Калина тем более не пройдет. Хотя например, у тех, у кого десятка оказалась надежнее Нексии может и Калина надежнее мерседеса быть.

"Десятка" по тестам того же "АР" надежнее и безопаснее "Нексии".
У Логана хотя бы 3 звезды! НО НЕ НАДЕЖНЕЕ....почувствуй разницу.... Начнем с того, что даже на фото видно, что дальняя (которая ближе к краю дороги ) стойка задняя (а она широченная) - подломилась. Просто снимок сделан " удчаной" для Логана стороны.
А во вторых проблема-то не в этом, а в том, что вообще это произошло на такой низкой скорости.
"В ADAC уверены, что причиной опрокидывания стала неправильная настройка подвески машины."
Да ладно думаю и мерса при желании можно крутонуть
,
Да зачем же "на спор"? Возьмите и "Положите" свое, если сможете.. Видеофайл выложите. Какие проблемы-то?
А как же мерс А класса с "лосиным" тестом,перевороты ауди ТТ в поворотах-с дури что угодно можно перевернуть.
при его колесной базе и чрезвычайно низком центре тяжести... причем двигаясь задним ходом... до этого считалось что ЭТУ машину перевернуть нельзя в принципе
то по крайней мере ЛУЧШАЯ из отечественных... посмотрим что там Калина покажет...
и вообще при прочих равных почему уаз а не камаз? не тепловоз???
что до УАЗ ВС МАТИЗ - думаю будет следующее - матиз пойдет под списание, его пассажиры - в больницу но живые...
что до УАЗа очевидцы аварии закидают песочком вытекший бензин, найдут голову водителя отстреленную рулевой колонкой (все последствия отрыва кузова от рамы) разберуться с остальными трупами (ремни безопасности в УАЗе даже если стоят - ни разу не видел чтобы ими пользовались)
и вообще при прочих равных почему уаз а не камаз? не тепловоз???
Где m1=2000 кг- масса УАЗа, m2=725 кг масса Матиза
Где m1=2000 кг- масса УАЗа, m2=725 кг масса Матиза
Кстати, что у вас по физике в школе было?
я на физическом факультете учился... правда не закончил, семья, знаете-ли... дети...
Я не нашел массу для 3162, взял массу для Патриота
Масса снаряженного а/м, кг 2070
http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/tx/
давай так: сведение проблемы пассивной безопасности к школьной задаче про соударение двух абсолютно упругих тел разной массы в данном случае демагогия чистейшей воды... запас кинетической энергии безусловно играет роль но ИМХО как ни странно не важнейшую...
1) видел я 2 раза аварии лоб в лоб со 100% перекрытием где собсно вся кинетическая энергия выплескивается по принципу кто больше тот и прав но по статистике таких аварий - мизер, поэтому бьют с 40% перекрытием... что дальше? дальше машины как правило разлетаются в разные стороны с разным запасом энергий...
2) как известно надежно зафиксированный больной в анестезии не нуждается(с)анекдот... в переводе на русский - кузовные детали редко испытывают нагрузки более 40же что для зафиксированного человека не критично - иллюстрация автоспорт... максимум проблем - в свободном перемешении тушек по салону и нежелание тушек сидеть привязанными широченными ремнями да еще затянутыма по самое нехочу... вот и извращаются инженеры: преднатяжители, подушки, энергопоглощающие соты в силовом каркасе... тут же и противная красная лампочка и зуммер "пристегнись" очень кстати...
еще ты про неучет усилий с которыми воздействуют скажем педали или пенализация за жесткий пластик... так этта... физика тут уже совсем не при чем... знаешь сколько живет человек с артериальным кровотечением? в лучшем случае 3-5 минут... так что пенализация в тесте имеет не только физические но и медицинские и психологические аспекты и ИМХО это все правильно...
, так бмв и уаз имеют равные массы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


