Страница 2 из 2
kazak1102
bin564 писал(а):

в статье написано вакуумник снять
и выставить стробоскопом на ноль +-1


А шо у тебя за мурзилка...??? Есть такое в мурзилках... А ты просто поверь, шо на двиг 1,5 литра УОЗ +4 гр...
bin564 писал(а):

сами добавляются при подсоединении вакуумного шланга?


Если при снятии шланга корректора УОЗ уплывает, значит у тебя не правильно отстроен карб... Снимаешь/одеваешь шланг, ничего не должно меняться, ни УОЗ, ни обороты... В противном случае ХХ не правильно отстроен...
bin564
ну мой карбюратор неизвестно как настроен
но ведь настраивать карбюратор надо после выставления уоз
я так понял что его правильно выставлять надо со снятым шлангом?

нашел статью про углы двигателей:

Чтобы получить максимальную мощность двигателя, необходимо воспламенять горючую смесь несколько ранее прихода поршня в ВМТ, и каждой частоте вращения коленчатого вала двигателя необходим свой угол опережения зажигания. Так, при 750-800 об/мин начальный (установочный) угол опережения зажигания составляет 1°±Г для двигателей 2108, 6°±1° для 21081 и 4°±1° для 21083. С увеличением частоты вращения угол опережения зажигания должен увеличиваться, и эту задачу выполняет центробежный регулятор опережения зажигания.

http://avto-vaz.info/class4/vaz2108_2109_2199/230/
Yaffet
bin564
Цитата:

Чтобы получить максимальную мощность двигателя, необходимо воспламенять горючую смесь несколько ранее прихода поршня в ВМТ, и каждой частоте вращения коленчатого вала двигателя необходим свой угол опережения зажигания. Так, при 750-800 об/мин начальный (установочный) угол опережения зажигания составляет 1°±Г для двигателей 2108, 6°±1° для 21081 и 4°±1° для 21083. С увеличением частоты вращения угол опережения зажигания должен увеличиваться, и эту задачу выполняет центробежный регулятор опережения зажигания.


Ну всё правильно!
У тебя 21083 двигатель, на ХХ УОЗ 4 градуса.
kazak1102 верно пишет:
Цитата:

Если при снятии шланга корректора УОЗ уплывает, значит у тебя не правильно отстроен карб... Снимаешь/одеваешь шланг, ничего не должно меняться, ни УОЗ, ни обороты... В противном случае ХХ не правильно отстроен...


Так что смотри что у тебя и делай соответствующие выводы Smile
Wladik99
Yaffet писал(а):

Таким образом основную причину локализуют снятием шланга вакуумного регулятора: если метка ушла - карбюратор (поскольку он влияет на регулятор), если нет - надо искать дальше: ВВ провода, свечи, компрессия, люфты в трамблере, напряжение...


Сегодня пробовал устранить проблему гуляния зажигания снятием шланги ваккумкоректора но ни чего не изменилось, я так понимаю что карб. можно исключить или могут быть другие проблемы в карбе? Теперь электрика. Ну со свечами и проводами все понятно, с компрессией тоже. Какие люфты в трамблере, напряжение (я так понимаю оно не должно гулять) в каком месте лучше мерять, что еще может давать гуляние зажигания? может коммутатор или датчик хола, если можно опишите подробнее, потому как зажигание гуляет и двигатель работает не стабильно. Кстати а от плохого бензина может?
Bromal
Цитата:

ранее было выставлено как попало, ручками на слух.



Самое правильное решение!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы