Доброго всем времени суток!
Хочу рассказать историю-ответ на свой же вопрос.
В общем, заправка на другой АЗС ожидаемых результатов не дала.
В один прекрасный день, после работы окончательно надоели описанное в начале темы явления... Начать решил с малого: поехал, купил ДПДЗ, правда, ставить сразу не стал... После покупки поехал на компьютерную диагностику двигателя... Диагностика ничего критичного не показала. Выяснилось, присутствие маленького давления в топливной системе (вернее сказать, отсутствие необходимого давления)... Поменяли оба фильтра, все встало на свои места.... На следующее утро, я очень сильно надеялся, что проблема решена....
Завелась, вроде лучше, но все равно не то... Опять при достижении прибл. 50-ти гр., были попытки повышения оборотов..., вечером выехал на МКАД, утопил педаль до 120 км/ч, еду....
Возникла необходимость сброса скорости... и вот оно, решение проблемы.... Отпускаю педаль газа, а обороты стоят на месте, потом немного снизились, опять стоят, и только после всех простоев, началось долгожданное снижение до нормы... Вот те раз, думаю я... Решил при первой же возможности сменить ДПДЗ. Поменял, поехал опять на МКАД, все нормально... Вы не представляете, с какой надеждой я шел к машине на следующий день. Сажусь за руль, ключ на старт и... как будто не было никаких проблем: двигатель сразу набрал необходимое число оборотов, так же плавно, без колебаний сбросил их по мере прогрева... А ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА - ВСЕ НОРМАЛЬНО.... Может я что-то не понимаю..., как это так...