Страница 1 из 1
Форумян
Итак, предлагают комплект из 4 дисков (итальянское литье r14) и резины Nokian Hakka 185/60R14 - бу один сезон, владелец очень весомый в городе человек, ездил мало. Шипы почему-то ржавые - вот это любопытно. Цена за все - 14000 рублей. Что скажете?
Диск похож на этот:
Астрахань
Сикокккооо????
Нах-нахххххххххххххх!!!!
Ковка новая 2500 руб за диск r14(допустим слик цепп авиатехнология) = 10000руб.
Резина - по вкусу. Не бери литье, постигнет тебя разочарование. Тем паче БУ! Замучаешся обкатывать по нашим супер дорогам....
Форумян
так литье-то на зиму... типа летать не буду...
sheva
Диски на балансировку, потом балансировка с резиной. После проверки деньги. Шипы поржавели это не страшно, выедешь и будут как новые.
v00d00
Астрахань писал(а):

Сикокккооо????
Нах-нахххххххххххххх!!!!
Ковка новая 2500 руб за диск r14(допустим слик цепп авиатехнология) = 10000руб.
Резина - по вкусу. Не бери литье, постигнет тебя разочарование. Тем паче БУ! Замучаешся обкатывать по нашим супер дорогам....


новая хакка встанет в 10000-12000 + диски 10000-12000-....
Alex_22_region
Форумян писал(а):

так литье-то на зиму... типа летать не буду...



Снег таять начнет, стопудово в яму залитую водой влетишь...
ИМХО зимой - штамповка, не так земноводное будет душить Smile
komatoz
HI!

ИМХО зимой только штамповка (покрышки целее будут особенно 14")- во всяком случае я дважды прокатывал диски зимой (резина GislavedNF3) резина целая. а вот на ковке Slik L-35 пару недель назад КАМА-208 ушла в мир иной на переезде..
Зато диск целехонький Smile .
Kosta_90rus
Форумян писал(а):

Итак, предлагают комплект из 4 дисков (итальянское литье r14) и резины Nokian Hakka 185/60R14 - бу один сезон, владелец очень весомый в городе человек, ездил мало. Шипы почему-то ржавые - вот это любопытно. Цена за все - 14000 рублей. Что скажете?
Диск похож на этот:



Дорого за б/у. 10000 максимум.
Sergey_16V
Про цены сам думай. А по поводу литья зимой. Ну корродируют они побольше от соли если лак сбит и хватит тебе их на 5-10 лет, а надо ли больше? Про ямы зимой - наоборот все скруглены края, засыпаны снегом. Даже лучше.
Форумян
sheva писал(а):

Диски на балансировку, потом балансировка с резиной. После проверки деньги. Шипы поржавели это не страшно, выедешь и будут как новые.


Колеса уже в сборе, разбирать как-то не хочется - мож их целиком на балансировку?
sheva
Форумян писал(а):

sheva писал(а):

Диски на балансировку, потом балансировка с резиной. После проверки деньги. Шипы поржавели это не страшно, выедешь и будут как новые.


Колеса уже в сборе, разбирать как-то не хочется - мож их целиком на балансировку?

При балансировке дисков видно какого качества диски (дисбаланс). Если с резиной вместе практически ничего не понятно, грузы висят, а сколько груза для резины сколько для диска? Для этого нуно снять резину, срезать грузы и голый диск отбалансировать, вот и видно все. Если дисбаланс исчисляется до 10 гр. - гуд. Выше дисбаланс для хороших дисков это уже повод подумать. ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы