Страница 1 из 1
PhQ
Здраствуйте! Прошу совета. Не успел я отремонтировать генератор (замена диодного моста и РН), как через неделю появилась новая проблема. Вчера с утра, придя в машину, и после несостоявшейся попытки завести движок, обнаружил разряженную АКБ. Теперь по делу: вечером проверил ток утечки - 600мА. Стал сразу грешить на генератор (все-таки ремонтировал недавно). Проверил: отвернул гайку с + генератора, снял клемму провода идущего к потребителям и оставил одну клемму с проводом идущим к +АКБ. После замеров стало ясно, ято это не генератор - ток упал до 50 мА. Тогда следующее, что сделал - одел снятый провод и стал поочередно вынимать предохранитель и реле из ЧЯ. Результатов не принесло - ток 0,6А так и остался. Я так понимаю, что это и не стартер, иначе после снятия провода с потребителями с генератора ток бы не упал. Кстати, заметил такую особенность - при повороте ключа в положение 0 (ключ горизонтально) измеряемый ток становится в норму 50мА. Вобщем вот так. Буду признателен за совет куда копать дальше. Спасибо.
Вячеслав Карпов
Магнитола куда подключена?

Обычно дуркуют майфун и сигналка. Их проверишь - начинай искать КЗ на массу
Neonl
Я бы сначала проверил акум на силовой дуге. Может он уже сдох...
drap
Neonl писал(а):


Я бы сначала проверил акум на силовой дуге. Может он уже сдох...

Как-то не очень вяжется с утечкой тока
Pardon
PhQ
drap писал(а):

Как-то не очень вяжется с утечкой тока


Мне тоже так показалось Wink
Завтра с утра пойду пробовать отключать сигналку и магнитолу!
Neonl
http://akkumulyatoroff.net/Vozmojnye_neispravnosti.html
Вот здесь можно почитать про саморазряд, диагностику и тд.
Вячеслав Карпов
Neonl
Почитать то можно, но факт в том, что был зафиксирован прибором (несамо)РАЗРЯД током 600 мА. Что в десять раз примерно выше нормы ( за ночь высосет 6-10 А*ч, а за 2-3 дня вполне может перестать крутить стартер).

Поэтому сперва надо найти виновника, а потом уже можно и диагностикой АКБ заняться - не повредит Pardon
Neonl
Вячеслав Карпов
С этим полностью согласен. Сначала надо найти источник.
Вчера извиняюсь был немного под пивом Smile . Ответ немного не в тему дал.

Судя по первому сообщению снятие предохранителей ничего не показало, но зато реагирует на замок зажигания. Надо бы снять наверное провода от замка зажигания и посмотреть будет ли утечка при этом.
PhQ
Neonl писал(а):

http://akkumulyatoroff.net/Vozmojnye_neispravnosti.html
Вот здесь можно почитать про саморазряд, диагностику и тд.


Спасибо. Неплохая статья, действительно пригодится.
А неисправность ребят я нашел. Выдернул + провода магнитолы, мне его воткнули в кнопку габаритов (там по-мойму как-то + от зажигания идет, то есть, чтобы включить магнитолу мне не надо было свет включать Smile ). И ток утечки стал 0.05А. Только теперь возник вопрос: могла ли эта неисправность появится после ремонта генератора (может чего замыкает там?) ? И конечно же, что с магнитолой? Надо новую? facepalm
drap
PhQ писал(а):

Надо новую?


В мастерскую-бы сперва...
Вячеслав Карпов
PhQ писал(а):

И ток утечки стал 0.05А. Только теперь возник вопрос: могла ли эта неисправность появится после ремонта генератора (может чего замыкает там?)


В данном случае не утечки, а все же потребления. Потребления на полезные нужды - охранную сигнализацию.
Ток в норме. 50 мА это золотая середина. Все впорядке.

PhQ писал(а):

А неисправность ребят я нашел. Выдернул + провода магнитолы, мне его воткнули в кнопку габаритов (там по-мойму как-то + от зажигания идет, то есть, чтобы включить магнитолу мне не надо было свет включать


Ничерта не понял - пиши подробнее Pardon

Если ты измерял свои 600 мА когда были включены габариты - то это тоже в порядке вещей. Подключи магнитолу нормально (на замок, на прикуриватель или отдельным проводом) и радуйся.
Если как-то еще - то магнитолу на стол тому, кто в этом разбирается Wink
PhQ
Вячеслав Карпов писал(а):

Ничерта не понял


Отвечаю рисунком, магнитола запитана от контакта 'H' кнопки включения габаритов - красный и желтый провода магнитолы скручены вместе...
Вячеслав Карпов писал(а):

Если ты измерял свои 600 мА когда были включены габариты


Во-первых, я не идиот, чтобы мерять ток утечки с включенными габаритами. А во-вторых вообще-то я написал...
PhQ писал(а):

мне его воткнули в кнопку габаритов (там по-мойму как-то + от зажигания идет, то есть, чтобы включить магнитолу мне не надо было свет включать ).

PhQ
Временно вылечил проблему: вставил в разрыв провода питания магнитолы выключатель. Smile Благо был у меня ненужный, уже установленный.
Вячеслав Карпов
Ну получается правильно было сделано.
Цитата:

Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-28.html
Извини, частичка "не" не всегда воспринимается при чтении по диагонали..
Итак, раз майфун был подключен на замок, как положено, значит замок сломан? По такой схеме при извлеченном ключе на него не должно было приходить +12В.

2.
Разберись с мафоном. Когда и сколько он потребляет. И устраивает ли тебя это.
Если я правильно помню (а могу и наврать, уточни в паспорте или в интернете), то желтый провод - это силовое питание - должно подключаться через замок. Через него плохие магнитолы могут выкачивать 0,6А в режиме ожидания. Хорошие так не делают. Желтый провод подключают на замок (вывод ИНТ, кнопка габаритов и т.д). Питание туда без ключа не подается.
Красный провод питает память устройства. то есть пока он подключен, мафон помнит настройки радио, какой трек играл на флешке и т.п.. Поэтому он должен быть подключен к АКБ всегда. Через него даже плохие магнитолы в исправном состоянии много не берут. Красный провод кидают на прикуриватель.


Если надо чтобы радио работало без ключа, то красный вместе с желтым вешают на прикуриватель. Тогда пассажиры могут послушать музыку пока ты вышел в магазин, например.
Зачем вязать провода вместе и вешать их на габариты - я ХЗ. Скрытый смысл этого действа ускользнул от меня Razz


Надеюсь я тебе помог определиться что надо дальше сделать с магнитолой и с машиной. Но лично для меня по прежнему непонятно из-за чего был ток утечки 0,6 А Pardon
Вячеслав Карпов
Ой, я перепутал выводы замка facepalm
Цитата:

Ключ должен выниматься из замка только в положении «III»(стоянка).


В этом положении контакт int под напряжением. Тогда все ясно.
Посмотри, нет ли короткого замыкания между неиспользуемыми каналами магнитолы. А вообще, с ней что-то неладно...
Цитата:

вставил в разрыв провода питания магнитолы выключатель


Забудешь выключить - и опять придется искать кто на галстуке потаскает Smile
Лучше на вывод 15 замка зажигания повесь
PhQ
Ну немного разобрались.. Спасибо, Вячеслав! Good Еще только волнует:
PhQ писал(а):

Только теперь возник вопрос: могла ли эта неисправность появится после ремонта генератора (может чего замыкает там?) ?

Хотя наверное быстрее всего выбило бы предохранитель на магнитоле. Вобщем не знаю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы