алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
добрый вечер форумчане
не дает мне покоя вопрос-стоит 13 летний киславед(износ проц 20)-при вхождении в поворот морду выносит на полметра наружу на грязной дороге(грязь с водой,на чистом мокром асфальте норм)-скорости от 40 до 70кмч
накачка(2.5бар),спуск(1.9 бар)-ничего не помогает
впервые сталкиваюсь-даже амтел (14 диски)так не носило по грязи-неужели гисла плохая? или просто это особенность 13 размера?
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Блин,фз.По идее протектор "елкой" лучше гребет по песку например,тойо без канав-лучше на сухом асфальте.Ну а для грязи надо BFG MUD TERREIN )
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
So high писал(а):
Блин,фз.По идее протектор "елкой" лучше гребет по песку например,тойо без канав-лучше на сухом асфальте.Ну а для грязи надо BFG MUD TERREIN )
На практике протектор елкой хорошо идет по мокрому снегу и воде, уверено раскидывая говно в стороны, но зато проигрывает шашкам если надо лезть по говну.
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
wraithik писал(а):На практике протектор елкой хорошо идет по мокрому снегу и воде, уверено раскидывая говно в стороны, но зато проигрывает шашкам если надо лезть по говну.
Кстати елка лето осталась только у гудьера вроде...А то,что нет универсальной резины-это точно.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
алекс спб писал(а):13 летний
попробуй его ещё лет через 10ть.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
So high писал(а):Кстати елка лето осталась только у гудьера вроде...А то,что нет универсальной резины-это точно.
Тебе так только кажется.
Направленной резины хватает.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
rg-45 писал(а):алекс спб писал(а):13 летний
попробуй его ещё лет через 10ть.
апечатка
неужели не понять
даже боги Ашибаются
13 размер колеса
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
алекс спб писал(а):на грязной дороге(грязь с водой,на чистом мокром асфальте норм)
Имхо многого ты от резины хочешь , лично у меня данлоп сп 9000 в таком упражнении бессилен
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
wraithik писал(а):
Тебе так только кажется.
Направленной резины хватает.
Ну,всмысле крупные брендовые шины уходят от направленного лета
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
вопрос решен
одел 185 лапти на перед(185-60р14),шипы с крупной шашкой-не сносит и не заваливает теперь в повороте
теперь думаю-может и на зад 185-60-14 воткнуть(стоит подубитый данлоп 175-65р14)
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
алекс спб писал(а):добрый вечер форумчане
не дает мне покоя вопрос-стоит 13 летний киславед(износ проц 20)-при вхождении в поворот морду выносит на полметра наружу на грязной дороге(грязь с водой,на чистом мокром асфальте норм)-скорости от 40 до 70кмч
накачка(2.5бар),спуск(1.9 бар)-ничего не помогает
впервые сталкиваюсь-даже амтел (14 диски)так не носило по грязи-неужели гисла плохая? или просто это особенность 13 размера?
Шобы увеличить зацеп спереди, надо поставить более мягкие пружины и смягчить характеристики масла, либо, что более действенно, поставить вперед более мягкую по составу резину.
Ну или сделать более жестким зад, к примеру накачать его 2.5, а перед 2.0
Либо стаб на жопу пожестче.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Vlad B писал(а):Ну или сделать более жестким зад, к примеру накачать его 2.5, а перед 2.0
Либо стаб на жопу пожестче.
И будет вместо сноса окуительный занос, а это намного хуже чем снос.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
в общем то,коллеги,проблема убралась со сносом
беспокоит теперь избыточная поворачиваемость при выходе из поворота
на любой скорости прямо и небольшие повороты-ровненько и прогнозируемо
если поворот более крутой или резко крутнуть рулем(а потом обратно)-морду заворачивает больше чем надо и даже вращая его назад,в нулевой зоне получаю движение по инерции в зону поворота
особенно заметно на грязи-воде
чего это?сносов нет,но избыт поворачиваемость это не гуд
да..схождение еще крутил,но был ветер и точно не выцеливался(нитка гуляла)
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Не помню в какой серии Топ Гира рассказывали чем отличается избыточная поворачиваемость от недостаточно.
Но, как сказал Хаммонд - суть в том, что и та и та приводит к вылету с дороги, отличие в том, передом тетишь или задом. И в принципе избыточная поворачиваемость лучше, потому что не видишь обо что убьешься и не так страшно...
Резина должна быть одинаковая, и в идеальных условиях (Без перегазовки и торможения) срываться в скольжение одновременно.
В реальных условиях сильно зависит от развесовки машины и стиля вождения.
Ставь резину комплектом и учись проходить повороты на грани, чтобы знать когда эта грань может выйти боком.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы