Страница 1 из 1
Vik
А расскажите кто знает про ручной регулятор тормозных усилий. Типа такого

В каких пределах он регулирует? Может ли он совсем отключить зад?
AMAROCK
Похоже на базе обычного колдуна+гидроручник.
Тебе это все надо ?
Если у тебя колхозные ЗДТ, то от перетормаживания, ИМХО, не спасет ни разу (площадь цилиндров).
Vik
А какие бывают нормальные регуляторы?
AMAROCK
Vik писал(а):

А какие бывают нормальные регуляторы?


Говорят, что есть на свете Вилвуд и Тилтон. В живую не видел.
Но опять повторюсь. Если колхозные ЗДТ на передних суппортах - регулятор не поможет (может ошибаюсь).
Vik
AMAROCK, а какая разница из чего сделаны тормоза? Задача регулятора - уменьшить давление в заднем контуре

А мне дополнительно к "уменьшить" хочется ещё дополнительной опции - "вырубить" его совсем.
Inf1nity21093
Vik писал(а):

AMAROCK, а какая разница из чего сделаны тормоза? Задача регулятора - уменьшить давление в заднем контуре

А мне дополнительно к "уменьшить" хочется ещё дополнительной опции - "вырубить" его совсем.



Вырубить сможешь, а вот уменьшить именно давление - вряд ли. Ты с его помощью уменьшишь скорость наполнения заднего контура, но никак ни давление
GaRik67
Inf1nity21093 писал(а):

Ты с его помощью уменьшишь скорость наполнения заднего контура, но никак ни давление


+1
Vik
А вообще кто чем настраивает баланс тормозов?
AMAROCK
Vik писал(а):

А вообще кто чем настраивает баланс тормозов?


Физику не обманешь. Ищи ЗДТ от иномарок. Pardon
ID_Hacker
Вообще я так понимаю этот девайс и на барабанные встаёт, а то что задние сильнее тормозят, что колдуном вообще никак нельзя настроить что-ли?
kozzy
Сегодня приехал
Vik
kozzy, а чем он конструктивно отличается от классического колдуна?
Sus
kozzy
Всегда думал, что на гидроручниках стоит аналог такого регулятора.
В таком случае как должна идти магистраль? ГТЦ>гидроручник с регулятором>вилвуд>тройник>колеса?
kozzy
Vik писал(а):

чем он конструктивно отличается от классического колдуна?

В колдуне слишком мудрено - дозирование производится в зависимости от загрузки задней оси.
Тут все просто - кран отсекает от 0 до 57% задний контур и все.

Sus писал(а):

Всегда думал, что на гидроручниках стоит аналог такого регулятора


Vik
kozzy, в колдуне же зависимость от задней оси вместо болта стоит ;)
Vik
Sus писал(а):

? ГТЦ>гидроручник с регулятором>вилвуд>тройник>колеса?

wilwood должен стоять перед ручником, иначе он будет его обрезать ;)
kozzy
Vik писал(а):

в колдуне же зависимость от задней оси вместо болта стоит Wink

А я что сказал?
Vik писал(а):

wilwood должен стоять перед ручником, иначе он будет его обрезать Wink

не путай человека.
Регулятор 260-8420 и есть аналог креатека, что ты изначально привел.
Если лень документацию на тарабарщине с офф.сайта читать, то вот ссыль с русскими буквами. Даже картинка есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы