Страница 6 из 6
Kirill111
Unforgiven писал(а):

Kirill111 писал(а):

В переделах 0,5 секунды


У Акцента там порядка 1.5 секунд расхождение, как мне помнится

Тому должны быть веские причины - может они под дождем меряли или наоборот, в адовую жару. А может им отдельно взятый экземпляр неедущий попался. Все эти выборки из пары попыток на одной машине - чуть более чем полнстью ниачем. Pardon

Могу от себя сказать что акцент едет очень хорошо, так как стоковым ТАЗам и не снилось, помимо может приоры. Т.е. свои 10,5-11 секунд до сотни он едет асболютно точно и честно, а главное стабильно. Вон полиман подтвердит. 63
Darth
Kirill111 писал(а):

Т.е. свои 10,5



facepalm
Kirill111
Darth писал(а):

Kirill111 писал(а):

Т.е. свои 10,5



facepalm

Что не так?
Art_16R
Kirill111
У акцента (16V) по паспорту 10,5
У приоры 11,5

Вопрос: почему Олег сливает приорам?
Kirill111
Art_16R писал(а):

Kirill111
У акцента (16V) по паспорту 10,5
У приоры 11,5

Вопрос: почему Олег сливает приорам?

Ооо, это легко.. Полиман купил старый акцент, со смотанным пробегом по всей видимости, и на данный момент как минимум один из высоковольтных проводов у него преемотан изолентой. 63 facepalm

Я уж не знаю что там с двигателем в остальном, но за свой пробег он явно не стал мощнее, чем когда был новый. А приоры то новые, плюс далеко не факт что стоковые. ТАЗ позволяет поднять динамику дешево и почти незаметно для окружающих, при этом все эти песдоболы уверяют что у них сток.

З.Ы. Мое бимиве тоже едет стабильно на секунду хуже, чем указано в ТТХ. Ну так пробег 200 тыщ - я не удивляюсь. Pardon
Darth
Kirill111 писал(а):

Что не так?



неее, тебе не удастся меня спровоцировать pst
Darth
Kirill111 писал(а):

Мое бимиве тоже едет стабильно на секунду хуже, чем указано в ТТХ



прокладка куевая ROFL ROFL
poliman
Kirill111 писал(а):

. Т.е. свои 10,5-11 секунд до сотни он едет асболютно точно и честно, а главное стабильно. Вон полиман подтвердит.


да вот куй знает..скока тогда приора едет? если квотер я стабильно сливаю 2 корпуса.. cry
Kirill111
Darth писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мое бимиве тоже едет стабильно на секунду хуже, чем указано в ТТХ



прокладка куевая ROFL ROFL

На АКПП это особенно важно gpn
Kirill111
poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

. Т.е. свои 10,5-11 секунд до сотни он едет асболютно точно и честно, а главное стабильно. Вон полиман подтвердит.


да вот куй знает..скока тогда приора едет? если квотер я стабильно сливаю 2 корпуса.. cry

Квотер и разгон до 100 - суть разные вещи. Да и живость твоего какцента вызывает сомнения. Pardon
Darth
Kirill111 писал(а):

На АКПП это особенно важно



цуко gpn
Kirill111
Darth писал(а):

Kirill111 писал(а):

На АКПП это особенно важно



цуко gpn

Я кстати подозреваю где эта секунда теряется - на старте. Я не хочу насиловать АКПП столл-тестом, поэтому стартую тупо с холостых. Однако если пожамкать две педил одновременно и поднять обороты до старта - как раз секунда и найдется сразу. Но мне это нах не надо. Pardon
neclassik
Вова Длинный писал(а):


У тебя просто водила был коротконогий...


Это точно hehe ,места там мало как и в десятке,зато впереди
его больше и можно удобно отрегулировать сидение.
Art_16R писал(а):

Вопрос: почему Олег сливает приорам?


Может дело в самой главной прокладке. Pardon
viper31
poliman писал(а):

я на заднем сиденьи пару телок оттрахал


А места для ног на задних сиденьях есть? Коленки в сидушку не упираются?
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а): я на заднем сиденьи пару телок оттрахал

А места для ног на задних сиденьях есть? Коленки в сидушку не упираются?_________________


места для ног за мной почти нет. акцент - не фф.
если трахать девок на заднем сиденьи - так надо отодвигать передние сидухи.
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Darth писал(а):

Kirill111 писал(а):

На АКПП это особенно важно



цуко gpn

Я кстати подозреваю где эта секунда теряется - на старте. Я не хочу насиловать АКПП столл-тестом, поэтому стартую тупо с холостых. Однако если пожамкать две педил одновременно и поднять обороты до старта - как раз секунда и найдется сразу. Но мне это нах не надо. Pardon


кстате, не знаю как твой коробас, а у меня шестиступка в драйве на ровной дороге трогается со 2й передачи. вродеб не заметно, но когда в ручном режиме я попробовал на 1й газ вдавить, она забуксовало! прям как таз. в обычном драйве и даже спортрежиме при старте с полным газом она не буксует.
viper31
Цитата:

колесная база 2440 мм


У него база меньше чем в приоре.\Че он такой тесный? facepalm
Kirill111
кеды глухаря писал(а):

Kirill111 писал(а):

Darth писал(а):

Kirill111 писал(а):

На АКПП это особенно важно



цуко gpn

Я кстати подозреваю где эта секунда теряется - на старте. Я не хочу насиловать АКПП столл-тестом, поэтому стартую тупо с холостых. Однако если пожамкать две педил одновременно и поднять обороты до старта - как раз секунда и найдется сразу. Но мне это нах не надо. Pardon


кстате, не знаю как твой коробас, а у меня шестиступка в драйве на ровной дороге трогается со 2й передачи. вродеб не заметно, но когда в ручном режиме я попробовал на 1й газ вдавить, она забуксовало! прям как таз. в обычном драйве и даже спортрежиме при старте с полным газом она не буксует.

Хммм, не задумывался никогда. Но при замерах я полюбому стартовал либо в спорте, либо в ручном. Там он стопудов с первой стартует. А вот в повседневке фиг знает, но вроде тоже с первой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы