AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Gennadiy K писал(а):
Повышенное время впрыска, как тут отметили, может быть следствием пониженного давления топлива, неправильных форсунок, подсоса на впуске, либо пониженным питанием на форсунках...
Если у него заводская прошивка, повышенное время впрыска...
Коррекцию-б глянуть. Может она тоже в плюсе ?
Тогда проверять все из твоего поста...
Тема называется:
может у кого было что то такое ваз 2112
Я думаю Вы глубоко копаете, оооочень глубоко.
Мне кажется должны быть ответы как например мой:
Да, было такое, заменил ДК, ещё раз повторилось позднее, заменил колодку к ДК (штекер лямбда-зонда). Диагност какуюто хитрую пасту жаростойкую в клеммы предварительно закачал.
Вопрос был мною забыт, советую повторить и тоже забыть.
Следующий вопрос для спецов:
Евро-2, нейтрализатора нет, ну накуя ДК из прошивки исключать? Мозгам ведь пофигу, стоит у тебя нейтрализатор или проставка. Альтернативный вариант - купить детям цветы а бабе мороженное, семье хорошо и пепелацу не навредил
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Цитата:Евро-2, нейтрализатора нет, ну накуя ДК из прошивки исключать? Мозгам ведь пофигу, стоит у тебя нейтрализатор или проставка
+1
dimaszr1
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: регион63
Авто: ваз21120
всем спасибо за ответы буду разбираться дальше гляну демпфер шкива колен вала все же мне кажется может там собака зарылась как все выясниться отпишусь.
PSS
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Achinsk
Авто: ВАЗ 2112 1.5 л 16кл. 2001 г.в. BOSH M1.5.4N
dimaszr1 ты только обязательно отпешись.
А каким должно быть напряжение на форсах?
vitasis
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124 1,6л 16 клап.
dimaszr1 писал(а):ваз 21120 постоянно загорается лампочка Check Engine на щитке приборов по бортовику вылазиет ошибка низкий уровень сигнала с ДК, датчик кислорода заменил проблема не исчесла зря потратил деньги. Расход по городу от 8 до 12 литров, машина тупит долго разгоняется после того как обороты поднимутся до 2000-2500 оборотов потом она как будто оживает. Датчики все исправны, мозги бош прошивка родная, дросельная заслонка чистая, нетрализатора нет стоит проставка. Ездил на диагностику после этого и заменил ДК, мастер сказал да движок не сразу риагирует на поднятие оборотов тормозит, все параметры в норме, но причину такого поведения двигателя так и не нашли.
Мой совет тебе в помощь друг. Проблема была один в один, до запятой. Поменял прошивку все стало как на новой машине. У меня контроллер Bosch 797(помоему), машина ваз 21124 1,6 16кл., прошивка была старая 2005года, все лето промучился.... Прошил за 2000руб... Удачи тебе друг!!!!!!
vitasis писал(а):Поменял прошивку все стало как на новой машине. Прошил за 2000руб... Удачи тебе друг!!!!!!
Когда прошивали, параллельно ДМРВ и ДУ не чистили спреем для очистки карбюраторов? - помогает точ в точ как смена прошивки.
Не пойму, объясните - допустим у машины проблема (не фунциклирует достойно какой-нибудь датчик/узел). КАК сменой одной лишь прошивки устраняется косяк?
Копперфильды-ма диагностика-мана?
vitasis
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124 1,6л 16 клап.
Владимиръ Владимирович писал(а):vitasis писал(а):Поменял прошивку все стало как на новой машине. Прошил за 2000руб... Удачи тебе друг!!!!!!
Когда прошивали, параллельно ДМРВ и ДУ не чистили спреем для очистки карбюраторов? - помогает точ в точ как смена прошивки.
Не пойму, объясните - допустим у машины проблема (не фунциклирует достойно какой-нибудь датчик/узел). КАК сменой одной лишь прошивки устраняется косяк?
Копперфильды-ма диагностика-мана?
Нет не чистили, все показания всех датчиков были в норме, но ситуация была как у автора темы точь в точь.
vitasis писал(а):Нет не чистили, все показания всех датчиков были в норме, но ситуация была как у автора темы точь в точь.
Непонятно в какой момент тебя кинули на бабки, видать профессионалы.
Скорее всего отключили ДК - ты теперь разрушитель озонового слоя
vitasis
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124 1,6л 16 клап.
Владимиръ Владимирович писал(а):vitasis писал(а):Нет не чистили, все показания всех датчиков были в норме, но ситуация была как у автора темы точь в точь.
Непонятно в какой момент тебя кинули на бабки, видать профессионалы.
Скорее всего отключили ДК - ты теперь разрушитель озонового слоя
У меня ДК не давал сигнал до прошивки, а после все появилось и машина поехала. Кинуть хотели, когда предложили поменять контроллер, и настроить и настроить его... Я человеку создавшему тему, возможно реальную помощь оказал своим примером, а ты тут подвох ищешь....Зачем??
vitasis писал(а):а ты тут подвох ищешь....Зачем??
ИМХО смена прошивки - это тюнинг здорового авто. А у человека - реальная проблема - иногда выскакивает "слабый сигнал ДК" - т.е. периодически на фишке нет контакта. Правда у него еще и ДМРВ барахлит, но это никого не интересует, на базе этой темы люди решили пообщаться.
ПС: надо бы придумать как пиво пить через процессор
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Мдааа... Сними воздушный фильтр с дмрв, сделай сброс ошибок и прокатнись. Потом пиши сюда что да как изменилось, и ещё на генератор идут провода, подтяни их. =) бензу жрёт и не бодро едет это всегда воздух.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы