Ну получается правильно было сделано.
Цитата:Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-28.html
Извини, частичка "не" не всегда воспринимается при чтении по диагонали..
Итак, раз майфун был подключен на замок, как положено, значит замок сломан? По такой схеме при извлеченном ключе на него
не должно было приходить +12В.
2.
Разберись с мафоном. Когда и сколько он потребляет. И устраивает ли тебя это.
Если я правильно помню (а могу и наврать, уточни в паспорте или в интернете), то желтый провод - это силовое питание - должно подключаться через замок. Через него
плохие магнитолы могут выкачивать 0,6А в режиме ожидания. Хорошие так не делают. Желтый провод подключают на замок (вывод ИНТ, кнопка габаритов и т.д). Питание туда без ключа не подается.
Красный провод питает память устройства. то есть пока он подключен, мафон помнит настройки радио, какой трек играл на флешке и т.п.. Поэтому он должен быть подключен к АКБ всегда. Через него даже плохие магнитолы в исправном состоянии много не берут. Красный провод кидают на прикуриватель.
Если надо чтобы радио работало без ключа, то красный вместе с желтым вешают на прикуриватель. Тогда пассажиры могут послушать музыку пока ты вышел в магазин, например.
Зачем вязать провода вместе и вешать их на габариты - я ХЗ. Скрытый смысл этого действа ускользнул от меня
Надеюсь я тебе помог определиться что надо дальше сделать с магнитолой и с машиной. Но лично для меня по прежнему непонятно из-за чего был ток утечки 0,6 А