Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Гранат там тебя,разбери дверь,отсоедени планку со стеклом и регулируй...я так вылечил
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
народ кто в курсе: Какие эсп стоят на двенашке или 10? и подойдут ои они на 99?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Андрей 57 rus
не подойдут... крепления не такие...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Пасаны!
Я надумал!
Хочу блок управления в подлокотник, как на дорогих иномарках (с)
Вот так:
Тока это калиновский блок на 2 стекла, а я хочу на 4. Калиновский на 4 тока с джойстиком на зеркала. Нашёл волговский, вот такой:
Кто-нибудь пробовал такое ставить? Оно помещается туда?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
.kkursor писал(а):Пасаны!
Я надумал!
Хочу блок управления в подлокотник, как на дорогих иномарках (с)
Вот так:
Тока это калиновский блок на 2 стекла, а я хочу на 4. Калиновский на 4 тока с джойстиком на зеркала. Нашёл волговский, вот такой:
Кто-нибудь пробовал такое ставить? Оно помещается туда?
Волговский должен войти. По крайней мере, у Xpert, в люксовую обшивку вставал на 15-ке.
Блок от Волги слаботочный, заменив механизмы кнопок на калиновские, можно подключать к штатным разъемам. Правда выйдет дороговато.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
usv, у меня девятые обшивки. Главное чтобы по высоте поместился.
А калиновский силовой? Может и на две кнопки сделаю...
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
.kkursor писал(а):А калиновский силовой?
Который на две кнопки - силовой.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
.kkursor писал(а):А калиновский силовой?
Бери тогда уже с доводчиком
beta-10, у него через кнопки слаботочка, через сам блок - сила. Управление будет, как на ино - в одно касание.
beta-10.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
27.99 KB |
Просмотрено: |
236 раз(а) |
|
Лешка-электрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i инж. 8-кл. 2003 г.в. Мозги Я 5.1.1.
Что посоветуете взять из имеющихся в наличии в магазинах ЭСП?
1. Тросиковые
2. Гранат
3. ДЗС (Димитровградский завод стеклоподъемников)
Тоже планирую поставить блок ЭСПи ЦЗ от Калины!
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Лешка-электрик писал(а):Что посоветуете взять из имеющихся в наличии в магазинах ЭСП?
1. Тросиковые
2. Гранат
3. ДЗС (Димитровградский завод стеклоподъемников)
Тоже планирую поставить блок ЭСПи ЦЗ от Калины!
2. Гранат
на 2115 себе ставил на заднии двери, нареканий за год небыло.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
У меня гранатовские на год младше машины. Кроме убогой комплектации и электросхемы нареканий к ним нет.
Правда я и не особо ими пользуюсь, т.к. не курю, а в жару в тонированной машине прохладней с закрытыми окнами.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
raven_ писал(а):У меня гранатовские на год младше машины. Кроме убогой комплектации и электросхемы нареканий к ним нет.
Правда я и не особо ими пользуюсь, т.к. не курю, а в жару в тонированной машине прохладней с закрытыми окнами.
Повторюсь, у меня гранатовский пассажирский сдох. Сточились зубья на рейке, теперь он буксует в верхнем положении и посередине. Еще стекло само опускается из верхнего положения на 2-3 см вниз из-за этого.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
$@#Y@ писал(а):raven_ писал(а):У меня гранатовские на год младше машины. Кроме убогой комплектации и электросхемы нареканий к ним нет.
Правда я и не особо ими пользуюсь, т.к. не курю, а в жару в тонированной машине прохладней с закрытыми окнами.
Повторюсь, у меня гранатовский пассажирский сдох. Сточились зубья на рейке, теперь он буксует в верхнем положении и посередине. Еще стекло само опускается из верхнего положения на 2-3 см вниз из-за этого.
Спасибо! Отключу у пассажира кнопку.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
raven_ писал(а):$@#Y@ писал(а):raven_ писал(а):У меня гранатовские на год младше машины. Кроме убогой комплектации и электросхемы нареканий к ним нет.
Правда я и не особо ими пользуюсь, т.к. не курю, а в жару в тонированной машине прохладней с закрытыми окнами.
Повторюсь, у меня гранатовский пассажирский сдох. Сточились зубья на рейке, теперь он буксует в верхнем положении и посередине. Еще стекло само опускается из верхнего положения на 2-3 см вниз из-за этого.
Спасибо! Отключу у пассажира кнопку.
а у меня общие
я сам не пойму - пассажирским я не особо пользуюсь, но сдох именно он почему-то... Водительский более-менее...
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Да я реже стеклоподъёмниками чем пассажиры. Почему-то летом каждый считает своим долгом плюхнувшись в кресло, открыть окно.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Заменил наконец оба передних ЭСП на
форвард. Ну что сказать - я не впечатлен.
Я ранее выкладывал видео, как колбасит у меня штатные ЭСП:
http://www.youtube.com/watch?v=VIyj9i5rNa0
http://www.youtube.com/watch?v=bP9UWYk70bo
В основном хотел от новых ЭСП - чтобы стекла быстрее поднимались (особенно правое) и меньше перекашивались.
В некотором роде этого и добился, но, вот минусы:
1. Главная претензия - работают ЭСП гораздо более шумно. Левый еще и почему-то щелкает слегка.
2. Стекло все равно перекашивается, не так сильно - но заметно. Регулировать пробовал по всякому. Единственное что осталось - саму планку на стекле подвигать, но это гемор.
Жесткость крепления на две шпильки - недостаточна. Частично перекос стекла возникает от того, что усилие большое и саму рейку подъемника слегка выгибает.
3. Все равно правый работает медленнее, чем левый. Но это наверное проводка виновата. А может и бархатки хуже.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
2. Может косяк не в стекле и подъемнике, а двери? Направляющие там кривые, или сама дверь?
3. Массы. Не, не так.
МАССЫ!!!
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
maximk
Какая схема подключения ЭСП?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Цитата:Может косяк не в стекле и подъемнике, а двери? Направляющие там кривые, или сама дверь?
В дтп машина не бывала. Да и как - обе двери сразу кривые? Слегка играет стекло на обеих сторонах. Может чуть позже выложу видео, можно будет сравнить как было и как стало.
Xpert писал(а):maximk
Какая схема подключения ЭСП?
Тупо воткнул вместо штатного тросикового.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Проверьте просадку напряжения при включении ЭСП. Масса ЭСП, насколько я помню, находится у водительской стойки, под торпедой и шумоизоляцией, толи саморезом закреплена, толи на шпильке блока ЦЗ висит.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
maximk писал(а):Да и как - обе двери сразу кривые?
Да и как, у всех не играет, а тут играет?
У меня восьмое стекло так не играет, хотя оно больше, и дверь больше, и форма двери хитрее.
Чьи-нить кривые ручки (например установщиков допов) поигрались, или тому подобное.
Xpert писал(а):Масса ЭСП, насколько я помню, находится у водительской стойки, под торпедой и шумоизоляцией, толи саморезом закреплена, толи на шпильке блока ЦЗ висит.
Самозом. И насколько мне помнится с каждой стороны своя масса.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
raven_ писал(а):И насколько мне помнится с каждой стороны своя масса.
Неа... Силовая масса в одной точке, у водительской двери, а та что у пассажирской стороны - это на подсветку.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Может быть. Но точно помню что справа сопля прикручивалась.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Я тебе даже цвет этой сопли назову - коричневый
Идет в 5 клемму колодки выключателя ЭСП пассажирской двери.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
А есть смысл в штатных тросиковых ЭСП? А то блин всякие гранаты и форварды - дорого и запчастей потом хрен найдёшь к ним, в случае чего... И просветите по актуальным тенденциям в среде доводчиков. Хочу доводчик на 2 двери с управлением слаботочкой (в каждую дверь пара силовых проводов к мотору и остальные тоненькие к кнопке).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы