Весной Минпромэнерго внесло в Белый дом план развития автопрома на 2005-2008 гг. В нем содержалось два революционных предложения ? ввести пошлины на ввоз иномарок старше пяти лет и запретить эксплуатацию машин с правым рулем. ?Все российские заводы лоббировали включение этих пунктов, только "Северсталь-Авто" предлагала наложить запрет на использование праворульных машин через пять лет, а ГАЗ и "АвтоВАЗ" ? сделать это немедленно?, ? рассказывает сотрудник одного из автозаводов. Идея ограничить ввоз в страну подержанных иномарок и иномарок с правым рулем была поддержана и иностранными компаниями, имеющими сборочные производства в России. Но она вызвала бурю протеста со стороны владельцев машин и торговцев. Особенно эмоционально реагировали жители Дальнего Востока, где торговля праворульными машинами ? один из основных видов бизнеса. Местные жители устраивали акции протеста, перегораживали своими праворульными машинами улицы, призывая чиновников не принимать непопулярные меры. 19 мая, в день рассмотрения плана на заседании правительства, владельцы праворульных машин устроили акцию протеста у Белого дома. В итоге чиновники сдались. Правительство отправило документ на доработку, в июне из него исчез пункт о введении заградительных пошлин. А вчера в распоряжении ?Ведомостей? оказался доработанный вариант плана ? в нем ни слова не говорится о запрете на эксплуатацию машин с правым рулем.
.....................
?В 2002 г. были введены запретительные пошлины на ввоз иномарок старше семи лет, но это не имело системного эффекта, люди не стали покупать больше машин отечественного производства?, ? сказал чиновник Минпромэнерго.
-----------------------------------
Да ладно, опять скажут, что вранье.
И ничего такого не было. И никто не собирался ничего запрещать.
Кстати, кто мне напомнит, сколько была таможенная пошлина на новую иномарку в 1994 году ?
Да ладно, опять скажут, что вранье.
И ничего такого не было. И никто не собирался ничего запрещать.
Кстати, кто мне напомнит, сколько была таможенная пошлина на новую иномарку в 1994 году ?
Да ладно, опять скажут, что вранье.
И ничего такого не было. И никто не собирался ничего запрещать.
Кстати, кто мне напомнит, сколько была таможенная пошлина на новую иномарку в 1994 году ?
Было. Из истории нашего рынка:
Бурный рост продаж иномарок на территории России начался в 1992 году. Так по данным Роскомстата (впоследствии Госкомстат) за первые 9 месяцев 1992 года в Россию было ввезено 98 тысяч автомобилей на сумму 504 миллиона долларов ...
Старовата инфа. Появился уже "новый план" развития автопрома:
Издание : "Коммерсантъ" номер 136 от 26.07.2005
Документ : План развития автопрома избавили от конкретики
(нормотворчество...)
Ссылки нет, документ платный.
Читал бумажный вариант, общий смысл - ничего конкретного. По памяти: вроде как полины впрямую повышать не собираются, правый руль запрещать тоже, но обтекаемые формулировки, типа "разработать то ...", "рассмотреть сё...".
Так, через шесть месяцев после официального опубликования постановления правительства о введении регламента планируется ввести нормы евро-2 для производимых в России и импортируемых в страну автомобилей, в том числе подержанных.
Да ладно, опять скажут, что вранье.
И ничего такого не было. И никто не собирался ничего запрещать.
Кстати, кто мне напомнит, сколько была таможенная пошлина на новую иномарку в 1994 году ?
За что купил - за то и продаю....
рассказывает сотрудник одного из автозаводов.
Приведу кое-что: Ну и кто теперь скажет что ВАЗ и ГАЗ не при чем к майским событиям?
За что купил - за то и продаю....
рассказывает сотрудник одного из автозаводов.
Приведу кое-что: Ну и кто теперь скажет что ВАЗ и ГАЗ не при чем к майским событиям?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы