Прав тот, кто поймет твой билебирде
По идее, и меня в школе учили, при подьезде к перекрестку, и повороте налево, до перекрестка в выделенке будет разрыв, примерно метров за 5-10, перестроиться на выделенку и поворачивать. Так же и на дорогу, где справа выделенка - сначала на выделенку, и тут же на вторую полосу, левее с нее, там тож будет разрыв..
Это сделано чтоб при повороте направо например поворачивать из крайней правой в крайне-правую, по пдд, но не ехать и тут же уйти с нее, ну и налево, чтоб прижаться максимально влево и срулить налево. Как-то так в общем.
Сейчас как х.з., но всегда делал так, даже при гайцах, но только если есть разрыв. Если нет, то лучше ну его нафиг.
Если выделенка посреди дороги, между полос движения, то заезжать на нее вообще нельзя, даже при поворотах нельзя цеплять задними колесами.