MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
SUNshineNT писал(а):Где он расположен кстати?
он стоит в коробке, из него выходит трос спидометра. Прежде чем менять, поищи по поиску "замена датчика скорости" и почитай внимательно, есть возможность уронить в коробку шестеренку, а потом
, только разбирать коробку. Я на всякий случай наматывал на верхний конец оси шестерни изоленту, а после установки отматывал. НО, сначала сними старый, поедь с ним в магаз, и купи такой же, иначе там они различаются по кол. импульсов и количеству зубьев на этой шестерне. Вот.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
нашел под капотом датчик скорости этот
не шибко удобно расположен
киньте ссылку или расскажите подробнее кто-нибудь пожалуйста, о том, что там можно в коробку уронить.
В поиске чет мало че нашел.
И еще - в мурзилке написано - отцепить торс спидометра от прибокри - зачем?
И зачем он кстати вообще нужен? В том плане спрашиваю, если так пока поездить, не меняя
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
SUNshineNT писал(а):И еще - в мурзилке написано - отцепить торс спидометра от прибокри - зачем?
не зачем... если есть трос - снимается с датчика...
SUNshineNT писал(а):И зачем он кстати вообще нужен?
трос нужен для панели приборов, а датчик скорости для ЭБУ..
SUNshineNT писал(а):что там можно в коробку уронить
хз... я менял давненько - вроде ничего не падало...
MikhaylenkoPA писал(а):Прежде чем менять, поищи по поиску "замена датчика скорости" и почитай внимательно, есть возможность уронить в коробку шестеренку, а потом lol1 , только разбирать коробку. Я на всякий случай наматывал на верхний конец оси шестерни изоленту, а после установки отматывал. НО, сначала сними старый, поедь с ним в магаз, и купи такой же, иначе там они различаются по кол. импульсов и количеству зубьев на этой шестерне.
но к этому отнесся-бы серьезно...
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
kotmu писал(а):а датчик скорости для ЭБУ..
спасибо, кэп.
Зачем он нужен ЭБУ - вот в чем вопрос.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
SUNshineNT писал(а):Зачем он нужен ЭБУ - вот в чем вопрос.
Ну например за тем, чтобы при движении накатом (педаль газа не нажата) полностью прекращать подачу топлива. Но делает ЭБУ это только выше какой-то скорости (задается в прошивке).
А. Еще холостой ход когда стоишь и когда слегка катишься - немного разный. Когда катишься - обороты выше.
Ну и надо думать, если ДС глючит - могут быть проблемы с переходом на нейтраль, т.е. когда подкатываешься - можешь заглохнуть, ибо ЭБУ не знает, что ехал ты или нет.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
maximk писал(а):Ну например за тем, чтобы при движении накатом (педаль газа не нажата) полностью прекращать подачу топлива. Но делает ЭБУ это только выше какой-то скорости (задается в прошивке).
А. Еще холостой ход когда стоишь и когда слегка катишься - немного разный. Когда катишься - обороты выше.
то есть максимум, что мне грозит - слегка повышенный расход?
maximk писал(а):Ну и надо думать, если ДС глючит - могут быть проблемы с переходом на нейтраль, т.е. когда подкатываешься - можешь заглохнуть, ибо ЭБУ не знает, что ехал ты или нет.
нет проблем с переходом в режим ХХ
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
SUNshineNT писал(а):нет проблем с переходом в режим ХХ
Ну значит нет
Это вообще от прошивки-контроллера зависит.
SUNshineNT писал(а):то есть максимум, что мне грозит - слегка повышенный расход?
Ну по моим понятиям - да. Причем очень очень слегка
А так, может спецы придут, поправят.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
SUNshineNT писал(а):что там можно в коробку уронить
можно уронить шестеренку вместе с валом, который торчит из датчика. Очень реомендую после снятия троса, намотать на вал изоленты, или хотябы при снятии придержисать ютот квадратный вал пальцами. Чти:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229289
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
MikhaylenkoPA писал(а):можно уронить шестеренку вместе с валом, который торчит из датчика. Очень реомендую после снятия троса, намотать на вал изоленты, или хотябы при снятии придержисать ютот квадратный вал пальцами. Чти: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229289
спасибо за помощь, но чет все равно никак в толк не возьму, как оно устроено.
В коробке вал, на вал одевается датчик. При снятии этот вал можно уронить внутрь коробки. Так?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
SUNshineNT
Значится в сам корпус датчика вставлен вал, на нижней части шестеренка, сверху торчит квадратный конец ). Так вот этотвалик с шестеренкой держится в корпусе не то на резиновом уплотнении (показано черными кружочками), но на чем-то ненадежном, и легко может выскочить при снятии вниз. В установленном состоянии этот вал нижней частью упирается в отверстие, высверленное внутри коробки, и сидит жестко. Как только ты корпус приподнимешь выше, и вытащиш вал из нижнего отверстия, он может выскользнуть из корпуса и наискось юркнуть внутрь коробки (там есть куда, поверь). При снятии придерживай верхний квадратный конец, чтобы он не ушел вниз, вот и все. При установке так же. Но лучше на верх намотай изоленты, для надежности.
.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
15.4 KB |
Просмотрено: |
128 раз(а) |
|
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
MikhaylenkoPA
спасибо, все разжевал
контрольный вопрос - то есть датчик при снятии может саморазобраться - и часть провалится внутрь коробки?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
SUNshineNT писал(а):то есть датчик при снятии может саморазобраться - и часть провалится внутрь коробки
Да, вал с шестеренкой держится в уплотнителе чисто символически
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
SUNshineNT
По поводу указателя температуры - лечится переставлением стрелки (при температуре ОЖ 90 градусов) в положение, соответствтвующее 90 гр. по указателю.
По РХХ - если машинка едет и не тупит, не выкаблучивается на ХХ и переходных режимах - пускай дальше ездит.
Бошик-консерва 1.5.4 шьётся ещё как. Простой и надёжный впрыск наравне в январём 5. Езди и не парься.
Последний раз редактировалось: Ninja (20 Октября 2011 21:20), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Ninja писал(а):лучится переставлением стрелки
тупо подвинуть рукой?
Ninja писал(а):По РХХ - если машинка едет и не тупит, не выкаблучивается на ХХ и переходных режимах - пускай дальше ездит.
я также думаю
зы. а руки до датчика скорости все еще не дошли, может быть в эти выхи соберусь наконец
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
SUNshineNT писал(а):Ninja писал(а):лучится переставлением стрелки
тупо подвинуть рукой?
Ninja писал(а):По РХХ - если машинка едет и не тупит, не выкаблучивается на ХХ и переходных режимах - пускай дальше ездит.
я также думаю
Аккуратно стрелку снимаешь с оси и втыкаешь её на уровне 90 гр. как по диагностике. Т.е. заранее всё сними, прогрей двигатель по компу до 90 и переставляй стрелку. В принципе, абсолютно ничего сложного, только аккуратно делай.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы