что из изложенного лучше?
- Санта Фе Нью[ 14 ]14%
- Х-трэйл[ 15 ]15%
- Хонда СРВ[ 20 ]21%
- Приора и прочие[ 46 ]48%
Всего голосов: 95
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):А когда стоишь мордой вниз на склоне и включаешь переднюю передачу, отпускаешь педаль тормоза, машина что делает?
Вперёд едет, а что она ещё должна делать?
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сорри сорри.. я все же подумал, что ты логичный пример приведешь...
Ну ладно вернемся взад... итак, зачем включать переднюю передачу, и переносить ногу с тормоза на газ, стоя мордой вниз? Может есть проще пути? =)
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
mikal писал(а):Вперёд едет, а что она ещё должна делать
Все крутые паркетники при этом едут назад. Ты разве не знал? =))
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
NWorker93 писал(а):mikal писал(а):Вперёд едет, а что она ещё должна делать
Все крутые паркетники при этом едут назад. Ты разве не знал? =))
Не, самые крутые остаются на месте.
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Mihalych78 писал(а):вы по санте с хитрилой вердикт лучче дайте
Санта симпотичнее, но интерьер.. э-э.. скажем так в Трэйле лучше. Ну и связка мотор-коробка у Санты слаба для такой туши. Был бы V6 в паре с 6 ст. акпп, наверное выбрал бы её, а так взял бы Троля 2.5
Chud писал(а):Вопрос, какую цель ты при этом преследуешь?
Если тронуться быстро, то переноси сколько тебе влезет,
если скатиться медленно и печально, то просто регулируешь
скорость тормозом...вроде все тривиально, не?
Представь себе ситуацию (повседневную). Ты стоишь на склоне, запарковашись вплотную к бордюру правыми колесами. Машина стоит мордой вниз, впереди машина, сзади машина,расстояния до бамперов минимальное, ты запаркован одним словом. Тебе нужно выехать в 4 приема, поворачиваем колеса вправо, включаем заднюю передачу, отпускаем педаль тормоза для переноса на газ, машина что делает в это время? Далее поворачиваем колеса влево, включаем переднюю передачу и отпускаем сцепление для переноса ноги на газ, машина что делает в это время? И так ещё 3 раза... С ХиллХолдером дискомфорта ноль, т.к. в момент переноса ноги она не откатывается ни на миллиметр... Так понятнее?
mikal писал(а):SMF писал(а):
У меня откат на 12 % подъеме сантиметров пять
SMF писал(а):
Этого достаточно, чтобы на парковке на склоне ударить машину стоящую сзади или спереди
5см?? wwow Вы там круто паркуетесь
Так тоже паркуемся, но 12% я не говорил, ты меня при цитировании с кем-то спутал.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
SMF писал(а):включаем заднюю передачу
Вот мне одному кажется, что про заднюю передачу
только появилось?
mikal писал(а):Вперёд едет, а что она ещё должна делать?
Ждать, когда ты намешь на газ. Невероятно, правда?
NWorker93 писал(а):
Сорри сорри.. я все же подумал, что ты логичный пример приведешь...
Я всегда знал, что мужики с ЛОЛа круче всех инженеров и конструкторов современного автопрома...
Chud писал(а):NWorker93 писал(а):
mikal писал(а):
Вперёд едет, а что она ещё должна делать
Все крутые паркетники при этом едут назад. Ты разве не знал? =))
Не, самые крутые остаются на месте
Хоть один человек понял.
mikal писал(а):Санта симпотичнее, но интерьер.. э-э.. скажем так в Трэйле лучше. Ну и связка мотор-коробка у Санты слаба для такой туши.
Там дизель есть неплохой.
Chud писал(а):SMF писал(а):
включаем заднюю передачу
Вот мне одному кажется, что про заднюю передачу
только появилось?
Она появилась в связи с появлением нового вопроса с твоей стороны. Я разве недоступно объяснил? Обстоятельно, со всем уважением к тебе, не?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
SMF писал(а):Она появилась в связи с появлением нового вопроса с твоей стороны. Я разве недоступно объяснил? Обстоятельно, со всем уважением к тебе, не?
Изначально вопрос звучал
SMF писал(а):А когда стоишь мордой вниз на склоне и включаешь переднюю передачу, отпускаешь педаль тормоза, машина что делает?
не?
Ну так ты понял для чего Хилл Холдер одним словом?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
SMF писал(а):
Ну так ты понял для чего Хилл Холдер одним словом?
Да я давно понял, но по факту мне вещь бесполезная.
Chud писал(а):Да я давно понял, но по факту мне вещь бесполезная.
Да в принципе без него не умрешь, я и ручником на МКПП пользовался без гемора. Но удобно черт возьми.
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Так тоже паркуемся, но 12% я не говорил, ты меня при цитировании с кем-то спутал.
Ты на этот пост отвечал. Так вы чего реально паркуетесь в 5 см друг от друга? На горке?
SMF писал(а):Да в принципе без него не умрешь, я и ручником на МКПП пользовался без гемора. Но удобно черт возьми.
Ни чё не понял
Речь шла про АКПП. На МКПП -да, вещь очень удобная, на АКПП польза от неё исчезающе мала.
mikal писал(а):Ты на этот пост отвечал. Так вы чего реально паркуетесь в 5 см друг от друга? На горке?
Приходится...
Двор заставлен и иногда освобождаются окна, уехала к примеру Приора, приходится вставать на её место, дальше сам понимаешь...при парковке пользы от Хилл Холдера ощущаешь больше.
mikal писал(а):На МКПП -да, вещь очень удобная, на АКПП польза от неё исчезающе мала
Одинаковая, за исключением того, что там ещё одна нога завязана на сцеплении. Какая разница с какой КПП катиться во впереди или сзади стоящую машину? Разницу чувствуешь, когда пересаживаешься с машины с Хилл Холдером, на машину без оного. Но разница эта не решающая в целом, вот и весь сказ.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
SMF писал(а):переноса ноги она не откатывается ни на миллиметр... Так понятнее?
Ну так это и на моем шаробане есть. В чем сложность то? Тупо колодки держат определенное время и все... =)
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
SMF писал(а): уехала к примеру Приора
То есть ты как бэ подсознательно понимаешь уровень, да?
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Какая разница с какой КПП катиться во впереди или сзади стоящую машину?
Огромная. На Акпп если ты стоишь мордой вниз, а тебе надо вверх чуть сдать скатиться вниз тебе не даст задняя передача. Если тебе надо вниз, то нет никакой нужды переносить ногу на газ ты можешь на миллиметры опускаться регулируя только давление на тормозе. Ты на АКПП что ли не ездил?
mikal писал(а):
Огромная. На Акпп если ты стоишь мордой вниз, а тебе надо вверх чуть сдать скатиться вниз тебе не даст задняя передача. Если тебе надо вниз, то нет никакой нужды переносить ногу на газ ты можешь на миллиметры опускаться регулируя только давление на тормозе. Ты на АКПП что ли не ездил?
Ездил, поэтому прекрасно понимаю, что и как работает, особенно на склоне, а вот ты похоже чего-то недопонимаешь. Но на пальцах что-то не получается тебе объяснить, пробуй у знакомых с Хилл Холдером.
NWorker93 писал(а):Ну так это и на моем шаробане есть. В чем сложность то? Тупо колодки держат определенное время и все... =)
Поздравляю.
NWorker93 писал(а):SMF писал(а):
уехала к примеру Приора
То есть ты как бэ подсознательно понимаешь уровень, да?
Все хотят встать на место Приоры, это тебе не шубу в трусы заправлять...
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):а вот ты похоже чего-то недопонимаешь. Но на пальцах что-то не получается тебе объяснить, пробуй у знакомых с Хилл Холдером.
Да что там можно не допонять? Хилл Холдер это по сути обычный ручник, только более удобный. И степень его полезности для себя каждый может выяснить задав себе вопрос, а часто ли я пользуюсь ручником?? Вот я последние 3 года им пользуюсь только перед тем как коробку в паркинг перевожу стоя на склоне. А вот конкретно при манёврах что-то и не упомню.
А вот на МКПП -да, иногда приходилось.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
SMF писал(а):Этого достаточно, чтобы на парковке на склоне ударить машину стоящую сзади или спереди. Очень полезна при параллельной парковке на склоне, у меня во дворе как раз такой и имеется.
Вообще суперпуперпредназначение этой фиговины в том, чтобы максимально без буксов и рысканий поехать вверх по грунтовому скользкому склону.
А откат на уклоне чреват в первую очередь нехорошей нагрузкой на автомат.
Ёхан Палыч писал(а):Вообще суперпуперпредназначение этой фиговины в том, чтобы максимально без буксов и рысканий поехать вверх по грунтовому скользкому склону.
А откат на уклоне чреват в первую очередь нехорошей нагрузкой на автомат.
Наверное как-то так.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы