что из изложенного лучше?
- Санта Фе Нью[ 14 ]14%
- Х-трэйл[ 15 ]15%
- Хонда СРВ[ 20 ]21%
- Приора и прочие[ 46 ]48%
Всего голосов: 95
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Ну че... Дед Мазай в пролете? =)
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
NWorker93 писал(а):Ну че... Дед Мазай в пролете? =)
как обычно
нервно пинает двери в подъездах
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Mihalych78
Кстати, Михалыч, а ты этих... собачек... ну тех, которые в рекламе... видел? Какие они? Пуфыстые или как? =)))
Hexff писал(а):мим
Сложный вопрос. Все хорошо по своему. Я вот че-та перегорел, если честно, в плане хотелок. Тупо приорететы сместились в сторону чего то простого, не дорогого в покупке и обслуге, не парящего мозг автомобиля.
это нереально, в том плане что всё недорогое мозг будет парить 100%, а непарящее мозг (чтоб тока бензин и обслуга вовремя - и работает как часы в любое время) - это уже стОит от 600-700 за новьё. хотя у меня была такая машина, в этом году 10 лет ей стукнет, работает всё также безотказно, бенза ест мало, дизайн, комфорт и т.п. в разы лучше тазов, а стОит (10-летняя) как кустарная поделко типа самары-2. ездил бы и ездил на ней.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
NWorker93 писал(а):Mihalych78
Кстати, Михалыч, а ты этих... собачек... ну тех, которые в рекламе... видел? Какие они? Пуфыстые или как? =)))
ХЗ
похпду на колесах болты уятнуты и они выпрыгнут ьне могут
Серго К. писал(а):
А у Санты ESP OFF + LOCK
пластик от окцента удручает
Cray
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
SMF
mikal
Спасибо!
mikal писал(а):
Да у всех одно и то же. Насколько возможно поджимается пакет фрикционов в муфте имитируя блокировку дифа на Ниве. Но полностью жёстко не выходит, проскальзывние какое-то всегда есть. Отсюда нагрев. Ну а дальше отличия в конструкции муфты. Если сухая, то быстрее отрубится, если в масле, то подольше побултыхается. Плюсом по сравнению с Нивой является возможность момент по осям гонять ну и с помощью ЕСП иммитировать блокировку межколёсных дифов. Что помогает на твёрдом покрытии легко справляться с диагоналкой, а в грязюке уже в зависимости от мотора и тормозов. На дохлых превращается в фикцию. Настоящая понижайка только у Витары и Форя на ручке, у остальный подйопка. Вот и всё вкратц
Не добавить, не убавить, всё подробно дорулил.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
вы по санте с хитрилой вердикт лучче дайте
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
SMF писал(а):Только не полное отключение.
Главная разница между Трейлом и Сантой в том, что управление муфтой на первой машине интегрировано с ЕСП, а во второй нет. Короче в Трейле умные собачки есть потому, что муфтой управляет ЕСП, которое полностью не отключается... поэтому имитация межколесных блокировок на Трейле на качественно другом интеллектуальном уровне.
Кроме этого, на Санте нет ХиллХолдера (помощь при трогании в подъем) и помощи при спуске.
Зачем нужна помощь при трогании в подъем на автомате? Машина и так назад не скатывается.... Может на вариаторе иначе, поэтому помощь необходима?
Если ЕСП полностью не отключается на Х-Трейле то это плохо, ИМХО...
Ну главный минус - наша сборка... Увы...
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
кеды глухаря писал(а):пластик от окцента удручает
ИМХО лучше чем в япономарках
Alexxxa
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
Серго К. писал(а):Ну главный минус - наша сборка... Увы...
а СФН где собирают???
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Alexxxa писал(а):а СФН где собирают
Да тут... тут ее обсирают... =)))
Серго К. писал(а):кеды глухаря писал(а):пластик от окцента удручает
ИМХО лучше чем в япономарках
в разы хуже, бо он твёрдый, скрипит, ну и по цвету гумно. чуть лучше, чем в тазу.
Серго К. писал(а):Если ЕСП полностью не отключается на Х-Трейле то это плохо, ИМХО...
Это ты не разобрамшись так думаешь.
Серго К. писал(а):Зачем нужна помощь при трогании в подъем на автомате?
Т.е. на подъеме в момент переноса ноги с педали тормоза на педаль газа машина стоит не откатываясь? Ты ничего не путаешь?
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
SMF писал(а):Т.е. на подъеме в момент переноса ноги с педали тормоза на педаль газа машина стоит не откатываясь? Ты ничего не путаешь?
У мине - да! =)
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
кеды глухаря писал(а):в разы хуже, бо он твёрдый, скрипит, ну и по цвету гумно. чуть лучше, чем в тазу.
Мягкий и не скрипит...
Ты в Санта Фе то сидел?
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
SMF писал(а):Т.е. на подъеме в момент переноса ноги с педали тормоза на педаль газа машина стоит не откатываясь? Ты ничего не путаешь?
Да, т.к. автомат внатяг держит машину...
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
SMF писал(а):Т.е. на подъеме в момент переноса ноги с педали тормоза на педаль газа машина стоит не откатываясь?
Стоит и не откатывается, может если найдется сильно крутой подъем, но мне таких не попадалось.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Alexxxa писал(а):Серго К. писал(а):Ну главный минус - наша сборка... Увы...
а СФН где собирают???
В Корее....
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Серго К. писал(а):В Корее....
Ой йоптить... желтая сборка...
SMF писал(а):Т.е. на подъеме в момент переноса ноги с педали тормоза на педаль газа машина стоит не откатываясь? Ты ничего не путаешь?
а куда она денется?
Alexxxa
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
Серго К. писал(а):Alexxxa писал(а):Серго К. писал(а):Ну главный минус - наша сборка... Увы...
а СФН где собирают???
В Корее....
а на Таггазе чо собирают?
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
SMF писал(а):управление муфтой на первой машине интегрировано с ЕСП
точно, я об этом читал в мануале
SMF писал(а):Кроме этого, на Санте нет ХиллХолдера (помощь при трогании в подъем) и помощи при спуске
Помощью при спуске никогда не пользовался, а при помощь при подъеме - офигенская вещь
Держит мертво на любом склоне, причем работает и при заднем ходе.
Кстате отдал с утра Трейл на ТО-120 и по телефону сказали что песда правой стойке стабилизатора - будут менять.
Серго К. писал(а):
Ты в Санта Фе то сидел?
нет, и желания такого не возникает
я в других корейцах разных поездил, нигде нет интерьера по уровню хотя б японскому.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы