Страница 21 из 31
Серго К.
seregaZ писал(а):

цены на БУ здесь и в той же Фатерлянд несильно различаются. примеров сейчас не приведу, но за те же 350 в рублях можно купить авто. но люди почему-то хотят новое авто.



????????

Начнем с того, что новый автомобиль в Германии дешевле чем в России на 20%

И соответственно цены на б/у ниже... Просто при доставке в Россию они становятся такими же или выше, т.к. состояние авто лучше чем в России...
Surbet
Серго К. писал(а):

Начнем с того, что новый автомобиль в Германии дешевле чем в России на 20%


Какой новый автомобиль? По БМВ расклад практически одинаков (или выше), по моделям что смотрел... VW тоже.
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Начнем с того, что новый автомобиль в Германии дешевле чем в России на 20%


Какой новый автомобиль? По БМВ расклад практически одинаков (или выше), по моделям что смотрел... VW тоже.



Тот, на который распространяются таможенные пошлины...

В ВТО - 10%
В России - 30%
Раманыч
мим писал(а):

до "выхода" там как до луны, считальщик


Не увиливай, считать во сколько всё обходится не нужно, чтобы представлять себестоимость всего механизма в целом. 150 - это всё, включая налоги и страховки и всё, что только там может быть. Если нет, то давай, надуйся да и выложи весь тех. процес, по операциям и с ценой в рублях или баксах за каждую операцию. В процентах непонятно от чего можно пытаться объяснить всё, что угодно, но тогда привыкай ходить сюда:
http://natribu.org/
Pardon
Так что, хочешь поспорить то давай в деньгах, а нет, то дарогу знаешь
Wink
seregaZ писал(а):

вы иногда сами себе противоречите. таможня ограничила БУ, но интересно, цены на БУ здесь и в той же Фатерлянд несильно различаются. примеров сейчас не приведу, но за те же 350 в рублях можно купить авто. но люди почему-то хотят новое авто.


Ну да а за новой надо встать в очередь и стоять в ней год. Пошлинами не только БУ отрезали, нас от всего автомира вообще отрезали, по этому можно беспределить как угодно играясь с ценами, всё равно брать будут. И не забывай, что БУ сейчас стоят столько же как в этом Фатерлянд, потому, что 3 года назад они были куплены не по тем ценам что сейчас. Через 3 года мы с такими пошлинами будем на космической высоте lol1
мим писал(а):

у тебя есть эталон, что ты их так называешь?


7000е за Логан в Румынии lol1
мим писал(а):

претендуешь на звание капитан очевидность?


Потому, что предмет спора очевиден. Пошлины поставили потребителей в нашей стране в невыгодное положение. Это очевидно из роста цен.
мим писал(а):

в фольфсбурге делают ФВ


Ты про Турцию что то говорил, что там за еду пашут. Потрудись озвучить ЗП сборщика - турка.
мим писал(а):

барыжат, это когда за 3 купили за 5 продали, а когда сделали за 3 и продали за 3.2, и когда стало возможным продавать за 3.5 - стали продавать, только делать то получается уже за 3.3.


В ценах в рублях по комплектующим, иначе воспользуйся ссылкой данной выше, пожалуйся.
lol1
мим писал(а):

за собой и за цитатами следи в которым сам комменты пишешь и из контекста не дергай.


Как пиндишь так и цитирую, перестань пиндить перестану пиндёжь твой высмеивать hehe
Кстати дальнейший разговор без приведения авто в производстве с ценами на каждую комплектующую считаю бессмысленным.
мим писал(а):

программа утилизации прекрасное изобретение твоих любимых рыночных капиталистов, чтобы спровоцировать спрос внутри страны, скопированное запоздало нашими и также сработавшее.
то что по ней продавались в странах во многом самые дешевые авто на рынке - очевидно.
ЗЫ:даже в германии калин набрали по ней в свое время больше, чем саапов


А ценники они под крышей этих программ так же навинтили?
lol1 lol1 lol1
мим писал(а):

ты с кем то автоваз видимо путаешь в этой стране, нам не аллах деньги дает


Да брось, барыжная канторка этот ваш автоваз.
мим писал(а):

сам придумал?


мим писал(а):

детский сад...


Да нет, не я это придумал. Pardon
Раманыч
Серго К. писал(а):

Тот, на который распространяются таможенные пошлины...


Да Серго, господа попросту заврались, поздравим их, в очередной раз соврамши Good
Surbet
Серго К. писал(а):

В ВТО - 10%
В России - 30%


Из тех, которые у нас не продают? BMW 520d там 40 400 евро, тут (по сегодняшнему курсу) 41 303, разница менее 2.49%.
Хотя, у нас 520d EfficientDynamics Edition только продается, простого 520d нет, 520d EfficientDynamics Edition в Германии 40 950 стоит, разница получается менее 0.87%. То есть никакими 20% и не пахнет.

VW в ряде случаев стоят в Германии ДОРОЖЕ, чем у нас. Весь этот визг по пошлинам, что временами сотрясает интернет, можно, с натяжкой, отнести только к б\у, и ни одному нормальному производителю со своим же б\у конкурировать не получится, им выгодно, чтобы б\у было как можно меньше, и это нормально. На данном этапе ВАЗу конкурентов среди новых хватает, но качество у них не лучше (нексия, заз шанс, китайцы). Желающим не европейских, а американских цен - чемодан-аэропорт-штаты.
мим
Раманыч писал(а):

Не увиливай, считать во сколько всё обходится не нужно, чтобы представлять себестоимость всего механизма в целом. 150 это всё, включая налоги и страховки и всё, что только там может быть.
Если нет, то давай, надуйся да и выложи весь тех. процес, по операциям и с ценой в рублях или баксах за каждую операцию.


млять, ну не лезь ты в экономику предприятия если ни куя не знаешь, по операционная трудоемкость с учетом стоимости входных материалов и комплектующих приведет только к прямым затратам, ну ты напрягись и ради интереса поизучай тогда из чего строится полная себестоимость продукта.
Раманыч писал(а):

Через 3 года мы с такими пошлинами будем на космической высоте


через три года здесь будет прекрасный рынок б/у, купленных новыми или произведенными здесь (он собственно и сейчас уже есть по некоторым моделям). а 3 года наза в 2008м году за 1-е полгода в РФ продали авто столько, что заняли 2-е место сразу за германией в европе кстати.
Раманыч писал(а):

7000е за Логан в Румынии


я спрашивал в цитируемом про пошлины вообще-то, ты продолжаешь не уметь следить цитированием.
но даже если ты привел цену на логан, то это цена на автомобиль своего бренда произведенный в своей стране для своих покупателей (уровень жизни кстати не такой высокий там сравнительно с РФ). давай сравнивай его с аналогичным в РФ. 272 тыс. база калины в розницу, база гранты 229., я уже не говорю про остальных. у кого авто доступнее?
теперь про ипотеку на логан давай вспомним - ну во-первых ты найди еще ипотеку за тот процент, с которым можно логан купить.
а вовторых знаешь ли что 80% прибыли ФВ групп получает от ФВ Финанс, которая занимается организацией продаж в кредит и в лизинт машин группы ФВ? потому что аццки богатые сборщики берут их все в ту же иботеку, как ты изволил выразиться.
Раманыч писал(а):

Пошлины поставили потребителей в нашей стране в невыгодное положение. Это очевидно из роста цен.


bboyan
Раманыч писал(а):

Ты про Турцию что то говорил, что там за еду пашут. Потрудись озвучить ЗП сборщика - турка.


те на помнить что и про что я говорил? а то ты совсем не читаешь - меня задолбало метать бисер перед свиньями, которым даже впадлу внимательно прочитать что я пишу и про что.
или потрудись читать или по собственной ссылке.

Раманыч писал(а):

В ценах в рублях по комплектующим


в учебник по расчетам себестоимости и экономики предприятия и в отчетность на сайте по статьям калькуляции или
Раманыч писал(а):

воспользуйся ссылкой данной выше, пожалуйся.



Раманыч писал(а):

Как пиндишь так и цитирую, перестань пиндить перестану пиндёжь твой высмеивать


знаешь чо умник, у меня нет привычки пиндеть про все от устройства канализации до ядерной физике и выставлять себя эрудитом во всем, но про вещи с которыми я знаком по роду своей работы - привычки пиндеть нет и не было никогда.

Раманыч писал(а):

Кстати дальнейший разговор без приведения авто в производстве с ценами на каждую комплектующую считаю бессмысленным.


это те в магазин зачастей надо, они комплектующий за 3 рубля купили, за 5 продали.

Раманыч писал(а):

А ценники они под крышей этих программ так же навинтили?


нет, потому что их правительства среагировали с программами достаточно быстро и они не успели свернуть производства до степени возникновения дефицита, да и инфляцию у них владек приводил, и от курсов валют они не зависят, и стоимость кредитов у них вместе со ставкой рефинансирования уменьшалась, а у нас росла.
Серго К. писал(а):

Начнем с того, что новый автомобиль в Германии дешевле чем в России на 20%


еще один с луны
http://www.volkswagen.de/de/CC5.html
гольф трендлайн с 1.4 16 975 евро или 712 950 по курсу 42
http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/configurator.html
гольф трендлайн с 1.4 551000 рублей
http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/p=1204984167156
форд фокус хэтч с 1.6 105 л.с. от 17 850 или 749 700
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/p=1204913942491
у нас от 499 000
ну?
Раманыч писал(а):

Да Серго, господа попросту заврались


чья б корова...
Муса Джалиль
мим писал(а):

млять, ну не лезь ты в экономику предприятия если ни куя не знаешь, по операционная трудоемкость с учетом стоимости входных материалов и комплектующих приведет только к прямым затратам, ну ты напрягись и ради интереса поизучай тогда из чего строится полная себестоимость продукта.


Такие рассуждальщики, как он, обычно быстро спотыкаются об накладные расходы.
Раманыч писал(а):

Ну да а за новой надо встать в очередь и стоять в ней год. Пошлинами не только БУ отрезали, нас от всего автомира вообще отрезали, по этому можно беспределить как угодно играясь с ценами, всё равно брать будут.


Машина -предмет первой необходимости? Всегда можно найти машину "за 200", если тебе действительно необходима машина, правда стоимость владения будет повыше, но капитальные вложения скоррелируют разницу.
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Начнем с того, что новый автомобиль в Германии дешевле чем в России на 20%

Это не так.
Al_Dimich
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

В ВТО - 10%
В России - 30%


Из тех, которые у нас не продают? BMW 520d там 40 400 евро, тут (по сегодняшнему курсу) 41 303, разница менее 2.49%.
Хотя, у нас 520d EfficientDynamics Edition только продается, простого 520d нет, 520d EfficientDynamics Edition в Германии 40 950 стоит, разница получается менее 0.87%. То есть никакими 20% и не пахнет.

VW в ряде случаев стоят в Германии ДОРОЖЕ, чем у нас. Весь этот визг по пошлинам, что временами сотрясает интернет, можно, с натяжкой, отнести только к б\у, и ни одному нормальному производителю со своим же б\у конкурировать не получится, им выгодно, чтобы б\у было как можно меньше, и это нормально. На данном этапе ВАЗу конкурентов среди новых хватает, но качество у них не лучше (нексия, заз шанс, китайцы). Желающим не европейских, а американских цен - чемодан-аэропорт-штаты.

+1
мим
Al_Dimich писал(а):

Это не так.


самое удивительно, что это утверждается даже без малейшей попытки проверить pst
Anhel
ниче не жду. поотрубать руки ннах и вообще запретить прикасаться к автопромышленности..
щи варите епт supercool
мим
SMF писал(а):

Такие рассуждальщики, как он, обычно быстро спотыкаются об накладные расходы.


поэтому ни дай им Бог заняться собственным бизнесом с такими рассуждениями.
мим
Anhel писал(а):

щи варите епт


научишь? ROFL
Anhel
то и один выглядит как обиван а второй ака аткинсон...
очень заметно кто на чом сидит pst
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

цены растут из за бешенного спроса, справацированного дифицитом на авто, и всё благодаря заград. пошлинам Pardon

Я спокойно выбирал из имеющихся в наличии. Куча разных комплектаций, все цвета на выбор. Модели: КИА СИД, Ситроен С4, Пежо 308, Опель Астра. Тесть годом раньше покупал себе Альмеру-Классик, из тоже до жопы было, любых. Это и есть дефицит?
Anhel
Al_Dimich писал(а):

Я спокойно выбирал из имеющихся в наличии. Куча разных комплектаций, все цвета на выбор. Модели: КИА СИД, Ситроен С4, Пежо 308, Опель Астра. Тесть годом раньше покупал себе Альмеру-Классик, из тоже до жопы было, любых. Это и есть дефицит?


Хоботов, это мелко (С)
Al_Dimich
Тут кто-то ныл, что государство его якобы насильно заставляет покупать ВАЗ всякими пошлинами и прочими гадостями. Меня почему-то не заставило. Удивительно да? bboyan
Anhel
насильно мил не будешь ))
мим
мим писал(а):

еще один с луны
http://www.volkswagen.de/de/CC5.html
гольф трендлайн с 1.4 16 975 евро или 712 950 по курсу 42
http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/configurator.html
гольф трендлайн с 1.4 551000 рублей
http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/p=1204984167156
форд фокус хэтч с 1.6 105 л.с. от 17 850 или 749 700
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/p=1204913942491
у нас от 499 000
ну?


занимательное упражнение
http://www.chevrolet.de/modelle/cruze/cruze/konfigurieren/
круз от 14 990 или 629 580
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/
круз от 553 000
http://www.renault.de/renault-modellpalette/renault-pkw/megane/megane-5-tuerer/konfigurator/
меган от 15 990 или 671 580
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/megane/megane-hatchback/configurator/
от 578 000
Surbet
мим писал(а):

поэтому ни дай им Бог заняться собственным бизнесом с такими рассуждениями.


mail1 представь себе бизнес план написанный таким образом Smile О реализации даже не говорю!
Al_Dimich
Проблема в том, что у некоторых особо одарённых денех с трудом наскребается и на ВАЗ, а ездить хотят как минимум на Мерседесе. Вот и начинают здесь ныть bboyan
Al_Dimich
На работе сотрудник купил Ситроен C4 российской сборки, сдав старые жыгули по утилизации. Да-да - государственная программа распространялась и на этот Ситроен. Вот так государство якобы насильно всех пересаживает на ВАЗы gpn
Серго К.
Surbet писал(а):

Желающим не европейских, а американских цен - чемодан-аэропорт-штаты.



А можно сделать наоборот - отправить в Штаты всех, кто НЕ ХОЧЕТ, чтобы в России было так же ХОРОШО как в Америке?

Пусть попробуют халтурить так же как в России...
Surbet
Серго К. писал(а):

А можно сделать наоборот - отправить в Штаты всех, кто НЕ ХОЧЕТ, чтобы в России было так же ХОРОШО как в Америке?


Лучше отправить тех кто ноет и работать как там не хочет ))) То есть без выходных и праздников, и не по 8 , а по 12-14 часов. И в этом случае вопрос бюджетных машин даже не стоит, можно позволить себе бизнес класс без проблем. Зарплата, о чудо, вырастет в 2.5 раза тогда ((14/8)*(30/21)), в теории, на практике - еще существеннее. Только при этом работать надо, а не в пасьянсы играть и лясы точить.

Последний раз редактировалось: Surbet (16 Октября 2011 13:08), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы