским ценникам, по просто фантастическим ценникам мать её так!!! lol1
В нормальных условиях это не возможно. Представьте себе, сколько автоконцернов существует в мире и представьте, что вот один из них поднимит цену на 1500 долларов, а через год ещё подниимит, и через год ещё раз поднимит, если успеет и вообще ещё будет существовать к этому моменту lol1
Нас всех попросту снова на бабки опустили, вот и всё. Если б не пошлины, попробовали бы ВАЗовские поднимать так ценники, их бы с рынка давным давно выпихнули и всё. На этом бы эпопея ВАЗовской жабы закончилась бы. lol1
Это вообще не справедливо, рынок так рынок а иначе в какие игры мы играем не понятно...
Surbet
Раманыч писал(а):

сколько автоконцернов существует в мире и представьте, что вот один из них поднимит цену на 1500 долларов, а через год ещё подниимит, и через год ещё раз поднимит, если успеет и вообще ещё будет существовать к этому моменту


При цене автомобиля в $15000 и инфляции 10% поднимет без проблем. Высеры противоречащие экономической теории уже стали раздражать.
http://slon.ru/economics/mashiny_2008_goda_do_sih_por_ne_rasprodany-162583.xhtml?mark=4597#ff
Vlad B
Surbet писал(а):

При цене автомобиля в $15000 и инфляции 10% поднимет без проблем. Высеры противоречащие экономической теории уже стали раздражать.



Инфляции чего? Если автомобиль стоил в долларовом исчислении 5000, потом стал 7500, далее 10000, потом 15000.
Это что, у нас тут доллар так инфлировал? Или ваша "теория" тут привязана как к собаке пятая нога? facepalm
Surbet
Vlad B писал(а):

Инфляции чего? Если автомобиль стоил в долларовом исчислении 5000, потом стал 7500, далее 10000, потом 15000.
Это что, у нас тут доллар так инфлировал? Или ваша "теория" тут привязана как к собаке пятая нога?


Одна из составляющих ниже.
http://quote.rbc.ru/macro/indicator/1/177.shtml
Для наглядности: http://quote.rbc.ru/cgi-bin/macro/graphic_gist.cgi?c_id=1&ind_id=177&bdate=01.01.1998&edate=01.09.2011&col_name=CHANGE_Y0Y
Плюс население не горит работать за среднюю з\п в районе $200-$300.
Плюс модернизация (соответствие конкурентам, а именно добавление средств безопасности, комфорта, и прочие факторы) неизменно влияет на цену. Плюс учитывается необходимость развиваться дальше. И так далее. Факторов много. Или кто-то забыл концепцию изменения стоимости денег во времени и действительно считает, что Ford-T стал бы продаваться сейчас за несколько тысяч долларов, если бы кому-то пришла в голову мысль его выпускать? Smile
мим
Surbet
добавляем сюда стабильный и снижающийся курс доллара до последнего кризиса из-за увеличения цен на нефть, и получим правило арифметики - если делимое (себестоимость в рублях растущая за счет цен) растет а делитель (курс доллара) неизменен или падает, что происходит со значением? (стоимость выраженная в долларах)
хосподи, это такой баянище facepalm
Раманыч
Surbet писал(а):

При цене автомобиля в $15000 и инфляции 10% поднимет без проблем. Высеры противоречащие экономической теории уже стали раздражать.


Ну так, перестань тогда тут высерать и всех раздражать!
lol1 lol1 lol1
2114 в 2007г стоила 210 а в 2009г уже 270, это точно не 10%
Преоро стоила 290 а теперь уже 340. Ты типо того комерса из анекдота наверное? Который рассказывает как он товар покупает за рубль, продаёт его за 3 и живёт на 2 оставшихся %?
lol1
Доллар в 7г сколько стоил? И на сколько он до конца 10г вырос? Так с какого куя механизмы ТАЗопрома так стартанули и стартанули бы они так, не будь этих пошлин на ввоз БУ ино?
lol1
Vlad B писал(а):

Инфляции чего? Если автомобиль стоил в долларовом исчислении 5000, потом стал 7500, далее 10000, потом 15000.
Это что, у нас тут доллар так инфлировал? Или ваша "теория" тут привязана как к собаке пятая нога?


Good
Да нету у этих людей нормального объяснения, потому, что его в природе нет. Объясняет такой рост цеников только заградиловка от мира в угоду некоим личностям набивающим свои карманы ничего при этом не делая.

Парадокс! Один занавес, который нас всех защищал разрушили и по моему зря его разрушили а другой, который в созданных нам условиях простое ярмо на шею граждан , создали! Pardon
Surbet писал(а):

Одна из составляющих ниже.


Что там у тебя ниже? Кого ты обмануть то пытаешься? Я бы при необходимости тоже график запросто составил какой угодно, только с реальностью твои децкие картинки никак не кантактируют 63
Mihalych78
мим
а предложи на заводе тупо продавать желающим б/у иномарки
думаю крыть им будет нечем ROFL
мим
Раманыч
на те умник статистику по ценам на прокат в рублях в упомянутый тобой период (это только одна ИЗ составляющих стоимости авто), ищи там 10% и перестань тут всех раздражать ROFL
http://www.74rif.ru/prokat.html

Последний раз редактировалось: мим (13 Октября 2011 21:51), всего редактировалось 1 раз
Раманыч
Surbet писал(а):

Плюс население не горит работать за среднюю з\п в районе $200-$300.


pst
Смириться с этим невозможно и необходимо обобрать население таким вот образом? ROFL
мим писал(а):

Surbet
добавляем сюда стабильный и снижающийся курс доллара до последнего кризиса из-за увеличения цен на нефть, и получим правило арифметики - если делимое (себестоимость в рублях растущая за счет цен) растет а делитель (курс доллара) неизменен или падает, что происходит со значением? (стоимость выраженная в долларах)
хосподи, это такой баянище


pst
Ну да, давайте сейчас скажем тут, что так как когда то и где то про это уже кто то говорил, то говорить про ЭТО ваше удорожание не весть каких повозок до космических цен не надо... да и как то не удобно? Не стоит вообще об этом говорить? ROFL
Курс доллара видишь ли стабилен и по такой причине ценники на ТАЗы взлетают в космос, а когда доллар растёт что происходит? Ценники на ТАЗоподелки снова устремляются в верх? ROFL
Да, и при этом твоё делимое громыхающее с не горящими габаритами растёт мать его за ногу не только в долларах но и в рублях 63 63 63
Vlad B
Surbet писал(а):

Одна из составляющих ниже.
http://quote.rbc.ru/macro/indicator/1/177.shtml
Для наглядности: http://quote.rbc.ru/cgi-bin/macro/graphic_gist.cgi?c_id=1&ind_id=177&bdate=01.01.1998&edate=01.09.2011&col_name=CHANGE_Y0Y
Плюс население не горит работать за среднюю з\п в районе $200-$300.
Плюс модернизация (соответствие конкурентам, а именно добавление средств безопасности, комфорта, и прочие факторы) неизменно влияет на цену. Плюс учитывается необходимость развиваться дальше. И так далее. Факторов много. Или кто-то забыл концепцию изменения стоимости денег во времени и действительно считает, что Ford-T стал бы продаваться сейчас за несколько тысяч долларов, если бы кому-то пришла в голову мысль его выпускать?



Вася, ты только что в стал в собственное говно, на примере с Форд-Т расскажи нам про занимательную арифметику взлёта цен на ВАЗ2107, 2114, 2115 за скромный промежуток времени, причем в долларах США, которые, как утверждают чудо аналлитеги, имеет инфляцию на уровне не более 1% в год.

facepalm
мим
Раманыч писал(а):

а когда доллар растёт что происходит? Ценники на ТАЗоподелки снова устремляются в верх?


ох не пинди, в кризис когда баксподскочил приора стала стоит не 13 а 9 тыс долларов 63 , можешь пересчитать
Серго К.
Раманыч писал(а):

Ценники на ТАЗоподелки снова устремляются в верх?



Посмотрим отвлеченно на всю тему о пошлинах...

Когда их поднимали в очередной раз?

Как только на АвтоВАЗе происходила затоварка готовой продукции, которую никто не брал из-за высоких цен...
Vlad B
мим писал(а):

на те умник статистику по ценам на прокат в рублях



Из него видно, что цены после начала кризиса РУХНУЛИ, а вот цена на таз поднялась и далее только растет. supercool
Опять мимо Мим. facepalm
Surbet
мим
У них причинно-следственные связи путаются Smile Вся статистика есть, отчетность самого ВАЗа лежит в публичном и доступном всем доступе, все можно посчитать. Но люди не ищут легких путей, а несут бред. Зачем - не понимаю facepalm
Раманыч
Mihalych78 писал(а):

мим
а предложи на заводе тупо продавать желающим б/у иномарки
думаю крыть им будет нечем


Типо какие БУ иномарки? Я например хочу БУ машину из Европы, без заградительной пошлины. Готов заплатить разумные деньги в виде обычной гос. пошлины при покупке авто Smile
Серго К.
Surbet писал(а):

мим
У них причинно-следственные связи путаются Smile Вся статистика есть, отчетность самого ВАЗа лежит в публичном и доступном всем доступе, все можно посчитать. Но люди не ищут легких путей, а несут бред. Зачем - не понимаю facepalm



Да ладно про отчетность... Обсуждали уже...

И себестоимость в том числе...
Mihalych78
Раманыч писал(а):

Mihalych78 писал(а):

мим
а предложи на заводе тупо продавать желающим б/у иномарки
думаю крыть им будет нечем


Типо какие БУ иномарки? Я например хочу БУ машину из Европы, без заградительной пошлины. Готов заплатить разумные деньги в виде обычной гос. пошлины при покупке авто Smile



не вопрос
пошлину убрать, ваз убрать, а продавать будет какой нить тольятиимпортбеу pst
Vlad B
Серго К. писал(а):

Как только на АвтоВАЗе происходила затоварка готовой продукции, которую никто не брал из-за высоких цен...



И высоких цен, но в основе из-за говнокачества чуть более чем полностью.

мим писал(а):

ох не пинди, в кризис когда баксподскочил приора стала стоит не 13 а 9 тыс долларов , можешь пересчитать



Да канешна, вам это с лихвой компенсировали "утилизацией", под которую ВАЗ лихо поднял цены на всю свою продукцию на те же 50тыр + переход карбюраторных моделей до евро-3, аккурат с 150тыр до 220тыр сейчас. И это я еще учел, что инжекторный обвес куплен по розничной цене, а не по крупнооптовой, которая в 2 раза меньше. 63

Pardon
seregaZ
помница еще давно, до введения пошлин, тогда еще молодой премьер Путин на встрече с руководством Тойота спросил их:
- вас очень любят в восточной части нашей страны, почему-бы вам не построить там завод?
ответ был такой:
- мы не идиоты. у нас бизнес. строить завод в регионе, в который нашей же продукции завозиться со вторичного рынка японии столько, что никто, в здравом уме, не будет брать новую машину. ибо 3-5 летка стоит копейки, ибо в японии она в эксплуатации очень дорога, за счет нашего законодательства., ибо оно защищает производителя, не дает рынку затовариваться. наши рекомендации - вводите ограничения на ввоз/эксплуатацию БУ, ибо никакой производитель не сможет конкурировать со своей же продукцией, ибо она по умолчанию дешевле.
рассказывал эту историю человек. который близок к госструктурам.
ибо с продажи БУ государство тогда ничего не имело.
государство сделало выводы: хотите продавать тут свою продукцию - строите заводы. платите налоги... а кто хочет купить БУ - пусть оплатить потерянную государством маржу.
Vlad B
seregaZ писал(а):

мы не идиоты. у нас бизнес.



Они оказались идиотами втройне, теперь у них своё население не сможет сплавлять к нам бэу шалушайки и покупать новые.
Раманыч
мим писал(а):

Раманыч
на те умник статистику по ценам на прокат в рублях в упомянутый тобой период (это только одна ИЗ составляющих стоимости авто), ищи там 10% и перестань тут всех раздражать


Wink
Знаешь, вот если бы я был не в курсе цен за метал, то ВОЗМОЖНО у тебя и прокатило бы. Цена на метал! Из чего вы свои механизмы клепаете? Прокат ст.3пс 0.5мм = примерно 7 листов на одну повозку под штампы на разные кузовные детали, каждый лист = 500р + 2 листа полуторки (это пожалуй с запасом) по 750р и того получается = 7000р за весь метал в ТАЗоповозке + ещё 7000р за амортизацию ХШО и зряплату обезьянке. И того весь метал уже отформованный в детали выходит нам за 14000р. Теперь его свариваем и красим, получаеются чудокрылья и чудодвери.
Ты можешь тут и дальше лечить как дорог, ДОРОГ мать его металл! ROFL
Чтобы ему сформировать цену, ему надо раз в 10 подорожать, обычного подорожания проката обыватель может практически и не заметить lol1
мим
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

на те умник статистику по ценам на прокат в рублях



Из него видно, что цены после начала кризиса РУХНУЛИ, а вот цена на таз поднялась и далее только растет. supercool
Опять мимо Мим. facepalm


facepalm
а кроме линеечек, ты там циферки не видел? ну так возьми и сравни их на начало и конец периода, и процентик посчитай hehe
а после начала кризиса сагерсурер купил например люксовую калину за 250 тыр,
Vlad B
Раманыч писал(а):

Ты можешь тут и дальше лечить как дорог, ДОРОГ мать его металл!



Он в эту цену забивает свои 100 штук рублей ЗП, премиальные за год, бонусы управленцам и т.п.

А так да, металл копейки стоит. ROFL
seregaZ
Vlad B писал(а):


Да канешна, вам это с лихвой компенсировали "утилизацией", под которую ВАЗ лихо поднял цены на всю свою продукцию на те же 50тыр + переход карбюраторных моделей до евро-3, аккурат с 150тыр до 220тыр сейчас. И это я еще учел, что инжекторный обвес куплен по розничной цене, а не по крупнооптовой, которая в 2 раза меньше. 63

Pardon


почитайте книги по экономике, на крайняк книгу Акира Морита "Сделано в японии". там на примерах четко сказано:
в условиях кратковременного увеличения спроса под него никто не будет увеличивать производство. ибо всплеск пройдет. а затраты на организацию увеличенного производства никто денег не вернет. ибо затоварка... кризис 2008 это четко показал. когда почти все автопроизводители этим обожглись.
мим
Раманыч писал(а):

мим писал(а):

Раманыч
на те умник статистику по ценам на прокат в рублях в упомянутый тобой период (это только одна ИЗ составляющих стоимости авто), ищи там 10% и перестань тут всех раздражать


Wink
Знаешь, вот если бы я был не в курсе цен за метал, то ВОЗМОЖНО у тебя и прокатило бы. Цена на метал! Из чего вы свои механизмы клепаете? Прокат ст.3пс 0.5мм = примерно 7 листов на одну повозку под штампы на разные кузовные детали, каждый лист = 500р + 2 листа полуторки (это пожалуй с запасом) по 750р и того получается = 7000р за весь метал в ТАЗоповозке + ещё 7000р за амортизацию ХШО и зряплату обезьянке. И того весь метал уже отформованный в детали выходит нам за 14000р. Теперь его свариваем и красим, получаеются чудокрылья и чудодвери.
Ты можешь тут и дальше лечить как дорог, ДОРОГ мать его металл! ROFL
Чтобы ему сформировать цену, ему надо раз в 10 подорожать, обычного подорожания проката обыватель может практически и не заметить lol1


вот специально для него написал выделенное. тебя точно лечить надо, ты на динамику смотри lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы