kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bin564 писал(а):в статье написано вакуумник снять
и выставить стробоскопом на ноль +-1
А шо у тебя за мурзилка...??? Есть такое в мурзилках... А ты просто поверь, шо на двиг 1,5 литра УОЗ +4 гр...
bin564 писал(а):сами добавляются при подсоединении вакуумного шланга?
Если при снятии шланга корректора УОЗ уплывает, значит у тебя не правильно отстроен карб... Снимаешь/одеваешь шланг, ничего не должно меняться, ни УОЗ, ни обороты... В противном случае ХХ не правильно отстроен...
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
ну мой карбюратор неизвестно как настроен
но ведь настраивать карбюратор надо после выставления уоз
я так понял что его правильно выставлять надо со снятым шлангом?
нашел статью про углы двигателей:
Чтобы получить максимальную мощность двигателя, необходимо воспламенять горючую смесь несколько ранее прихода поршня в ВМТ, и каждой частоте вращения коленчатого вала двигателя необходим свой угол опережения зажигания. Так, при 750-800 об/мин начальный (установочный) угол опережения зажигания составляет 1°±Г для двигателей 2108, 6°±1° для 21081 и 4°±1° для 21083. С увеличением частоты вращения угол опережения зажигания должен увеличиваться, и эту задачу выполняет центробежный регулятор опережения зажигания.
http://avto-vaz.info/class4/vaz2108_2109_2199/230/
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
bin564
Цитата:Чтобы получить максимальную мощность двигателя, необходимо воспламенять горючую смесь несколько ранее прихода поршня в ВМТ, и каждой частоте вращения коленчатого вала двигателя необходим свой угол опережения зажигания. Так, при 750-800 об/мин начальный (установочный) угол опережения зажигания составляет 1°±Г для двигателей 2108, 6°±1° для 21081 и 4°±1° для 21083. С увеличением частоты вращения угол опережения зажигания должен увеличиваться, и эту задачу выполняет центробежный регулятор опережения зажигания.
Ну всё правильно!
У тебя 21083 двигатель, на ХХ УОЗ 4 градуса.
kazak1102 верно пишет:
Цитата:Если при снятии шланга корректора УОЗ уплывает, значит у тебя не правильно отстроен карб... Снимаешь/одеваешь шланг, ничего не должно меняться, ни УОЗ, ни обороты... В противном случае ХХ не правильно отстроен...
Так что смотри что у тебя и делай соответствующие выводы
Wladik99
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Yaffet писал(а):Таким образом основную причину локализуют снятием шланга вакуумного регулятора: если метка ушла - карбюратор (поскольку он влияет на регулятор), если нет - надо искать дальше: ВВ провода, свечи, компрессия, люфты в трамблере, напряжение...
Сегодня пробовал устранить проблему гуляния зажигания снятием шланги ваккумкоректора но ни чего не изменилось, я так понимаю что карб. можно исключить или могут быть другие проблемы в карбе? Теперь электрика. Ну со свечами и проводами все понятно, с компрессией тоже. Какие люфты в трамблере, напряжение (я так понимаю оно не должно гулять) в каком месте лучше мерять, что еще может давать гуляние зажигания? может коммутатор или датчик хола, если можно опишите подробнее, потому как зажигание гуляет и двигатель работает не стабильно. Кстати а от плохого бензина может?
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
Цитата:ранее было выставлено как попало, ручками на слух.
Самое правильное решение!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы